Решено

Пароль для входа в личный кабинет "Домашнего ТВ"

  • 10 December 2017
  • 24 ответы
  • 776 просмотров

В моём тарифе подключена услуга "Домашнее ТВ", при попытке входа в этот сервис https://tv.kyivstar.ua/ запрашивает логин (как я уже выяснил это мой лицевой счет) и пароль (хз где его взять) . Справка утверждает (https://kyivstar.ua/uk/support/home_kyivstar/home_tv) что оно само должно всё сложиться и не нужно ждать пока Марс будет в Водолее. Так долго я ждать не могу и хочу пользоваться этой услугой уже сейчас!
icon

Лучший ответ Katrine 11 December 2017, 15:53

Просмотр оригинала

24 Ответы

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1

@viktors, получить пароль можно через систему самообслуживания “Мой Киевстар”. Для этого введите лицевой счет и пароль, далее зайдите в раздел "Услуги" и выберите вкладку «Доступные услуги" / "Телевидение" / "Получить пароль к TV". Или можно попросить оператора, чтобы отправил вам в SMS пароль к ТВ.

Спасибо @Katrine Я уже дозвонился до оператора. Оказывается в системе Мой киевстар есть неочевидные кнопки - можно кликать на значок Домашний интернет и Мобильная связь, и тогда раздел услуги меняется. Я на эту ерунду потратил больше часа своего времени! Над UX им ещё работать и работать ((
С 01.12.17 перешел на тариф, в котором обещано, кроме телефонной связи и домашнего интернета, ещё и 19 тв-каналов. Эти самые каналы много раз пытался выпросить у КС, но тщетно. Заходил в центр обслуживания, звонил оператору... Каждый раз гарантировали: через 15 минут придёт смс, и вам сделается хорошо. В последний раз так и вообще послали, хоть и вежливо: зайдите в «мой КС» и сами всё сделайте. Так в том-то и дело, что в там в разделе «услуги» - нет ни стова про телевидение: ни в доступных, ни в подключенных услугах.
Буду искать альтернативу. Благо, операторов хватает. Неприятно, когда за твои же деньги тебя водят за нос. Да и времени жалко на все эти походы в ЦОА и болтовню с операторами.
Добрый день. Я подключила тариф все в одном. Как теперь будет работать тв и как его настрить
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@OlexUA , добро пожаловать в наше сообщество!
Очень неясная ситуация, обратитесь к оператору в онлайн-чат, проверят в чем дело (внизу страницы https://kyivstar.ua/ru/support?_ga=2.72170000.263822907.1513418021-864075360.1513418021 есть Онлайн консультант).
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Aleksa274158, добро пожаловать в наше сообщество!
В новых тарифах услуга ТВ предоставляется в рамках 19 каналов без дополнительной оплаты. Для его использования достаточно получить пароль в смс (его заказ доступен в личном кабинете в разделе Услуги, Подключенные услуги, Восстановление пароля). Далее перейти на сайт http://tv.kyivstar.ua и после авторизации сможете пользоваться услугой.
Добрый день,подскажите пожалуйста,я подключил услугу Киевстар всё вместе,но мне почему-то не пришёл код на 18 бесплатных каналов ТВ,подскажите почему так произошло?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Vlad241106, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔вы можете обратиться к оператору 460/Онлайн Чата
https://kyivstar.ua/uk/support
для получения пароля на "Домашнее ТВ". Оператор отправить пароль в смс (поступит в течении 30 мин).
Как мне получить пароль к подключению домашнее тв, на старт телевизор?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Alex1411, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Получить пароль можно через систему "Мой Киевстар" https://account.kyivstar.ua
. Для этого зайдите в раздел "Услуги" и выберите вкладку «Доступные услуги" / "Телевидение" / "Получить пароль к TV".
Также можно обратиться к оператору 460/Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support и попросить отправить пароль в смс.
Так и не смог ничего найти по ТВ, на сайте нет тупо таких вкладок, чтобы оператору позвонить нужно пройти 100500 шагов через роботов нажатиями кнопок, это кумарит до ужаса, вообще обленились там операторы, почему не сделать кнопку сразу дозвон, короче очень недоволен, что подключился к лабуде этой, пароль никак не получить от входа в ТВ
Так и не смог ничего найти по ТВ, на сайте нет тупо таких вкладок,

