Решено

Сложности в работе услуги "Домашнее ТВ" от "Киевстар"



Показать первую публикацию

245 Ответы

при перегляді через смарт тв розділ - 1+1video, плеєр не ховає смуги перемотки. телевізор Samsung UE22H5600AKXUA
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@zhora82, раді вітати вас в нашій спільноті!
Обов'язково потрібно перевірити, щоби у вас був встановлений повноекранний режим. А також після того, як обираєте "1+1 video" спробуйте натиснути на пульті "Ok" або "Назад".
Якщо всі ці дії не допоможуть, зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/ru/support з вказанням номеру особового рахунку, ПІБ власника підключення, та інформацією по моделі телевізору. Оператор передасть запит на перевірку в технічний відділ.
Здравствуйте, не могу подключить старт тв телевизор через лан кабель от роутера.
@The вы подключаете именно услугу ТВ от Киевстара или просто пытаетесь подключить свой смарт-телевизор к интернету?
Пытаюсь подключит свой смарт-тв к интернету.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@The, наша услуга работает только если по счету Домашнего Интернета подключено услугу "Домашнее ТВ".
Не показывает в Опере, только черный экран. Что предпринять?
которое ТВ?

то, что висасатовское tv.kyivstar.ua ?

если оно -- то обновить флеш-плейер
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Нужно что бы был включен Flash-плагин.
По умолчанию в современных браузерах он отключен из соображений безопасности.

Рекомендую включать его только для тех сайтов, которые без него не могут.

Сам сталкивался с такой проблемой в Safari, пришлось поставить плагин.
Нужно что бы был включен Flash-плагин.


не только

нужно, чтобы он еще был не ниже версии 18 или 22 -- что-то такое, помнится, оно мне сообщало

там трафик кодируется на ряде каналов (а на ряде -- идет в открытом виде) и плейеру требуется флеш строго определенной версии и не ниже

если ниже -- будут другие сайты флеш-анимацию отображать, а этот -- нет
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Odioz147, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔нужно больше информации: пробуете зайти на сайт tv.kyivstar.ua через мобильный Интернет? Через браузер Opera? Или все же со стационарного ПК? Тестировали работу сайта через другой браузер?
Пополнила счёт на телефоне а услугу на домашнем тв ,,Кино Хит HD,,не подключается..?
если вы имеете в виду, что у вас пакет из серии "Все вместе" (судя по тому, что вы пополняете "телефонный" счет, а не счет услуги Домашний Интернет), то туда с недавних пор входит ТВ не от Виасата (Домашнее ТВ), а от Мигого (Киевстар GoTv -- там каналы Виасата тоже есть, что может сбить с толку)

доп. пакет КиноХит входит в состав услуги Домашнее ТВ (совместный проект Киевстара и Виасата) и подключается в дополнении к основным пакетам ТВ из услуги "Домашнее ТВ", но он НЕ относится к услуге Киевстар GoTv -- это две РАЗНЫХ услуги, друг к другу никак не относящихся
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Nusha, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔тут уже нужна индивидуальная проверка. Обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона и номера лицевого счета. Консультант поможет разобраться.
Не открываются видео в Youtube тв тюнер SC7230
само приложение работает
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@bayk, рекомендую обратиться за помощью к оператору по номеру 460 (бесплатно с номера Киевстар) или к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей.
Кто подскажет, почему я должен платить за тв, если я месяц тюнер жду? Видимо вы очень бедная корпорация.
тюнер -- это всего лишь один из способов доступа к услуге, кроме него есть доступ
  • через браузер
  • через мобильный клиент в телефоне/планшете
  • через виджет для Смарт-ТВ
поэтому даже если вам не предоставили тюнер, то у вас остается возможность просмотра через любой из доступных способов, перечисленных выше

соответственно, если вы продолжаете платить за услугу -- значит, вас это устраивает

какие претензии?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
А вот я вас поддерживаю. Не дело - средство просмотра не предоставили, а денюжку абонент платит.
Правда, как сказал @andyz вы сами это делаете, альтернативы к просмотру то на самом деле есть.

Но думаю что если вы захотите вернуть средства за этот месяц, компания вам пойдёт на встречу.
Конечно же, если вы культурно и спокойно опишите ситуацию и попросите, а не будете делать наезды (там тоже люди работают, им это не приятно).
Уже 2 месяца не работает домашнее тв на смарт самсунг.много раз уже пробовала удалять и заново загружать ничего.заходит в приложение а как нажимаешь на каналы чёрный экран загрузка дальше не идёт ваши операторы проблему не решают подавала заявку много раз уже
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Anna93gal, попробуйте обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей.
Приложение запускается поиск работает но не одно видео с YouTube запустить не удается. Что делать?
полностью сбросить настройки, после перезагрузки и регистрации, возможно, установятся обновления

после этого все должно исполнять (сам сталкивался с таким на SC7200 -- это такой же тюнер, как и 7230, только с поддержкой Т2)
А может кто-то из поддержки ответит?
Сброс настрое не помогает.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Panama1987, подключение к Интернету есть? Проверяли батарейки в пульте, они заряжены? Перезагрузка тюнера не помогает, верно поняла?

Ответить