Решено

Сложности в работе услуги "Домашнее ТВ" от "Киевстар"



Показать первую публикацию

245 Ответы

я никогда не верила в iPTV, но с отключением аналогового ТВ, встала проблема как организовать маме телик не дорого. Предложение от КС было самым дешевым решением на моем тарифном плане. Подключила я маме эту услугу, и начался в моей жизни кошмар и ужас. Я уже и не помню чтоб мне столько неудобств, что-то доставляло кроме коммунальных услуг. Приставка через день зависает, услуга не работает, клавиатура не даёт возможность набрать номер лицевого счёта, вместо цифр выдаёт символы. Нервный человек выдержать это врядли сможет. Когда приставка вдруг работает, то не ралотает само тв, оно зависает, и начинает нервировать ещё больше. При жалобах в поддержку и требованиях исправить этот ужас по телефону специалисты не могут объяснить, что делать и вымогают оплатить выезд мастера. Шикарная услуга, хочешь заработать нервный срыв - подключайся. А я пожалуй отключусь
@Panama1987, подключение к Интернету есть? Проверяли батарейки в пульте, они заряжены? Перезагрузка тюнера не помогает, верно поняла?
Касаемо батареек не понял, все работает а youTube из-за батареек видео не воспроизводит? Ну если что они новые.
Интернет тоже в норме.
Тюнер не только перезагружал но и на заводские настройки сбрасывал, тоже не помогло.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Panama1987, напишите, пожалуйста, оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support номер лицевого счета и опишите повторно детали ситуации. Сотрудник передаст запрос на проверку в технический отдел.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Paxadnuxa, 🤔сотрудник контактного центра не составил заявку в технический отдел по вашему запросу? Сразу же предложил заказ услуги "Мастер"?
Це капець якийсь ото ваше телебачення!Ну реально,я думала Воля відстій,а нє,Воля це ше круто,до них ми дзвонили 1 раз в місяць,до операторів Київстар кожного тижня,а буває й по кілька раз!От мені цікаво,невже такий гігант,який вже море років тримається «на плаву» не може поставити людям,які за то платять гроші нормальні приставки???Зайду наперед-моя славнозвісна SC7230,і коли ми телефонуємо оператору,називаємо модель приставки,відповідають,що чекати потрібно пів дня-день,але коли ми піднімаємо питання про розірвання договору стається чудо і телебачення починає працювати!Чудеса та й годі(Одним словом я дуже зла,бо воно не те,чого ми очікували!Інтернетом задоволені,зв‘язком...окреме питання,але телебачення тепер в нас в топі(!І бачу коментів типу мого тут дуже мало,і люди попадаються так як і ми!((
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Chaharovska, напишіть, будь ласка, оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support номер особового рахунку та опишіть повторно деталі ситуації. Співробітник передасть запит на перевірку в технічний відділ.
Якість жахлива! На комп'ютері звисає кожні 2-3 секунди, або звук пропадає. На телефоні взагалі не вмикається. На телевізорі теж підвисає 1-2 рази за вечір, буває й більше.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
У мене те саме.
1+1 зависає постійно. Інші канали, здається, працюють справно.
Підключено домашнє тб через тюнер.
В меню вибору перегляду кіно/серіали/додатки/налаштування.. все працює нормально, а от при натисканні вибору перегляду телеканалів - канали не відкриваються
Уровень пользователя 2
Отправить значок
Спробуйте відновити налаштування тюнеру. Як це робити: НАЛАШТУВАННЯ — ОСНОВНІ — ВІДНОВИТИ НАЛАШТУВАННЯ. Після того як закінчиться відновлення системи, Вам потрібно заново авторизуватись: вказати особовий рахунок та пароль для ТБ.
Це має спрацювати
Така ж сама ситуація не показують деякі канали які входять в тарифний план.
На додатку Київстар я заходжу в НАЛАШТУВАННЯ-ОСНОВНІ, і в мене не має такої функції як відновити налаштування а показує тількі О НАС і ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ.
Підскажіть як ще можна відновити роботу каналів.
Уровень пользователя 2
Отправить значок
Така ж сама ситуація не показують деякі канали які входять в тарифний план.
На додатку Київстар я заходжу в НАЛАШТУВАННЯ-ОСНОВНІ, і в мене не має такої функції як відновити налаштування а показує тількі О НАС і ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ.
Підскажіть як ще можна відновити роботу каналів.


Якщо у Вас додаток на SmartTv чи на іншому пристрої - достатньо його перевстановити.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Попробуйте сменить язык в настройках тюнера 🙂
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Malai.M, напишіть, будь ласка, оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support номер особового рахунку та опишіть повторно деталі ситуації. Співробітник передасть запит на перевірку в технічний відділ.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@kikiwora, на екрані бачите помилку? Або чорний екран і повідомлення "Ой, щось пішло не так"?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@jusik87, @Bogdan 1985, рекомендації допомогли? Все працює?
Змінив мову з уркаїнської на російську і стало працювати. Дякую
Добрый вечер! Помогите ?Телевизор Samsung, смарт тв. Периодически зависает и пишет невозможно загрузить видео в приложении киевстар. Переключаешь на другой канал работает иногда нет. Возвращаемся обратно работает через раз. Причем канал показывает 5-10 мин и все опять по новой.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Та же история у меня на LG Smart TV.
Только ещё и приложение давно не обновляется.

Писал в Киевстар про фишки которых мне не хватает, говорят они уже есть в более новой версии приложения, мол, LG не выпускает его в релиз. Уже больше года.

А пробелма вида "потеря связи" это проблема на уровне серверов Viasat, как я понимаю.
Ну и плюс приложение не умеет перезапускать поток. Если он упал - поможет только смена канала или перезапуск приложения.
Так бывает что и это не помагает. Приходится удалать приложение и заново устанавливать, хоть немного помагает(
Кстати у меня приложение не так давно обновились.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@NataliYAv, напишите, пожалуйста, оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support номер лицевого счета и опишите повторно детали ситуации. Сотрудник передаст запрос на проверку в технический отдел с последующим информированием о результатах.
телевізор та тюнер вмикаються, під'єднані до інтернету, але самі канали не грузять і вибиває назад до головного меню
Уровень пользователя 4
Отправить значок
Спробуй змінити мову в налаштуваннях тюнера, якщо не допомагає - до заводських налаштувань, все має запрацювати.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@julieee, 🤓допомогли рекомендації?

Ответить