Вопрос

сняли деньги услугу не подключили

  • 7 April 2021
  • 0 ответов
  • 127 просмотров

Здравствуйте. В начале месяца 01.04 я подавала заявку на подключение тарифа «Все разом базовый +ТБ ». 05.04 оператор позвонил для подтверждения изменения тарифа. Далее было сообщение на телефон, что тариф изменили, прислали логин (номер лицевого счёта) и пароль и сняли со счета деньги за изменение тарифа. 

На телевизоре LG (модель: 32LN575U) поддержуещем функцию SmartTV я скачала приложение Киевстар ТБ. При входе ввела номер лицевого счёта и пароль, и высветилась надпись «Учетная запись деактивирована». Если войти через номер телефона, то при  выборе смотреть тв каналы высвечивает надпись, что мой тарифный план не имеет данную услугу для просмотра каналов. 

При аналогичном входе через приложение Киевстар ТБ на телефоне фон входа загорается красным цветом и вообще не входит. 

06.04. числа оператор около 16.06 по времени снова позвонил, ему было оговорено даную проблему, на что оператор ответил, что перезвонит через несколько минут, и в итоге не перезвонил. 

При наборе номера информационной поддержки невозможно связаться с каким либо оператором уже который день, поскольку говориться , что все линии заняты. 

Пожалуйста, разъясните  и помогите решить данную проблему 

итог: деньги сняли , услуга не подключена, операторы на игноре, даже в онлайн чате


0 ответов

Будь первым, кто оставит ответ!

Ответить