Решено

Технические сложности в работе услуги "Домашнее ТВ" от "Киевстар"



Показать первую публикацию

303 Ответы

Отправить значок

Пользуюсь предложением с 20 декабря в браузере и мобильном приложении- все ок, главное зайти под своим номером!

Уровень пользователя 1
Отправить значок

В процессе общения с техподдержкой КсТВ моя история прояснилась.

Видимо начиная с 1 января 2021 года (а может и раньше) Киевстар Футбол/ТВ перешли на работу исключительно в сети Киевстар, т.е. телевидение работает только в том случае, если вы подключены к интернету через мобильный (или стационарный) интернет от Киевстар.

При подключении от других провайдеров Киевстар ТВ не работает.

По крайней мере у меня так.

Только почему-то об этих изменениях никто нигде не упоминает, и в итоге появляются такие непонятки

Здравствуйте. Уже- как пол месяца, наблюдаю - баг: после 23-00, не все каналы работают, а это львиная доля, т.е.- много. Переключаешь- например: 1+1,Интер,ictv,СТБ, половина- кино каналов и т.д., пишет ошибку:" извините, мы не можем это сделать прямо сейчас, попробуйте позже",но и через время- ничего не происходит. Я уже чистил "кеш"- в телевизоре... Что это????!! Или пакет- до полуночи( вроде- не дневной пакет)))??!! Интернет соединение, работает нормально...

Виникла дуже дратуюча ситуація. Я перейшла на новий тариф Все разом: вигідний + ТБ. 01.01 знялися кошти за тариф. 05.01, після свят прийшов представник Київстар, установив тюнер. І все на тому. Пароль до ТБ до цього часу не прийшов!!!!! Я дзвоню на 460 кожного дня, вранці і ввечері, говорю з операторами. Кожного разу одна відпровідь: вранці кажуть : вам перетелефонують до 18.00. Ввечері кажуть: розгляд вашої заявки перенесено на наступний день. Смс з паролем не приходить. Я без телебачення. ЗРОБІТЬ, НАРЕШТІ, СВОЮ РОБОТУ!!!!! Таке враження, що технічний відділ нічого не робить, лише відписки кидає!!! А оплату взяли у повному обсязі!!!! Як ви не можете нічого зробити, то так і скажіть, поверніть мені кошти, не тримайте мене словами: очікуйте дзвінок від служби підтримки!!!! Може, краще буде взагалі відмовитись від “Київстар” і перейти на іншого оператора, де проблеми вирішуються одразу!!!! Дуже прошу дати відповідь!!!

P.S. Можливо, треба піти в сервісний центр і там написати скаргу? Може, так проблема рішиться?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Gella, :thinking: уточніть, будь ласка, ваша проблема була вирішена? Пароль від “Київстар ТБ” отримали?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Alexandr123456789, вам удалось соединиться с оператором? Как сейчас обстоят дела с работой услуги “Киевстар ТВ”?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Denis Anderson, спасибо за обратную связь :hugging:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Openserge:thinking: вы обращались к оператору по данному вопросу? Доступ на акционный период был вам предоставлен?

Отправить значок

Обращался к оператору, сказали “Да есть сложности...”. На этом дело и закончилось. 

@Gella, :thinking: уточніть, будь ласка, ваша проблема була вирішена? Пароль від “Київстар ТБ” отримали?

Доброго вечора. Проблема з ТВ вирішилася сьогодні, 14.01.2021 року. Смс з паролем прийшла в 13.50. ТБ одразу появилося. Але я хочу запитати: чи можна якось систематизувати канали? По тарифному плану їх має бути до 190, а у мене вони розкидані на 530 каналах. Підкажіть, будь ласка. Чи можу я самостійно налаштувати, чи треба викликати співробітника Київстара? І ще: чи компенсують мені відсутність ТБ за час відсутності з 01.01. по 14.01.?

@Alexandr123456789, вам удалось соединиться с оператором? Как сейчас обстоят дела с работой услуги “Киевстар ТВ”?

 С оператором, я не могу связаться- в априори….( связь- только на операторов- мобильной связи- универсальные солдатики?) и то- ждёшь связи( оператора), ооочень долго ,” нервы не выдерживают”)))). Работа ТВ, так и не наладилась… Или- только у меня такой “баг”?!Хотя, я - не один такой... Так почему- тогда, другие приложения работают- например( megogo)…?!  Пофиксите- пожалуйста…..

