Решено

Технические сложности в работе услуги "Домашнее ТВ" от "Киевстар"



Показать первую публикацию

305 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Olya8333, ранее, действительно, были сложности с Ютюб. Сейчас должно быть все в порядке. Если у вас есть до сих пор сложности, обратитесь к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей. 

Уже как две недели перестало работать приложение YouTube. Пишет что додаток YouTube больше не работает на устройстве ( домашнее телевидение от Киевстар, тюнер).. Может надо поменять тюнер? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Alexhoping, орієнтовні терміни закриття “аварії” (саме по цій проблемі) - вчора до 18:00 :worried:

Це може означати лише одне - “аварія” буде оновлена, терміни також будуть оновлені.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Это слишком старые версии браузера, их нужно обновить.
Последняя версия Firefox - 72, кажись


уже 76-я))

Киевстар сообщил, что если приложение работает на КОМПЬЮТЕРЕ, то не видет не каких проблем и возвращать денег не будет. Сообщил после проплаты на месяц вперед. Я брал Киевстар ТВ для телевизора, а оказывается за него не отвечают. Как вернуть деньги без прокуратуры?

Попробуйте найти другой apk. У меня было такое. Попробовал несколько версий и пошло

Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@gh0st, рекомендую звернутись до оператора для детальної перевірки.

 То есть я включаю телевизор она мне одну загружается запрашивает чтобы страховок и пароль я это всё ввожу а ничего не происходит пишет якобы wi-fi есть у меня но на самом деле его нету звоню оператору он мне говорит До 3:00 дня всё решим и уже третьи сутки он так решает то есть до вас дозвониться вообще невозможно что мне самому можно сделать.

Проблеми з пошуком каналів!!! Відкрилася таблиця "Завантаження" і грузить дуже довго і нічого не відбувається. Інтернет підключений, всі пристрої роблять крім телевізора
сусідня тема для обговорення - https://community.kyivstar.ua/domashnye-tb-9/otsutstvuet-usluga-domashnee-televidenie-s-31-12-2018-26573
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Попробуйте провести полный сброс устройства
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Андрій Горуля, мені дуже шкода, що вам довелось потрапити в таку ситуацію і зіткнутись з таким сервісом :worried:

Маю надію, що складності незабаром будуть усунені :pray_tone2:

 

Всім доброго дня! Згідно тарифу "Все разом Комфорт" (вартістю 250 грн.) мала надаватися послуга домашнього ТБ. 01,05.2020 з рахунку було знято кошти за пакет послуг та оренду 2-х тюнеров. Станом на 03,05.2020 ТБ так і не працює!  При переключенні каналів видає інформацію, що для заміни пакета необхідно зайти в систему ,,мій Київстар,, , а також, що відео не доступно в підключеному пакеті. При цьому Інтернет працює, канал  YouTube також! В програмі не підтянулась інформація про оплату та постійно наголошує, що баланс ,,0,, і що абонплата не знялась за відсутністю коштів, хоча фактично кошти знялись і оператори це все бачать. Оператори вже 3-ті сутки повідомляють, що проблема буде владнана але так нічого і не владналося. Поясніть будь ласка, що робити??? Знову вносити абонплату, яка фактично внесена????

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@KronVA, мені дуже шкода, що вам довелось зіткнутись з таким сервісом :worried:
На жаль, технічні та фінансові питання через Спільноту не вирішуються. Спробуйте звернутись до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера особового рахунку та номера телефону для індивідуального розглядання запиту. 

Подскажите после обновления не могу смотреть передачи в повторе - выбрасывает из приложения сразу.  уже удалила, и заново установила приложение. но не помогло. смарт телевизор, LG.

23.05.21 мне, как новому пользователю 888000049680Киевстара подключили все вместе+тв, за 350, почему из объявленных в 267 каналов мне доступно 242, другие все заблокированы. Почему так?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@zMaq_88, зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера особового рахунку для індивідуальної перевірки і реєстрації технічного звернення. 

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@4ekan:thinking: ви вже звертались до оператора для реєстрації технічної заявки на перевірку ситуації по підключенню? 

Уровень пользователя 1

Имела огромную оплошность посоветовать родителям подключить домашний интернет и киевстар тв! К слову, получилось это только со второго раза! Судьба отводила, да не отвела!

27 марта пришел мастер и принес тюнер для подключения телевидения и первую неделю телевизор действительно работал, но вот обьединить его с номером не удавалось из-за технических проблем со стороны киевстара, естественно! Сказали обратиться через месяц… потом еще через месяц, так как база не работает! 

Вуаля, первого июня свершилось! Удалось обьединить с номером и подключить тарифный план “ все вместе, выгодный + тв”. За тарифный план деньги списало, но услуга так и не работает! На следующий день, пришла смс, что тарифный план не изменился… попробуйте еще раз!

Попыток было много, тарифный план то менялся, то снова возвращался! Как результат, постоянно списывает деньги то за один тарифный план, то за другой(предыдущий!) Иногда абонплата за тарифный план, предыдущий, не списывается! Почему-то! В итоге, деньги сжирает как не в себя! За интернет, за звонки!

Тысяча обращений в поддержку- результата ноль! 

Вызвали мастера, чтоб разобрался с тв. И недели не прошло, как он пришел! Сказал: интернет работает, тв - нет. Ничем помочь не могу! Звоните оператору!

А оператору не дозвониться! 

В итоге, после очередного бессмысленного пополнения счета, (а иначе никак! Мобильная связь необходимый атрибут современной жизни!) деньги опять сожрало! Попросили оператора онлайн чата, чтоб они вызвали мастера и он забрал свое барахло(тюнер) и мы забыли про все как страшный сон… оставили миллион всевозможных заявок, но результата нет!

У операторов один ответ: нам жаль, вопрос решается, извините за неудобства!

На сегодняшний день, стоимость этих неудобств менее чем за месяц составила более 1500 грн!

Откровенно говоря, сил нет никаких! И счет не пополнять не вариант, и ничего не работает корректно! Только заявки фиксируют! А толку? Жалоба будет отправлена и на почту компании, хотя очень сомневаюсь, что такая афера с постоянными техническими проблемами может быть без участия вышестоящих! Ну и конечно же жалобу отправим в НКРЗИ!

(Ах да, вместо того, чтоб платить за рекламу Комарову и рассказывать, что киевстар работает в горах, вы б лучше наладили связь в столице! Печерск - одна палочка! Мощун(Киевская область) - нет сети! О каких Карпатах вообще речь)) смешно) )

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@yuka_zhuzhuka, мені дуже шкода, що вам довелось потрапити в таку ситуацію, і зіткнутись з таким сервісом :sweat:

Я дуже сподіваюсь, що складності будуть незабаром усунені, і буде розглянуто питання перетарифікації і повернення коштів :pray_tone2:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Kyivstar_62:thinking: как сейчас обстоят дела с работой услуги "Киевстар ТВ"?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Ksenia777, додатково поповнювати рахунок не потрібно. Якщо звертались до оператора, і консультант зареєстрував технічну заявку, потрібно почекати на відповідь. 

Будь ласка, коли отримаєте відповідь, напишіть в цій темі, запрацювала послуга, або ні. Заздалегідь, дякую :hugging:

 

Так же возникла вчера проблема с доступом к Киевстар ТВ. Пишет: “извините, этот контент недоступен в вашем пакете ТВ”. 

Пробовала, не помогло.

"Нажаль програмаТБ припинила свою робоу" 

Ответить