Решено

Технические сложности в работе услуги "Домашнее ТВ" от "Киевстар"



Показать первую публикацию

305 Ответы

Уровень пользователя 2
Отправить значок

Для общего развития и может кому-то это поможет. На многих сетевых ресурсах, которые предоставляют услуги Интернет-ТВ, возникли проблемы с доставкой видео-контента до потребителей в тех случаях, если в скриптовой части этих web-ресурсов, одним из плейеров был прописан Adobe Flash Player, который в настоящее время больше не поддерживается корпорацией Adobe (официальное оповещение здесь - https://www.adobe.com/ua/products/flashplayer/end-of-life.html). Но также эта проблема коснулась и самих пользователей, на приемо-передающей аппаратуре которых (Smart-TV, ТВ-приставки, ресиверы, медиплееры и т.д.) Adobe Flash Player прописан, как один из основных проигрывателей видео-потока. Я не знаю, убрал ли Киевстар-ТВ из скриптовой части сервиса этот косяк с Adobe Flash Player'ом, но владельцам медиа- и прочих приставок порекомендовал бы установить последние прошивки или обновления на свои приемники или же, если это возможно, хотя бы наборы обновленных видео-кодеков. Да и еще... не скачивайте Adobe Flash Player ни с каких иных сайтов, если это не adobe.com, проблем потом не оберетесь! Как правило, в такие "левые" обновления Adobe Flash Player вшиты вирус-модули, которые заставят вашу медиа-приставку или ресивер зарабатывать какому-то ушлому "дяде" криптовалюту. Про иные изыски-приколы относительно сервиса “Домашнее ТВ”, пользователями и так написано предостаточно. Всем удачи!

Киевстар сообщил, что если приложение работает на КОМПЬЮТЕРЕ, то не видет не каких проблем и возвращать денег не будет. Сообщил после проплаты на месяц вперед. Я брал Киевстар ТВ для телевизора, а оказывается за него не отвечают. Как вернуть деньги без прокуратуры?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@KronVA, мені дуже шкода, що вам довелось зіткнутись з таким сервісом :worried:
На жаль, технічні та фінансові питання через Спільноту не вирішуються. Спробуйте звернутись до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера особового рахунку та номера телефону для індивідуального розглядання запиту. 

Уважаемое руководство Киевстар скажите когда я наконец смогу залогиниться в Киевстар тв, надоело вам звонить и писать. Проблема не устраняется, никто не связался, никто так я понимаю не компенсирует оплату за пол месяца. Где ваш хвалёный сервис? Прошу немедленно обратной связи с менеджером иначе полное отключение.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Олександр Нікулін, мені дуже шкода, що вам довелось потрапити в таку ситуацію і зіткнутись з таким сервісом :worried:
Складності носять масовий характер. Так як ви звертались до оператора і була зареєстрована технічна скарга, залишається лише чекати.

Модератори Спільноти вплинути або пришвидшити (на) вирішення технічних заявок не можуть. 

Що стосується зворотного зв’язку, на жаль, це не передбачено процедурами Компанії. 

Ответить