Решено

Сложности в работе услуги "Домашнее ТВ" от "Киевстар"

  • 22 Ноябрь 2017
  • 281 ответ
  • 1106 просмотров


Показать первую публикацию

281 Ответ

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

@SERGbaranec:thinking: уточніть, будь ласка, що відбувається при спробі зайти в додаток? Бачите якусь помилку? Яку саме? 

Подскажите после обновления не могу смотреть передачи в повторе - выбрасывает из приложения сразу.  уже удалила, и заново установила приложение. но не помогло. смарт телевизор, LG.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

@IRINA-89-90:thinking: вы уже обращались к оператору для регистрации технической заявки? 

нет

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

@IRINA-89-90, пожалуйста, обратитесь к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера лицевого счета. Консультант проверит ситуацию по подключению и, при необходимости, составит заявку для технических специалистов. 

@genesis, просмотр оптимизирован для компьютерных браузеров Google Chrome, Mozilla Firefox и Opera на последних версиях не зависимо от ОС. 

В то же время, нужно учитывать, что поддержка Windows XP прекращена и обновления браузеров для этой операционной системы недоступны. Если вы используете Windows XP мы не гарантируем работу и рекомендуем использовать первую из поддерживаемых ОС - Windows 7.


Информация о том, что Вы не гарантируете работу ТВ на Windows XP должна быть на Вашем официальном сайте. Я там не нашёл её. Почему? А проблема решилась установкой китайского браузера 360. Интерфейс в нём англо-китайский, но Киевстар ТВ работает только на нём! Может, кроме меня, ещё кому-то понадобится...

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

@genesis, я передам запрос, чтобы данную информацию добавили на официальный сайт в раздел с описанием работы услуги. 

Спасибо вам за обратную связь и полезную информацию :nerd:

1) Во время просмотра передачи в записи обнаружил, что позиция указателя текущего момента в видео отличается от фактического.

Пример. Смотрю передачу в записи, когда начинается реклама, я выхожу из полноэкранного режима и хочу промотать вперед.

Интуитивно понятно, что точка - это текущая позиция, синяя полоса слева - просмотренное, белая справа - загруженная часть, но не просмотренная.

Клацаю на белой области (справа от точки текущей позиции) и попадаю на момент, который я видел. Клацаю далее и далее и, в конечном итоге, фактическое положение точки, где началась реклама, оказалась приблизительно в конце белой области…

Бывает и наоборот, когда нужно отклацывать назад. Но это уже реже происходит.

Данная проблема вызывает, по меньшей мере, недоумение

 

2) Во время просмотра ТВ через веб-браузер, нигде не выводится информация, о том, что сейчас в эфире канала, не переключаясь на него.

Другими словами, чтобы получить представление, что сейчас идет по каналам, мне нужно переклацывать их все. Это не юзабельно.

Почему бы не писать что в эфире около названия канала в левой части интерфейса? Место там есть. Вместо этого, как дополнительная информация, там выводится номер (#1, #2, ...). Кому это нужно?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

@twts:thinking: уточните, пожалуйста, вы обращались с данной проблемой и с данным предложением непосредственно к оператору?

Не запускаються деякі фільми, після прогрузки з'являється надпис "Извините, мы не можем сделать это прямо сейчас. Попробуйте позже" і так вже більше місяця на тих самих фільмах....

У чому можлива причина та що з цим робити?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

@Saniok_Kollok:thinking: ви вже звертались до оператора для реєстрації технічної заявки?

Запорожье . ул Нагнибеды 4   Пакет все включено . Уже обращался с этой проблемой и все по …   Включаешь тв от Киевстар и  очень долго идет подключение  -   просто очень долго  не то слово - постоянно крутится и не подключатся   - несут чушь что мол   роутер не тянет ! Я говорю а почему тогда Ютуб сразу практически включается   - молчок .   Вечером и в выходные вообще полный жах - сигнал садится и просто ТВ не включается .  Наверное буду отключаться - это просто невозможно так !! 

Прошло 2 года с начала темы и НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ !!

А куда обращаться что неисправно - одни роботы отвечают и  никакой конкретики нет.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

@Mixail56, добрый вечер! 
Да, у меня еще сохранились данные по этой проблеме в личных сообщениях. 
Я правильно понимаю, что ровно та же проблема с услугой “Киевстар ТВ”, что и была раннее? 

Да все тоже и стало еще хуже! 
По поводу операторов - ТУДА НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ!!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

@Mixail56, я могу еще раз повторно передать информацию инженерам (зафиксировать заявку) по тем данным, которые вы предоставляли в прошлый раз. 

 Передайте ! Но прошлый раз никто со мной не созванивался и никто ничего не делал !

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

 @Mixail56, обращение зафиксировала повторно и передала на рассмотрение в соответствующий отдел. Надеюсь, что в этот раз будут приняты меры :pray_tone2:

в приложении ТВ произошла ошибка

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

@В прилож ТВ произошла ошибка:thinking: можете написать более подробно? Что делали перед тем, как возникла ошибка? 

Добрый вечер. У меня не работает онлайн тв Киевстар на телевизоре Самсунг Смарт та.Причём весь остальной контент от Киевстар работает ( фильмы сериалы ...) также тв онлайн нормально работает на ноутбуке. Что делать?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

@JuZel:thinking: уточните, пожалуйста, вы обращались с данной проблемой непосредственно к оператору? Сложности были устранены?

Отправить значок

Пришло СМС от Киевстар, что открыт доступ к ты каналам и фильмам, в приложении. По факту ничего не работает.

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Openserge либо смс как всегда ошибочная, либо доступ еще не открыли!))

Уровень пользователя 1
Отправить значок

Лично у меня не работает ни Киевстар ТВ ни Киевстар Футбол.

Не знаю когда началось, но обнаружил вчера.

При запуске любого телеканала идет бесконечная загрузка.

Смотреть можно только архив. И то, если повезет.

Оператор из помощи отправил в Play Market искать контакты и писать туда.

Написал. Пока никакой реакции и никаких изменений. Прошли сутки

Ответить