Підключення/Відключення послуги "Домашнє ТБ" від "Київстар"

  • 4 Сентябрь 2017
  • 102 ответы
  • 52212 просмотров


Показать первую публикацию

102 Ответы

Проблема такова.Хотела подключить услугу- ТВ,есть домашний интернет,роутер. Сотрудники объяснили,что нужно пополнить номер телефона на определенную сумму.Сделала.Позвонила девушка,сказала,прийдет мастер-все сделает.Мастер пришел,но то ли мой телевизор не подошел к тюнеру данному,то ли Киевстаровский тюнер не подошел к моему телевизору.Услуга физически невозможна,так сказал мастер.Короче,нужно или кабельное,или цифровой тюнер.Извините,в Киевстаре он не цифровой?Или нет переходников для вот "таких" телевизоров как мой,в априории?Хотелось бы уточнить.Зачем тогда предлагать данную услугу,если она невозможна?....
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Вы хотя бы напишите что у вас за телевизор и какими портами он обладает.

А вообще, я рекомендую вам купить современный Smart TV (только не старый, пожалуйста) и на него поставить программу Киевстар ТВ из магазина. Это намного удобнее какого-то там тюнера.

Я пользуюсь Киевстар ТВ уже несколько лет. И я не могу сказать что всё отлично, но оно работает без проблем. Тюнер, конечно же, я не покупал.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@caleto, рекомендую обратиться к оператору для проверки. Если нужно будет, он передаст заявку о некомпетентности.
Добрый день!
Мой тарифный план Киевстр. Всё вместе смарт. Стоимость 180 грн. Вчера пришло смс с напоминаем уплатить эту сумму, я пополнила счёт на 200грн. Сегодня с меня сняли отдельно 80 грн за ТВ которое не входит в мой тарифный пакет и на который отдельно я не подписывалась.
Верните списанные деньги за тв и произведите платёж, который необходим. Это обман с вашей стороны и заставляет задуматься о дальнейшем сотрудничестве. Надеюсь на понимание и быстрое решение проблемы. С оператором связи нет, на онлайн запросы реакция тоже никакой... Спасибо
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Если у Вас списалось за ТВзначить подписка на ТВ была. Может Вы забыли то что подключали так как первый период 4 месяца по акционной цене
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Отключить через мой Киевстар можете а вот вернуть деньги вам не вкрнут
Тв до января был включён в общий тарифный план, с февраля его оттуда убрали. При звонке на 466 мне предлагает робот подключить тв, но никак не отключить его, соответственно можно сделать вывод что оно не подключено. Смс пришло что я должна оплатить по тарифу 180, на 466 оператор говорит 260!?!?это что за бред, если у них что-то сбоит, то это не мои проблемы, а сегодня я должна все свои звонки и интернет оплачивать по полной...
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Если у Вас ранее был тариф с ТВ а с февраля месяца Вам сменили тариф то ТВ автоматически было как доп.пакет подключено.
Вы можете проверить в услугах какие подключены в системе Мой Киевстар.
Все верно 180 смарт + 80 базовый. Итого 260 грн
Більше року користуюсь інтернетом від Київстар і дуже задоволена, хочу підключити телебачення. Буду вдячна за відгуки.
Не рекомендую! Підключили і гроші зняли швидко. 3 дні працює, а 4 не працює! Дозвонитись до оператора не можливо. Вирішити проблемму обіцяють за 16 днів! ДУЖЕ ДОВГО!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@said, дякую за рекомендацію. До речі, ви можете ще звернутися до оператора Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support за консультацією.
Як відключити ваше Домашнє ТБ? по 466 неможливо це зробити. В персональному кабінеті неможливо це зробити. Як відключити ваше жахливе телебачення?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@mkondakov83, можна через особистий кабінет подати заявку. Рекомендую звернутися до оператора Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support, якщо самостійно не вдається.
В мене тариф: Все разом. Плюс - 140 грн

В кабінеті можливо підключити послугу:
Домашнє ТБ
Понад 120 телеканалів у цифровій та HD-якості, з функціями «Пауза» та «ТБ-архів», а ще понад 1000 фільмів і серіалів у відеобібліотеці.
Абонентна плата:0,00 грн / місяць - Підключення:0,00 грн

Ок, йду по ссилці https://kyivstar.ua/uk/home-kyivstar/kyiv, а там три тарифа на вибір
99, 127, 146
Натискаю знак питання на самому мінімальному: мені пише:
Абонплата за перші два місяці складе 0 грн, за третій і четвертий місяці - 40 грн/міс, надалі - 80 грн/міс.

Це якась помилка?
В пртивному разі:
  1. Інформація про "Абонентна плата:0,00 грн / місяць - Підключення:0,00 грн" - не являється достовірною.
  2. І де в бесплатному тарифі понад 120 каналів?
Поясніть будь-ласка
у Киевстара сейчас ДВЕ услуги ТВ -- "Домашнее ТВ" (совместно с Виасатом, где последний и предоставляет услугу) и "Киевстар GoTv" (совместно с Мигого -- там, вобщем-то, те же самые каналы, но поставщик услуг другой)

в старые пакеты "Все вместе" входила услуга "Домашнее ТВ", в новые -- "Киевстар GoTv"

если у вас новый пакет "Все вместе" (2018й год и позднее) -- то вам сюда https://kyivstargotv.megogo.net/ua#utm_source=crm
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@ilw, пакет "Базовий" може бути підключений на акційних умовах. Абоненту підключаються акційні умови пакета "Базовий" в таких випадках:
якщо це перше підключення послуги "Домашнє ТБ";
якщо після останнього відключення платних пакетів послуги «Домашнє ТБ» пройшло 6 повних календарних місяців. 🤓
> може бути підключений на акційних умовах
То яка буде абонплата взагалі? Тільки два мясця бесплатно?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@ilw, акційна, що зазначена на сайті.
Я не розумiю, що таке "акцiйна". Ви прямо на питания вiдповiдати можете?
Ви менi голову не морочте.
А то, так як Ви вiдповiдаете, так я буду I пiдключатись. Тобто - нiяк.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@ilw, відповідно до акційних умов абоненут надається:
безкоштовне користування пакетом в місяці підключення і наступному каледарному місяці та
50% знижка на абонплату в наступні два календарні місяці. 😉
Я подала заявку на отключение ТВ 01.05.2019. Абонплату сняли, оборудование забрали 06.05.2019. Вернут ли деньги за не оказанную услугу?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Gala07, по вопросу возможности возврата денег за не оказанную услугу необходимо обратится к оператору 460/0 800 300 460/Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера лицевого счета. Консультант проверит, что можно сделать, как можно помочь в этой ситуации.
@Xomyak, я знаю телефоны оператора, но позвонить не могу. Нахожусь за пределами Украины. Писала заявление, оставила в офисе Киевстара, но ни ответа,ни привета.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Gala07, если оставили письменное заявление в магазине "Киевстар", оно обязательно будет рассмотрено. Максимальные сроки рассмотрения таких обращений - месяц.
@Xomyak, спасибо. Только думаю, что зря надеюсь на возврат средств.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Gala07, давайте все же дождемся официального ответа. Уверенна, что вопрос будет решен в вашу пользу, ведь Компания "Киевстар" в первую очередь заботится об интересах свои клиентов 🤗

Ответить