Решено

Терминал не выдал чек

  • 28 Январь 2018
  • 5 ответов
  • 11 просмотров

Где взять чек пополнении счёта, если терминал его не выдал? Нужен для документальной отчетности
icon

Лучший ответ Anita 30 Январь 2018, 13:41

@catling, добро пожаловать в наше сообщество!

В такой ситуации необходимо обратиться в службу поддержки терминала, контакты обычно указываются на корпусе самого терминала.
Просмотр оригинала

5 Ответы

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@catling, добро пожаловать в наше сообщество!
В такой ситуации необходимо обратиться в службу поддержки терминала, контакты обычно указываются на корпусе самого терминала.
Можно ли самому распечатать квитанцию, если есть код в терминале "Киевстар" !??
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@SERZH1, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔я правильно понимаю, что сделали пополнение через терминал "Киевстар", но не получили чек об оплате? В таком случае нужно обратиться в службу поддержки терминала (на самом терминале есть номер) для получения квитанции.
Если пополняете онлайн через официальный сайт https://pay.kyivstar.ua/ru/ то после успешного платежа система сразу же предлагает сохранить/распечатать квитанцию.
@SERZH1, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔я правильно понимаю, что сделали пополнение через терминал "Киевстар", но не получили чек об оплате? В таком случае нужно обратиться в службу поддержки терминала (на самом терминале есть номер) для получения квитанции.
Если пополняете онлайн через официальный сайт https://pay.kyivstar.ua/ru/ то после успешного платежа система сразу же предлагает сохранить/распечатать квитанцию.

Есть ли такая функция в терминалах "Киевстар", как самопроизвольное распечатывание чека при наличии необходимых данных !??
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
SERZH1, данную информацию можно уточнить только в службе поддержки терминала, контакты указываются на корпусе терминала.

Ответить