все есть

тобы оператору позвонить нужно пройти 100500 шагов через роботов нажатиями кнопок, это кумарит до ужаса, вообще обленились там операторы, почему не сделать кнопку сразу дозвон, короче очень недоволен, что подключился к лабуде этой, пароль никак не получить от входа в ТВ



вообще, пароль должен приходить в СМС при заказе услуги (и он приходит), но если вдруг не пришел или забыли действующий пароль, то в личном кабинете есть кнопка в разделе подключенных услуг -- "Восстановление пароля" -- это оно

личный кабинет -- my.kyivstar.ua
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Bashmachok, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔сложность заключается в том, что не получили пароль от "Домашнего ТВ" и не знаете где его взять?
Достаточно зайти в личный кабинет "Мой Киевстар" https://account.kyivstar.ua под логином "Домашнего Интернета" (номер лицевого счета) открыть раздел "Услуги"-"Доступные услуги"-"Телевидение"-"Получить пароль к ТВ".
С оператором можно соединиться не только в голосовом режиме, но и через Онлайн Чат https://kyivstar.ua/uk/support
Не приходит пароль тв в смс.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Nastya1987, получить пароль можно через систему "Мой Киевстар" https://account.kyivstar.ua
. Для этого зайдите в раздел "Услуги" и выберите вкладку «Доступные услуги" / "Телевидение" / "Получить пароль к TV".
Также можно обратиться к оператору 460/Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support и попросить отправить пароль в смс повторно.

Здравствуйте,не приходит смс-ка с паролем для входа в приложение Киевстар ТВ

Давал оператору 2 номера для отправки смс,смс-ки с паролем нет,заходил в личный кабинет/услуги/телевидение/восстановление пароля,ввел свой номер,тишина,в статусе висит “Ожидание” соответственно никакой смс нет

В телефоне никакие номера не заблокированы,спам и т.д не включен

Где/куда копать ?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Headstrong:thinking: вам потрібно звернутись повторно до оператора для реєстрації технічної скарги. 

@Vlad241106

, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔вы можете обратиться к оператору 460/Онлайн Чата
https://kyivstar.ua/uk/support
для получения пароля на "Домашнее ТВ". Оператор отправить пароль в смс (поступит в течении 30 мин).

я месяц лично жду пароль все пробовала одни обещания

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@0984802056, на жаль, на поточний момент є технічні складності з отриманням паролю від послуги. Інженери роблять все можливе для усунення неполадок і відновлення роботи сервісу. 

Дякую вам за розуміння та терпіння :pray_tone2:

В приложении Киевстар тв по лицевому счету не заходит в кабинет, пишет что не верный пароль, хотя ввожу тот который указан, номер лиц счёта 8880ххх49680. В чем проблема, уже 3 дня не могу зайти в личный кабинет. Сплошные проблемы. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@zMaq_88:thinking: я вірно розумію, що у вас тарифний план лінійки “Все разом”?

@zMaq_88:thinking: я вірно розумію, що у вас тарифний план лінійки “Все разом”?

Все вместе + тв, плюс. У меня нет доступа к телефону зарегистрированного на лицевой счёт, он зареган на лайф, я сначала подключал все вместе+ тв на лайф, потом сменил оператора на Киевстар и мне все объединили, во всяком случае я так думал, ко всему этому, не доступны все каналы которые были обещаны новым пользователям при подключении, 2 месяца одно и тоже в техподдержке «ждите придёт оповещение по смс» короче если до 15 августа не поменяется ничего, просто сменю провайдера, такого говна я не ожидал конечно.  

Уже второй месяц не могу посмотреть ТВ. 

У меня тариф все разом+тв но при обновлении пароля мне приходит смс що послуга Киевстар тв не підключена. 

Второй месяц оставляю заявки у менеджеров Киевстар, но ничего не меняется. 

Просто подключите мне услугу Киевстар ТВ , хотя она у меня и так подключена. 

Отправьте мне пароль, делайте что-нибудь, сколько ещё месяцев мне ждать??????? 

Решите мою проблему!!!!!!!!!!!!! 

О/Р 86ххх15 

(067)45ххх30

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Андрей Зубченко, мені дуже шкода, але такі питання через Спільноту не вирішуються. Модератори Спільноти не мають доступу до бази абонентів. 

Спробуйте звернутись до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону та номера особового рахунку для отримання додаткових рекомендацій. 

Ответить