Решено

Происходит оплата за приложения / социальные сети, которые должны быть бесплатными в тарифе


На данный момент подключен тариф “Киевстар Онлайн”, который оплачен и активен. Но по окончании МБ социальные сети и приложения не грузятся.

Насколько я знаю по тарифу предусмотрены социальные сети без ограничений.

icon

Лучший ответ Xomyak 27 Сентябрь 2020, 12:36

@Yaroslawgdg:thinking: потому что для открытия социальных сетей требуется технический трафик.

Технический трафик, а также трафик, который генерируют счетчики, cookie и рекламные баннеры на страницах и в приложениях, тарифицируются согласно условиям тарифного плана. Т.е., если нет МБ, или нет денег для оплаты дополнительного пакета МБ, то вы не сможете воспользоваться нужным вам приложением. 

Эта информация есть на официальном сайте

Просмотр оригинала

446 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Maruna26 С тем условиям что Ваш смартфон будет соединятся только с ютубом.
Но если Вам отправят в вайбер видео/фото .... мегабайты закончатся. Т.е. нужно учитывать все риски, а то так Вы можете до 5 пакетов по 5 грн. использовать.
У мене тарифний план "Безлім відео" чому у мене бере мегабайти за користування у Facebook i YouTube в офіційних додатках???
У вас теж дивним чином зникають мегабайти?
Почему мои 9000мб начались тратица из за програм на каторые безлимит в пакете.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Kimeri он имеет ввиду что включил доп. пакет с видео. Да и в данный тариф входит просмотр Киевтсар ГО ТВ.
@Liubov.Galina рекомендую обратится к сотрудникам в чат либо 466 для индивидуальной проверки.
Чому на сайті https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs у тарифі "Безлім соцмережі" є безліміт на Facebook, Messenger, та ін., а коли я заходжу в додаток, інформація про це відсутня і мені (у тарифі "Безлім соцмережі") витрачається трафік на Facebook та інші програми з безлімітним (як пишуть на сайті Київстару) інтернетом ?


Скріншот з сайту ?


2 Скріншоти з додатка "Мій Київстар" ?
@Stas, @Xomyak, дякую)
Уровень пользователя 4
Отправить значок
Не тарифікуються текстові повідомлення та графічний контент. Якщо переглядаєте відео на цих ресурсах - мб списуються.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

В каких еще случаях трафик может тарифицироваться?

  • Если вы пользуетесь мессенджерами, то не тарифицируются только тексты. Видео и голосовые звонки и сообщения, отправка фото, наклеек, эмоджи и GIF тарифицируются по условиям вашего тарифа.
  • Если вы используете свой телефон как точку доступа или смотрите видео через мобильный интернет другого смартфона (mobile hotspot/tethering).
  • Если не была снята абонентская плата по условиям тарифного плана.
  • Если вы пользуетесь браузером Opera или любым браузером, который предусматривает «сжатие» страниц.
  • Если вы переходите на другие сайты из указанных приложений/страниц.
  • При загрузке приложений и обновлений с Google Play, App Store и Windows Store.
  • Если у вас закончились мегабайты по тарифу

Технический трафик, а также трафик, который генерируют счетчики, cookie и рекламные баннеры на страницах и в приложениях, также тарифицируются согласно условиям тарифного плана. Если на одном из перечисленных приложений у вас уже есть подписка или вы загружаете платный контент, стоимость подписки/контента оплачивается отдельно.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Потому что для пользования мессенджерами нужно иметь на счету технический трафик
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
В яких ще випадках трафік може тарифікуватись?
  • Якщо ви користуєтесь месенджерами, то не тарифікуються лише тексти. Відео та голосові дзвінки і повідомлення, відправка фото, наліпок, емодзі та GIF тарифікуються за умовами вашого тарифа.
  • Якщо ви використовуєте свій смартфон як точку доступу або дивитесь відео через мобільний інтернет іншого смартфона (mobile hotspot / tethering)
  • Якщо не було знято абонентну плату за умовами тарифного плану
  • Якщо ви користуєтесь браузером Opera чи будь-яким браузером, який передбачає «стискання» сторінок
  • Якщо ви перейдете на інші сайти з вказаних додатків/сторінок
  • При завантаженні додатків та оновлень з Google Play, App Store и Windows Store
  • Якщо закінчилися мегабайти за вашим тарифом
Технічний трафік, а також трафік, який генерують лічильники, cookie та рекламні банери на сторінках та в додатках, також тарифікуються згідно з умовами тарифного плану. Якщо на одному з перерахованих додатків у вас вже є підписка або ви завантажуєте платний контент, вартість підписки/контенту сплачується додатково.
Приложения требуют технический трафик который требует мб. Тоесть 5 грн снимет за 50 мб но эти мб тратиться на соц.сети не будут.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Kurnos1 Тогда обратитесь к онлайн констультанту (внизу страницы) для индивидуальной проверки.
Здравствуйте. Подключила неделю назад тариф Безлим видео+ . К этому тарифу были добавлены дополнительные приложения которые не считывают трафик интернета YouTube, Megogo, kyivstar домашнее ТВ, veon и zvooq . Я загрузила все эти приложения к себе на телефон с надеждой на то что смогу ими пользоваться по тарифу, В итоге музыка не работает, Megogo требует оплаты по их тарифам, YouTube считает трафик. Как решить этот вопрос? И да мне интересно как за неделю у меня ушло 6 Гб интернета, если я ничем кроме браузера не могла пользоваться
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Причини тарифікації можуть бути такими:
1. Якщо не була знята абонплата за тарифним планом;
2. Чи використовуєте сервіс через браузер "Opera"
3. Чи використовуєте сервіс через будь-який інший браузер, який передбачає "стиснення" сторінок (для економії трафіку або більш швидкого завантаження сторінок)
4. Якщо входите через інші ресурси (наприклад, переглядаєте ролик з Youtube на ресурсах соціальних мереж)
5. Якщо використовуєте VPN на телефоні.
@Alexandr Lebedev, ситуації, при яких доступ тарифікується:
  • під час завантаження / оновлення програм з Google Play, App Store і Windows Store;
  • при використанні телефону в якості модему або як точки доступу (mobile hotspot / tethering);
  • при використанні сервісів через браузер "Opera" або будь-якого браузера, який передбачає "стиснення" сторінок (для економії трафіку або більш швидкого завантаження сторінок);
  • при використанні "полегшених", альтернативних версій офіційних додатків. Наприклад, Facebook Lite.
  • якщо з вказаних додатків / мереж абонент перейде на інші ресурси (наприклад, на інші сайти, on-line гри і т.д.);
  • при перегляді фото, картинок, відео не враховується трафік тільки в разі, якщо контент розміщений на сервері соцмережі. Зверніть увагу! Сторонній контент з інших сайтів може візуально не відрізняється від контенту на серверах соціальних мереж.
В месенджерах НЕ тарифікується тільки текст. Все інше: голосові і відео - дзвінки; відправка голосових і відео повідомлень; картинки / фотографії, GIF-зображення, стікери / наклейки, емодзі і т.д. тарифікується за стандартними умовами.

