Решено

Технические сложности в работе услуги "Домашнее ТВ" от "Киевстар"



Показать первую публикацию

305 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@zMaq_88, зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера особового рахунку для індивідуальної перевірки і реєстрації технічного звернення. 

Уровень пользователя 1

Имела огромную оплошность посоветовать родителям подключить домашний интернет и киевстар тв! К слову, получилось это только со второго раза! Судьба отводила, да не отвела!

27 марта пришел мастер и принес тюнер для подключения телевидения и первую неделю телевизор действительно работал, но вот обьединить его с номером не удавалось из-за технических проблем со стороны киевстара, естественно! Сказали обратиться через месяц… потом еще через месяц, так как база не работает! 

Вуаля, первого июня свершилось! Удалось обьединить с номером и подключить тарифный план “ все вместе, выгодный + тв”. За тарифный план деньги списало, но услуга так и не работает! На следующий день, пришла смс, что тарифный план не изменился… попробуйте еще раз!

Попыток было много, тарифный план то менялся, то снова возвращался! Как результат, постоянно списывает деньги то за один тарифный план, то за другой(предыдущий!) Иногда абонплата за тарифный план, предыдущий, не списывается! Почему-то! В итоге, деньги сжирает как не в себя! За интернет, за звонки!

Тысяча обращений в поддержку- результата ноль! 

Вызвали мастера, чтоб разобрался с тв. И недели не прошло, как он пришел! Сказал: интернет работает, тв - нет. Ничем помочь не могу! Звоните оператору!

А оператору не дозвониться! 

В итоге, после очередного бессмысленного пополнения счета, (а иначе никак! Мобильная связь необходимый атрибут современной жизни!) деньги опять сожрало! Попросили оператора онлайн чата, чтоб они вызвали мастера и он забрал свое барахло(тюнер) и мы забыли про все как страшный сон… оставили миллион всевозможных заявок, но результата нет!

У операторов один ответ: нам жаль, вопрос решается, извините за неудобства!

На сегодняшний день, стоимость этих неудобств менее чем за месяц составила более 1500 грн!

Откровенно говоря, сил нет никаких! И счет не пополнять не вариант, и ничего не работает корректно! Только заявки фиксируют! А толку? Жалоба будет отправлена и на почту компании, хотя очень сомневаюсь, что такая афера с постоянными техническими проблемами может быть без участия вышестоящих! Ну и конечно же жалобу отправим в НКРЗИ!

(Ах да, вместо того, чтоб платить за рекламу Комарову и рассказывать, что киевстар работает в горах, вы б лучше наладили связь в столице! Печерск - одна палочка! Мощун(Киевская область) - нет сети! О каких Карпатах вообще речь)) смешно) )

23.05.21 мне, как новому пользователю 888000049680Киевстара подключили все вместе+тв, за 350, почему из объявленных в 267 каналов мне доступно 242, другие все заблокированы. Почему так?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Alexhoping, орієнтовні терміни закриття “аварії” (саме по цій проблемі) - вчора до 18:00 :worried:

Це може означати лише одне - “аварія” буде оновлена, терміни також будуть оновлені.

Прям интересно, а какие же они, эти ориентовные термины? дата, месяц, год? с привязкой к событию-например, День независимости, день взятия Бастилии или Новый год? Можете назвать?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Alexhoping, повірте, мені зрозумілі ваші емоції :pray_tone2:

На жаль, модераторам Спільноти відомі також лише орієнтовні терміни усунення неполадок. Щодо кінцевої дати зорієнтувати не зможемо….

Подключена услуга “Все разом вов” в прошлый понедельник. Интернет работает без проблем. На Киевстар ТВ (с арендованным тюнером) пароль получен (с трудом) в точке обслуживания КС. В систему войти с ним не удалось - не воспринимает. Обращения по 460 и 466 (дозвонился только на второй день где то) - сожаления операторов по поводу неудобств и передача заявок в техслужбу. Через пару-тройку дней оператор чата сняла старый пароль чтобы отправить новый но он не приходит, хотя все остальные смс от КС идут на “ура”, особенно рекламные. Обращаюсь разными способами каждый день - ответ стандартный- приносимо вибачення, передали у техслужбу, чекайте будь-ласка на СМС з паролем. Вчера оператор чата уже написал что то “конкретное” - якобы к вопрос решится технарями к 18 часам. Не решилось. Между тем, оплата была снята исправно за всю услугу, в т.ч. и за аренду ТВ-тюнера, который “валяется” 8-й день без дела. Пока описал, даже затрудняюсь сформулировать вопрос цензурными словами, кроме как ЭТО ЧТО? и КОГДА КОНЧИТСЯ издевательство над клиентами? Я например, по моб связи с КС лет 15 если не больше, но купился на Все разом - дай думаю попробую. Попробовал...И что я теперь другим посоветую - ответ однозначен...

