Підключення/Відключення послуги "Домашнє ТБ" від "Київстар"
почему не можете отключить? Вы уже обращались за помощью к оператору?
Тариф все вместе 140 грн, пополню счёт снимает 80 грн на телевидение которого нет, и + 140 грн ещё пополню все работает, оператору в жизни не реально позвонить. Почему я должен платить 80грн за услуги которой нет и отключить её не могу?
Авторизація в додатку та на сайті здійснюється за номером телефону і одноразового паролю.
в личном кабинете Мой Киевстар (my.kyivstar.ua)
Подскажите как отключить Киевстар ТВ? На сайте не нашел такой функции. В телефонном режиме ,там вообще чёрт ногу сломит,заводит в такие дебри.
У мене тарифний план Smart ( https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs/contract/smart ), підключення контрактне. За умовами даного плану(див. посилання) мені доступна послуга Київстар ТБ. Я встановив на свій смрт-ТВ відповідний додаток, а він просить логін та пароль. Звернувся в підтримку, щоб дізнатися де їх брати, а мені завляють, що послуга Київстар ТБ доступна тільки для абонентів на передплаті.
Де правда? Виходить, інформація на сайті не відповідає дійсності? Знову Київстар дурить?
Приношу свої вибачення!
Уточніть, що відповіли оператори останній раз, коли зверталися? Чи пообіцяли виправити ситуацію?
Ні! служба підтримки існує для того, щоб допомагати клієнтам отримувати якісні послуги, А не виправдовувати клептоманські здібності Контори.
Я теж сподіваюсь, що в майбутньому ніколи не буду користуватись вашими послугами. Адже сервіс, який побудований на обмані, не упустить нагоди кинути клієнта при першій ліпшій можливості
Згідна з вами
Ні , не залишить, або мені не пощастило, моє звернення не було зареєстроване , місяць чекала, тепер подала заявку через особистий кабінет- вже чекаю тиждень і ще немаю Інфи коли мені відключать те ТВ
Суть дела такова... Переехал на новый адрес проживания и передо мной стал выбор о подключении интернета+тв по новому адресу. Было 2 варианта: хороший местный провайдер Основа который предоставляет пакет интернет+тв и киевстар с аналогичным предложением. Ранее пользовался интернетом от Киевстар и по сути не имел никаких нареканий на данный оператор, до вчерашнего дня... Вот и решил отдать предпочтение компании киевстар, тем более, что как никогда вовремя ко мне позвонила оператор киевстара Ирина и сама мне предложила заказать услугу подключения интернет+тв и даже помогла с выбором тарифного плана. Мы оформили 2 заявки на вызов мастера подключения интернета и мастера подключения тв. Эти подключения были оформлены на разные даты. Мастер по подключению интернета был очень пунктуален, провел кабель и настроил подключение очень оперативно. А вот ситуация с подключением тв испортила все мое отношение к компании киевстар которое создавалось годами... Ближе к теме: заявка была оформлена на 01.08.18 на 17:00, для этого мне нужно было оплатить 140 грн за данный тариф(интернет+тв+оренда тюнера), что я и сделал. Сорвавшись с работы раньше положенного прилетел домой и стал ожидать мастера... К сожалению так его и не дождался. Когда 02.08.18 позвонил оператору и поинтересовался почему так произошло, то мне ответили, что они вообще обезкураженны, так как никакой заявки не было оформлено. Далее девушка долго выясняла как такое произошло, а в итоге перезвонила и сказала мне что к сожалению мне придётся подождать !!!!!! 2-3 недели, так как на складе у них нету тюнеров, а МОЖЕТ БЫТЬ И ДОЛЬШЕ!!!! Вопрос: уважаемая компания Киевстар, ЗАЧЕМ я заплатил деньги; оформлял эти заявки; тратил свое время и рисковал быть уволенным подстраиваясь под приход тв мастера и уйдя раньше с работы; и в итоге остался без услуги минимум на 2 недели и более, а там вообще неизвестно, может снова скажут что никакой заявки не было…!!!!????
У меня такая же ситуация с отключение тв, оставила заявку в начале месяца , по истечении срока звоню, спрашиваю где мастер, а мне в ответ - а ваша заявка не зарегистрирована , если хотите можем составить жалобу на оператора)))) ладно- месяц плачу за услугу которой не пользуюсь, оставляю заявка через личный кабинет и уже неделю!!!!! Жду смс с номером моей заявки, и до сих пор не знаю принято ли мое обращение!!!!! Киевстар - аферисты, обратной связи с вами нет!!!!! Подключаете услугу в любое время дня и ночи а отказаться от ваших некачественных услуг только с начала месяца и то !!!! Если повезет
Як користувач, я вас розумію. Дякую, що поділились своїм досвідом.
Я теж сподіваюсь, що в майбутньому ніколи не буду користуватись вашими послугами. Адже сервіс, який побудований на обмані, не упустить нагоди кинути клієнта при першій ліпшій можливості
Але ж служба підтримки для того і існує, щоби ви могли заздалегідь зателефонувати і отримати всю інформацію стосовно тарифу та умов переходу, а вже після цього прийняти рішення, коли та на які умови переходити.
Сподіваюсь, що в майбутньому у вас не виникнуть такі незручні фінансові ситуації, і вам сподобається користуватись послугами ТБ від "Київстар".
Ответить
Enter your username or e-mail address. We'll send you an e-mail with instructions to reset your password.