Решено

Услуга "Перевод денег с номера на номер" - Кредит трансфер

  • 7 Декабрь 2017
  • 59 ответов
  • 27586 просмотров

Отправить значок
ошибочно пополнила свой счет телефона, а нужно было другой. как перевести деньги на другой счет? уже пыталась через *124*YYY*380ХХХХХХХХХ# , но ничего не получилось и на счете есть остаток 3 грн. Что делать?
icon

Лучший ответ Olga 23 Январь 2018, 14:38

@All раді вітати у нашій спільноті!

Якщо переказували кошти за допомогою послуги *124* ххх і далі сума коштів і номер, в такому випадку повернути кошти може, лише той клієнт, який їх отримав
Просмотр оригинала

59 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Natalinna238, это одна из особенностей предоставления услуги. Убрать ее невозможно :worried:

Количество операций по отправке средств - не более 3-х в сутки (с 00:00 до 23:59) для всех тарифных планов. 

Почему у меня стоит ограничение на количество переводов?Как его убрать?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@AndKli, к сожалению, зарегистрированные абоненты могут переводить средства на номера других мобильных операторов :disappointed_relieved: Только так. 
Вы можете удалить регистрационные данные 2-мя способами (на выбор): 
-самостоятельно в электронной форме "Мой Киевстар", используя ЕЦП. 
-лично обратившись в Магазин Киевстар (нужно будет взять документы). 

Два вопроса:

  1. Почему для зарегистрированных абонентов недоступна функция перевода денег?
  2. Я могу отвязать свой номер от паспорта, чтобы функция снова была доступна? 
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Sacro, это можно сделать при помощи услуги “Кредит трансфер” :wink:

P.S.: так же, вы можете воспользоваться рекомендацией @kikiwora, и использовать услугу “СМАРТ-деньги”.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Первая же строчка в поисковике
 

Як перевести іншому абоненту гроші зі свого мобільного рахунку?

Также, есть услуга Смарт Гроші

Как перевести деньги с киевстара на Киев стар? Спасибо. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Alexey rtrahh:thinking: ви вже звертались до оператора з цим питанням? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

А звідки нам знати? Завернуться до служби підтримки оператора.

Я переводив 04.2020 в 11 вечора з номера 098 ххххх 08 на номер 066 ххххх 89 .Шроші знялись з рахунку і не перерахували .В чому проблема?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Makarchik, :thinking: я правильно понимаю, что вы воспользовались услугой “Кредит трансфер”? 

Отправить значок +1

@Makarchik, с другого номера необходимо перевести деньги на ваш номер.

Здравствуйте, я несколько дней назад перевел на деньги на другой номер, как вернуть деньги?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@buWmen, з мобільного контрактного номеру така можливість відсутня. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Через monobank 

підкажіть будь ласка, чи є якийсь спосіб контрактному абоненту переказти кошти на інший номер?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Ghjjkkm, вот здесь инструкция. :wink:

Как перекинуть деньги с номера на другой номер

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@04081986, скоріш за все помилилися номером. Якби допускали помилку, система проінформувала б про це. Номер, на який прийшли кошти, має отримати таке смс: "Абонент {номер} поповнив Ваш рахунок на {сума} грн." Вам вже вдалося перевірити, на який номер відправили кошти?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Причина може бути у помилці однією цифрою.
Ви не можете дізнатись кому пішли гроші, хоча можливо у системі Мій Київстар це і буде позначено у затратах, не певний.
Добрго вечора. Щойно моя мати переказала кошти з одного свого номера на інший через відповідну послугу, але кошти на номер не були зараховані. З іншого номера кошти були зняті. Обидва номери Кієвстар. Коли вона вводила свій номер, вона вказала цифри у такій послідовності +380.... Це може бути причиною? І кому перейшли перераховані гроші?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Jeka_, с деталями можно ознакомиться в описании услуги https://kyivstar.ua/ru/mm/services/control/credit_transfer 😉
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Потому что в день возможно сделать перевод и получить средства только до 3х в день
Не могу понять почему мне не могут пополнить щет больше трёх раз в день
если вы имеете в виду сервис Киевстар.Деньги, то он только для предоплаченных абонентов (о чем написано в условиях его использования)

почему так -- вопрос...

Ответить