Понятно, спасибо, буду менять оператора и Киевстар не по советую друзьям которые приедут скоро с США!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Дорогой, @Stas Оператор существует только один ПрАТ «Киевстар», специалисты именуются другим словом: Консультант службы поддержки либо диспетчер. Вы можете хоть в ислам обращаться к Аллаху. Но лучше читайте мануалы по общению в сообществе.
@Lubomyr_111 Все же советую обратиться Вам к операторам, и не слушать дилетантов. Бог это хорошо, но бог Вам проверку по номеру не сделает и не даст обратную связь. На 100% с вами соглашусь дилетантов в сообществе не нужно слушать, их можно только читать либо игнорировать! 🤗
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Lubomyr_111, раді вітати вас в нашій спільноті!
А як називається ваш тариф? Можливо ви користуєтесь умовами попередньої лінійки, де Youtube не включено до безлімітного доступу?

Вы хоть не лепите из клиента «дурака», уверен тот, кто выбирает тариф на сайте. Анализирует его возможности, — порівнюючи з власною платоспроможністю.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Iseg, мне тоже кажестя что с 2015 г. сайт Компании оформляют через задний проход! И про то, что Киевстар мошенники, мне давно уже известно!:smiley:

Ну, мошенничество уголовно наказуемо, поэтому говорить что кто то мошенник без доказательств не стоит т.к. “клевета” тоже уголовно наказуема! Просто для информации! :wink:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Так у вас на телефоне есть же детализация по приложениям.
Если вы как я сбрасываете каждый месяц статистику, то всё будет чётко видно.
Правда, она не учитывает, скажем, доступ в Интернет с SIM-пары, но если у вас таковой нет, то там даже раздача сети будет отображаться и всё сразу станет понятно.

Может быть, это просто сбой в билингвой системе, Киевстар в последнее время там что-то мутил.

Доброго дня! о

Я включаю симкарту раз в 2-3 месяца на неделю, ну максимум 10 дней. Всегда моих 9 гб трафика хватает даже для того, чтобы раздать другу их и остаться в плюсе. Но в этот раз случилось нечто. Я просто в шоке, товарищи киевстаровцы, с вашей непомерной наглости и масштаба обдирания своих клиентов. За 4 дня (!!!!) все 9 гб ушли! при то, что у меня безлимит на соцсети. В которых я имею время сидеть только вечером или утром. Все дополнительные сервисы у меня отключены, передача данных по сети типа айклауд и обновления приложений тоже. Никогда! Никогда такого не было. Невозможно уничтожать по 2-3 гб в день. Даже если бы и сливались фото на облако, но я даже не сделала и на 1 гб фотографий за это время.

Уважаемые программисты, или кто занимается у вас детализацией расхода трафика. Меня не интересуют ваши цифры в приложении. Мне нужна конкретика. Я хочу видеть своими глазами ресурсы, на которые у меня ушел весь трафик. И в каком количестве. Если я вижу, что это случилось из-за моих каких-то настроек - я беру свои слова обратно. Но я более чем знаю, что это не так. Ничего нового я не переставляла с момента крайнего пользования симкартой.

Живой оператор скрыт под семью печатями, бот Зоряна кроме приветствия и “такого я ще не знаю” ничего ответить не может.

И это уже реально последняя капля. Понимаю, что вы не дорожите своими клиентами. Один ушел - второй пришел. Но за такие нечестные игры вам придется отвечать. Хотя бы то, что вы переводите людей на другие тарифные планы, подороже, которые свою стоимость совсем не оправдывают. Ни качеством покрытия, ни качеством обслуживания.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Juliapetrova, @oleg0618, раді вітати вас в нашій спільноті!
У цій темі надано повну інформацію по такій ситуації як у вас. Перегляньте, будь ласка, відповіді наших користувачів🤔
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Ender_men, на какие именно приложения тратятся ваши МБ?
На все каторые указаны в пакете на на безлим
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Ender_men, сейчас есть сложности с тарификацией Ютюб, но, если у вас все тарифицируется, проверьте, выполняете ли вы условия пользования.

Ответить