Решено

Технические сложности в работе услуги "Домашнее ТВ" от "Киевстар"



Показать первую публикацию

305 Ответы

@Vitaliy86, увы, я бы никак не смогла помочь, так как сложности носили массовый характер :disappointed_relieved:

По обновленной информации, на текущий момент работа сервиса восстановлена. 

Проверяли? Все работает? 

Да, уже все работает.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Anna.s.fifa, странно 🤔 Рекомендую вам обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для детальной проверки по лицевому счету. Там укажите свой лицевой и ФИО владельца.

Здравствуйте. Уже- как пол месяца, наблюдаю - баг: после 23-00, не все каналы работают, а это львиная доля, т.е.- много. Переключаешь- например: 1+1,Интер,ictv,СТБ, половина- кино каналов и т.д., пишет ошибку:" извините, мы не можем это сделать прямо сейчас, попробуйте позже",но и через время- ничего не происходит. Я уже чистил "кеш"- в телевизоре... Что это????!! Или пакет- до полуночи( вроде- не дневной пакет)))??!! Интернет соединение, работает нормально...

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Нужно что бы был включен Flash-плагин.
По умолчанию в современных браузерах он отключен из соображений безопасности.

Рекомендую включать его только для тех сайтов, которые без него не могут.

Сам сталкивался с такой проблемой в Safari, пришлось поставить плагин.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
А вот я вас поддерживаю. Не дело - средство просмотра не предоставили, а денюжку абонент платит.
Правда, как сказал @andyz вы сами это делаете, альтернативы к просмотру то на самом деле есть.

Но думаю что если вы захотите вернуть средства за этот месяц, компания вам пойдёт на встречу.
Конечно же, если вы культурно и спокойно опишите ситуацию и попросите, а не будете делать наезды (там тоже люди работают, им это не приятно).
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Маргарита1, зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера особового рахунку для індивідуальної перевірки і реєстрації технічного звернення.

Хмельницкий таже проблема. 31.12 как начались качели, по сей день глухо.. смарт-тв работает, другой телек работает, а третий телевизор висит. Не помогает сброс на заводские установки.. крутится загрузка и всё. Оператору дозвониться не реально.. главное абонплату сняли вовремя!!!
Уровень пользователя 2
Отправить значок
Такої брехні не чекав від компанії: Сьогодні закінчився мій подарунок, який мав тривати до 31.12.17 (ДОМАШНІЙ КИЇВСТАР: Вам відкрито доступ до всіх ТB-каналів та відеобібліотеки до 31.12.17 (вкл.). Перепрошуємо за складнощі у роботі послуги Домашнє ТБ у листопаді та дякуємо за розуміння).!!!
Шановні виправляйтесь!!!

Сегодня в телевизоре LG на webOS 2.0  после автоматического обновления приложение Киевстар ТВ перестали работать все каналы. Причем само приложение обновилось, вся навигация в нем работает. Настройки профиля все сохранились а вот потока видео нету. Когда включаю кинотеатр с любым фильмом то появляется звёздочка загрузки а видео не загружается. До обновления вашего приложения все работало шустро и без сбоев. На телефоне все работает как и раньше.

Отправить значок

Обращался к оператору, сказали “Да есть сложности...”. На этом дело и закончилось. 

Не запускаються деякі фільми, після прогрузки з'являється надпис "Извините, мы не можем сделать это прямо сейчас. Попробуйте позже" і так вже більше місяця на тих самих фільмах....

У чому можлива причина та що з цим робити?

@Gella, :thinking: уточніть, будь ласка, ваша проблема була вирішена? Пароль від “Київстар ТБ” отримали?

Доброго вечора. Проблема з ТВ вирішилася сьогодні, 14.01.2021 року. Смс з паролем прийшла в 13.50. ТБ одразу появилося. Але я хочу запитати: чи можна якось систематизувати канали? По тарифному плану їх має бути до 190, а у мене вони розкидані на 530 каналах. Підкажіть, будь ласка. Чи можу я самостійно налаштувати, чи треба викликати співробітника Київстара? І ще: чи компенсують мені відсутність ТБ за час відсутності з 01.01. по 14.01.?