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Juli333777, приношу вибачення за те, що ви так довго не отримували відповідь на сторінках Спільноти. 
Уточніть, будь ласка, вам вдалось вирішити проблему?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Маргарита1, зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера особового рахунку для індивідуальної перевірки і реєстрації технічного звернення.

Добрый день. В приложение Киевстар ТВ на телевизоре самсунг смарт тв нет каналов, которые есть через мобильное приложение. Не поддерживаются каналы категории КС ТВ.

Месяц как подключилась к Киевстар ты, интернет, а прошла 10 кругов ада! Это просто жесть. Пожалела миллион раз что связалась с Киевстаром. 
сейчас не работает приложение Киевстар Тв на телевизоре, который от вай-фая работает. Запускается приложение, идёт заглавная голубая картинка , а потом бац и ничего, чёрный экран. Нет вообще ничего, нажимая переключения вправо-влево ничего не меняется, нет ни одной надписи, ни телеканалов. Думала удалить и заново установить приложение, но когда нажимаешь удалить пишут что потом не будет возможности восстановить это приложение. Так что не стала рисковать. Вай Фай работает нормально. Не знаю что за проблема, так как с утра приложение работало нормально, а сейчас вдруг вот такое чудо выдаёт ... 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Goldenpilygin, уточніть, будь ласка, ви вже звертались до оператора для реєстрації технічної скарги на роботу послуги?

Сняли оплату за услугу ТВ, а она не работает.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@AlexandraT, уточніть, будь ласка, ви вже звертались до оператора для реєстрації технічної скарги на роботу послуги?

Уровень пользователя 2

Здравствуйте. Когда закончится это безобразие? ТВ работает отвратительно! Картинка постоянно виснет, на всех каналах! И это продолжается уже на протяжении пары месяцев. Просмотр ТВ превратился в издевательство, а не в удовольствие! Что только не делала, ничего не помогло. Вопрос: я плачу деньги за то, чтобы на до мной издевались??? Мало того, картинка виснет и при просмотре на ПК!!! Сделайте что-нибудь. Мне очень не хочется идти на крайние меры и обращаться в суд, поскольку Киевстар не выполняет в полной мере свои обстоятельства!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Alexandr123456789, напишіть, будь ласка, мені в особисті повідомлення номер особового рахунку та ПІБ власника підключення. Зареєструю технічне звернення.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Gella, на поточний момент в додатку для Smart TV відсутня можливість жанрового поділу і можливість додавати канали у "Вибрані". Така можливість реалізована для пристроїв на базі Android.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Openserge:sweat:

@Alexandr123456789, вам удалось соединиться с оператором? Как сейчас обстоят дела с работой услуги “Киевстар ТВ”?

 С оператором, я не могу связаться- в априори….( связь- только на операторов- мобильной связи- универсальные солдатики?) и то- ждёшь связи( оператора), ооочень долго ,” нервы не выдерживают”)))). Работа ТВ, так и не наладилась… Или- только у меня такой “баг”?!Хотя, я - не один такой... Так почему- тогда, другие приложения работают- например( megogo)…?!  Пофиксите- пожалуйста…..

@Gella, :thinking: уточніть, будь ласка, ваша проблема була вирішена? Пароль від “Київстар ТБ” отримали?

Доброго вечора. Проблема з ТВ вирішилася сьогодні, 14.01.2021 року. Смс з паролем прийшла в 13.50. ТБ одразу появилося. Але я хочу запитати: чи можна якось систематизувати канали? По тарифному плану їх має бути до 190, а у мене вони розкидані на 530 каналах. Підкажіть, будь ласка. Чи можу я самостійно налаштувати, чи треба викликати співробітника Київстара? І ще: чи компенсують мені відсутність ТБ за час відсутності з 01.01. по 14.01.?

Отправить значок

Обращался к оператору, сказали “Да есть сложности...”. На этом дело и закончилось. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Openserge:thinking: вы обращались к оператору по данному вопросу? Доступ на акционный период был вам предоставлен?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Denis Anderson, спасибо за обратную связь :hugging:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Alexandr123456789, вам удалось соединиться с оператором? Как сейчас обстоят дела с работой услуги “Киевстар ТВ”?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Gella, :thinking: уточніть, будь ласка, ваша проблема була вирішена? Пароль від “Київстар ТБ” отримали?

Ответить