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Openserge:sweat:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Gella, на поточний момент в додатку для Smart TV відсутня можливість жанрового поділу і можливість додавати канали у "Вибрані". Така можливість реалізована для пристроїв на базі Android.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Alexandr123456789, напишіть, будь ласка, мені в особисті повідомлення номер особового рахунку та ПІБ власника підключення. Зареєструю технічне звернення.

Уровень пользователя 2

Здравствуйте. Когда закончится это безобразие? ТВ работает отвратительно! Картинка постоянно виснет, на всех каналах! И это продолжается уже на протяжении пары месяцев. Просмотр ТВ превратился в издевательство, а не в удовольствие! Что только не делала, ничего не помогло. Вопрос: я плачу деньги за то, чтобы на до мной издевались??? Мало того, картинка виснет и при просмотре на ПК!!! Сделайте что-нибудь. Мне очень не хочется идти на крайние меры и обращаться в суд, поскольку Киевстар не выполняет в полной мере свои обстоятельства!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@AlexandraT, уточніть, будь ласка, ви вже звертались до оператора для реєстрації технічної скарги на роботу послуги?

Сняли оплату за услугу ТВ, а она не работает.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Goldenpilygin, уточніть, будь ласка, ви вже звертались до оператора для реєстрації технічної скарги на роботу послуги?

Месяц как подключилась к Киевстар ты, интернет, а прошла 10 кругов ада! Это просто жесть. Пожалела миллион раз что связалась с Киевстаром. 
сейчас не работает приложение Киевстар Тв на телевизоре, который от вай-фая работает. Запускается приложение, идёт заглавная голубая картинка , а потом бац и ничего, чёрный экран. Нет вообще ничего, нажимая переключения вправо-влево ничего не меняется, нет ни одной надписи, ни телеканалов. Думала удалить и заново установить приложение, но когда нажимаешь удалить пишут что потом не будет возможности восстановить это приложение. Так что не стала рисковать. Вай Фай работает нормально. Не знаю что за проблема, так как с утра приложение работало нормально, а сейчас вдруг вот такое чудо выдаёт ... 

Добрый день. В приложение Киевстар ТВ на телевизоре самсунг смарт тв нет каналов, которые есть через мобильное приложение. Не поддерживаются каналы категории КС ТВ.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Маргарита1, зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера особового рахунку для індивідуальної перевірки і реєстрації технічного звернення.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Juli333777, приношу вибачення за те, що ви так довго не отримували відповідь на сторінках Спільноти. 
Уточніть, будь ласка, вам вдалось вирішити проблему?

Подключена услуга “Все разом вов” в прошлый понедельник. Интернет работает без проблем. На Киевстар ТВ (с арендованным тюнером) пароль получен (с трудом) в точке обслуживания КС. В систему войти с ним не удалось - не воспринимает. Обращения по 460 и 466 (дозвонился только на второй день где то) - сожаления операторов по поводу неудобств и передача заявок в техслужбу. Через пару-тройку дней оператор чата сняла старый пароль чтобы отправить новый но он не приходит, хотя все остальные смс от КС идут на “ура”, особенно рекламные. Обращаюсь разными способами каждый день - ответ стандартный- приносимо вибачення, передали у техслужбу, чекайте будь-ласка на СМС з паролем. Вчера оператор чата уже написал что то “конкретное” - якобы к вопрос решится технарями к 18 часам. Не решилось. Между тем, оплата была снята исправно за всю услугу, в т.ч. и за аренду ТВ-тюнера, который “валяется” 8-й день без дела. Пока описал, даже затрудняюсь сформулировать вопрос цензурными словами, кроме как ЭТО ЧТО? и КОГДА КОНЧИТСЯ издевательство над клиентами? Я например, по моб связи с КС лет 15 если не больше, но купился на Все разом - дай думаю попробую. Попробовал...И что я теперь другим посоветую - ответ однозначен...

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Alexhoping, повірте, мені зрозумілі ваші емоції :pray_tone2:

На жаль, модераторам Спільноти відомі також лише орієнтовні терміни усунення неполадок. Щодо кінцевої дати зорієнтувати не зможемо….

Ответить