Вопрос

Сняло абонплату и не подключило полностью тариф.

  • 7 Апрель 2021
  • 2 ответы
  • 30 просмотров

Добрый день.

1 апреля сняло абонплату, а потом ещё раз решило снять абонплату. Телефон работает, а вот интернет понизили до какого-то там минимума. Дозвониться в поддержку нет возможности. В мессенджерах тоже пишут, что свободных операторов нет. 

Внесите ясность, почему списали деньги по тарифу, не подключили полностью тариф и просите ещё раз пополнить на ту же сумму. О повышении тарифа сообщений не видел.


2 Ответы

так же инетересует такой момент как описан выше. У меня тариф “Все вместе игровой” списало средства 2 раза. При звонке в 466 так же говорит что я должен денег и пополни мил человек на 350грн еще раз. И при всем при этом нет начислений техники в игре и нет начислений премиум аккаунта. Оператор говорит что у меня нет задолженности, но ваша система считает иначе почему то

Когда вы исправите это уже наконец??? Или у вас бэкапы не принято делать, что бы не сношать мозг и кошельки клиентам?

Ответить