Доброго дня. Підключив пробний пакет домашнє ТБ. Скачав в плей маркет Додаток домашнє ТБ. Але нічого не показуе. Підкажуть що ще треба зробить.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Saniok_Kollok:thinking: ви вже звертались до оператора для реєстрації технічної заявки?

Доброго вечора. Не можу з телефону підключитися до тв, дані ввожу вірно.
Отправить значок
Посмотреть фильм с андроид неполучитса постояно кольцо загрузки и викидиваєт с приложения. Што з 3g што с WiFi. С тв каналами все ок. На ПК все рабатает.!!! У меня Телефон Leagoo elite 5.
Це капець якийсь ото ваше телебачення!Ну реально,я думала Воля відстій,а нє,Воля це ше круто,до них ми дзвонили 1 раз в місяць,до операторів Київстар кожного тижня,а буває й по кілька раз!От мені цікаво,невже такий гігант,який вже море років тримається «на плаву» не може поставити людям,які за то платять гроші нормальні приставки???Зайду наперед-моя славнозвісна SC7230,і коли ми телефонуємо оператору,називаємо модель приставки,відповідають,що чекати потрібно пів дня-день,але коли ми піднімаємо питання про розірвання договору стається чудо і телебачення починає працювати!Чудеса та й годі(Одним словом я дуже зла,бо воно не те,чого ми очікували!Інтернетом задоволені,зв‘язком...окреме питання,але телебачення тепер в нас в топі(!І бачу коментів типу мого тут дуже мало,і люди попадаються так як і ми!((
Фрізи, спайки, зависання додатку ютуб. Не залежно від того, чи транслюю з телефона, чи включаю з пульта, часто зависає відео в ютубі.
Для прикладу в 10 хвилинному відео мінімум хвилину картинка стоїть на місці.
Только к концу дня смогла дозвониться оператору техподдержки-радостная новость дата устранения причины отсутствия домашнего телевидения-8 января!!!!Народ,делайте выводы сами.
которое ТВ?

то, что висасатовское tv.kyivstar.ua ?

если оно -- то обновить флеш-плейер
Нужно что бы был включен Flash-плагин.


не только

нужно, чтобы он еще был не ниже версии 18 или 22 -- что-то такое, помнится, оно мне сообщало

там трафик кодируется на ряде каналов (а на ряде -- идет в открытом виде) и плейеру требуется флеш строго определенной версии и не ниже

если ниже -- будут другие сайты флеш-анимацию отображать, а этот -- нет
В Запорожье тоже не работает.
тюнер -- это всего лишь один из способов доступа к услуге, кроме него есть доступ
  • через браузер
  • через мобильный клиент в телефоне/планшете
  • через виджет для Смарт-ТВ
поэтому даже если вам не предоставили тюнер, то у вас остается возможность просмотра через любой из доступных способов, перечисленных выше

соответственно, если вы продолжаете платить за услугу -- значит, вас это устраивает

какие претензии?
полностью сбросить настройки, после перезагрузки и регистрации, возможно, установятся обновления

после этого все должно исполнять (сам сталкивался с таким на SC7200 -- это такой же тюнер, как и 7230, только с поддержкой Т2)
Вмикаю ДТБ від сили 2 рази на місяць, ось і сьогодні вирішив доки на компютері йде завантаження "вбити" час біля телевізора, тим більше прийшла СМС з "подарунком", що відкрито з 27\06 по 30\06 всі канали і бібліотека. Але дзуськи там!!!! Не те, що не відкрито, а взагалі ВСІ канали заблоковані!!! ДЯКУЮ КИЇВСТАР за Домашнє ТБ, яке я кожного місяця проплачую!!! Доведеться з Вами прощатися...

Ответить