Решено

Технические сложности в работе услуги "Домашнее ТВ" от "Киевстар"



Показать первую публикацию

305 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Vitaliy86:thinking: вы обращались к оператору с данной информацией? Были получены рекомендации? 

@Vitaliy86:thinking: вы обращались к оператору с данной информацией? Были получены рекомендации? 

Да, обращался. Никаких рекомендаций не дали. Лишь ответили: "Действительно, сейчас есть сложности с разблокировкой услуг после пополнения счета. Мы уже сообщили в технический отдел, наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства. Ориентировочный срок решения 03.04.2020 18:00"

Вы как-то мне можете в этом помочь?

  •  
  •  
  •  
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Vitaliy86, увы, я бы никак не смогла помочь, так как сложности носили массовый характер :disappointed_relieved:

По обновленной информации, на текущий момент работа сервиса восстановлена. 

Проверяли? Все работает? 

Отправить значок +1

@Xomyak, тексты элементов маркированного списка убрали, а сами точки в нём нет? :open_mouth:

https://community.kyivstar.ua/kijivstar-tb-9/slozhnosti-v-rabote-uslugi-domashnee-tv-ot-kievstar-653/index8.html#post98071

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@VLAD.Z, это первоначальное сообщение пользователя. Модераторы текст не редактировали. Вы можете поинтересоваться у самого пользователя, что он хотел добавить через маркированный список :wink:

У меня догадка, что это было набрано случайно. 

@Vitaliy86, увы, я бы никак не смогла помочь, так как сложности носили массовый характер :disappointed_relieved:

По обновленной информации, на текущий момент работа сервиса восстановлена. 

Проверяли? Все работает? 

Да, уже все работает.

Отправить значок

Від вчора в мене в програмі пропав доступ до Всіх каналів. Включно з тими що в тарифі Легкий були активні. 

Перезаходив в програму  під іншим акаунтом  там все ок. Входу під своїм номером все в блокуванні.  

Дозвонитись до Вас вже нереально . Як вирішити цю проблему. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Yuriy.M  Попробуйте войти с компьютера в свой профиль Київстар ТБ

Отправить значок

Теж саме. При виборі любої програми чи фільму пропонує включити тариф базовий за 40грн... 

Підключаю інший аккаунт все працює.

В мене тариф все разом екстра регіон. До вчора все працювало і були доступні всі фільми і всі канали. 

Проблема видно з моїм акаунтом номером. Дозвонитись нереально. В месенджери теж тишина одні боти . 

Вмикаю фільми чи серіали, страшно все зависає, проблема в зв'язку чи що? Але якщо так то мене не влаштовує такий сервіс... Коли зависає то не продовжується, знайшов вихід - вийти, зайти знову, перемотати, плей тоді знову показує... Нерви йдуть на такі схеми.. Підкажіть що можна зробити,? бо в мене одна думка як підключив у суботу так і позбавитись цієї функції

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Yuriy.M, дякую за інформацію. Вчора дійсно спостерігалась така ситуація. 

Інформація по проблемі була передана фахівцям, на поточний момент вона вже усунена. Вам зараз необхідно повторно авторизуватись в додатку.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@16011990:thinking: ви вже звертались до оператора для реєстрації технічної заявки на перевірку ситуації по підключенню? 

' На жаль, програма тб припинила свою роботу '- що із цим робити? Телевізор не смарт, із тюнером 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Це відома проблема додатків на Андроїд - бо крива система і криві додатки.
А тюнер працює саме на цій ОС.

Раджу придбати нормальну смарт панель та перейти на Megogo, ваші проблеми зникнуть

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Anstt, така помилка виникає на якому етапі? Усі канали не показують?

"Нажаль програмаТБ припинила свою робоу" 

Добрый день! Второй день не работает тв каналы. В чем проблема?

Підключен Київстар ТБ на Smart TV. Але з усіх каналів нормально працює лише 1+1. Всі інші канали коли вмикаєш, картинка зависає, а звук йде. На комп все нормально працює, всі канали. Що можна зробити?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@9438124:thinking: ви користуєтесь тюнером? Яка модель?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@ANTONINA29, не работают какие-то конкретные каналы или полностью услуга “Киевстар ТВ”? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Maria91, уточніть, будь ласка, яке підключення Smart TV до Інтернету (кабель, або через Wi-Fi)? 

Тв каналы вечером вопще перестают работать. Пользуемся тюнером.

Использую тюнер от Киевстара. При включении тюнера высвечивается ошибка "В приложении ТВ произошла ошибка". Есть доступ к фильмам и Ютуб,  но нет тв-каналов. Перезагрузка тюнера не помогла. Может кто сталкивался с подобным?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@ANTONINA29, в данном случае нужна индивидуальная проверка. Обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера лицевого счета.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Marina2889, :thinking: пробовали проверить работу ТВ на других устройствах (в браузере на ПК tv.kyivstar.ua, приложение «Домашнее ТВ» для мобильных устройств)? 

Если нет, сможете это сделать? 

Ответить