Решено

Технические сложности в работе услуги "Домашнее ТВ" от "Киевстар"


С 19 ноября пропало интернет-телевидение и Ютуб на телевизионном приёмнике (обычный телевизор). А само интернет-соединение присутствует. Есть работающее "Домашнее ТВ" в ноутбуке, а на экране телевизора только картинка голубая Киевстар и загрузка каналов крутится. Все провода подключены нормально. На WI-FI-роутере только три сигнальные лампочки горят, а было четыре. Операторы говорят, что "есть массовые проблемы с телевидением" и обещали сообщить на телефон, когда проблема будет решена. Но, прошло три дня и никто ничего не сообщает. В чём проблема? У кого она есть в Днепропетровской области городе Новомосковск или в другом городе?
icon

Лучший ответ Anita 23 November 2017, 17:14

@Bereginiia, приветствую вас в нашем сообществе!

Трудности в работе услуги "Домашнее ТВ" действительно были, но на текущий момент они уже устранены. Если у вас ситуация не изменилась, пожалуйста, попробуйте удалить и установить снова приложение "Домашнее ТВ" на телевизоре.В случае, когда эти действия не помогли, лучше написать в чат оператору.
Просмотр оригинала

303 Ответы

Прям интересно, а какие же они, эти ориентовные термины? дата, месяц, год? с привязкой к событию-например, День независимости, день взятия Бастилии или Новый год? Можете назвать?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Alexhoping, орієнтовні терміни закриття “аварії” (саме по цій проблемі) - вчора до 18:00 :worried:

Це може означати лише одне - “аварія” буде оновлена, терміни також будуть оновлені.

23.05.21 мне, как новому пользователю 888000049680Киевстара подключили все вместе+тв, за 350, почему из объявленных в 267 каналов мне доступно 242, другие все заблокированы. Почему так?

Уровень пользователя 1

Имела огромную оплошность посоветовать родителям подключить домашний интернет и киевстар тв! К слову, получилось это только со второго раза! Судьба отводила, да не отвела!

27 марта пришел мастер и принес тюнер для подключения телевидения и первую неделю телевизор действительно работал, но вот обьединить его с номером не удавалось из-за технических проблем со стороны киевстара, естественно! Сказали обратиться через месяц… потом еще через месяц, так как база не работает! 

Вуаля, первого июня свершилось! Удалось обьединить с номером и подключить тарифный план “ все вместе, выгодный + тв”. За тарифный план деньги списало, но услуга так и не работает! На следующий день, пришла смс, что тарифный план не изменился… попробуйте еще раз!

Попыток было много, тарифный план то менялся, то снова возвращался! Как результат, постоянно списывает деньги то за один тарифный план, то за другой(предыдущий!) Иногда абонплата за тарифный план, предыдущий, не списывается! Почему-то! В итоге, деньги сжирает как не в себя! За интернет, за звонки!

Тысяча обращений в поддержку- результата ноль! 

Вызвали мастера, чтоб разобрался с тв. И недели не прошло, как он пришел! Сказал: интернет работает, тв - нет. Ничем помочь не могу! Звоните оператору!

А оператору не дозвониться! 

В итоге, после очередного бессмысленного пополнения счета, (а иначе никак! Мобильная связь необходимый атрибут современной жизни!) деньги опять сожрало! Попросили оператора онлайн чата, чтоб они вызвали мастера и он забрал свое барахло(тюнер) и мы забыли про все как страшный сон… оставили миллион всевозможных заявок, но результата нет!

У операторов один ответ: нам жаль, вопрос решается, извините за неудобства!

На сегодняшний день, стоимость этих неудобств менее чем за месяц составила более 1500 грн!

Откровенно говоря, сил нет никаких! И счет не пополнять не вариант, и ничего не работает корректно! Только заявки фиксируют! А толку? Жалоба будет отправлена и на почту компании, хотя очень сомневаюсь, что такая афера с постоянными техническими проблемами может быть без участия вышестоящих! Ну и конечно же жалобу отправим в НКРЗИ!

(Ах да, вместо того, чтоб платить за рекламу Комарову и рассказывать, что киевстар работает в горах, вы б лучше наладили связь в столице! Печерск - одна палочка! Мощун(Киевская область) - нет сети! О каких Карпатах вообще речь)) смешно) )

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@zMaq_88, зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера особового рахунку для індивідуальної перевірки і реєстрації технічного звернення. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@yuka_zhuzhuka, мені дуже шкода, що вам довелось потрапити в таку ситуацію, і зіткнутись з таким сервісом :sweat:

Я дуже сподіваюсь, що складності будуть незабаром усунені, і буде розглянуто питання перетарифікації і повернення коштів :pray_tone2:

Не працює тв

После установки на планшет приложения Киевстар ТВ пишет канал временно не доступен.Пробовал на смартфон тоже самое

Добрый день я новый пользователь подключил тариф Все вместе базовый тв. И с первого дня у меня начались трудности. У меня первые два месяца должно показывать 267 каналов а показывает на телевизоре 168 каналов остальные доступны при дополнительной плате. А на телефоне совсем пишет что у меня тариф легкий и доступно еще меньше каналов. И у меня в тарифе доступен киевстар футбол но он тоже не работает тоже требует платную подписку. Что это за развод с первых дней пользования.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Pilot33, @Артём Сурко, зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера особового рахунку для індивідуальної перевірки і реєстрації технічного звернення. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Артём Сурко, що стосується послуги “Київстар Футбол” :thinking:

З 18.06.2021 р. в пакеті "Київстар Футбол Легкий" будуть доступні тільки канали "Футбол 3" і "Шахтар". Канали "Футбол 1", "Футбол 2" і трансляція матчів «Євро-2020» в даному пакеті буде недоступна.

“Київстар Футбол” спільний продукт “Київстар” і правовласників контенту телеканалів. У зв'язку з їх рішенням “Київстар” оновлює умова послуги. Але користувачі, як і завжди, можуть дивитися популярні футбольні матчі. У тому числі матчі «Євро-2020», сплативши пакет «Київстар Футбол Преміум».

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Makcim Suprunov, зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера особового рахунку для індивідуальної перевірки і реєстрації технічного звернення. 

Добрый день, уже две недели не работает ни один канал от Киевстар ТВ, что делать? Интернет работает, ютуб тоже… пишет, что «канал тимчасово недоступний» и так со всеми каналами

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Ann Popova, зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера особового рахунку для індивідуальної перевірки і реєстрації технічного звернення. 

Доброго дня! Підкажіть , будь-ласка,як зв'язатися з оператором? В нас не працював Київстар тв,хоча було проплачено, в онлайн підтримці сказали видалити і завантажити знову,але після завантаження не можемо ввійти,пише що логін чи пароль неправильний,знов звернулися в онлайн підтримку,вони сказали,що прийде смс,але вже минуло 2 тижні,а ми все ще без тв.по номеру 460 дзвонили,але де там зв'язок з оператором,незрозуміло.
До речі,така ситуація з тв вже вдруге

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@piwoniya, на жаль, щоби надати відповідь на ваше питання, потрібен доступ до абонентської бази. 

Зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера особового рахунку та номера телефону для індивідуальної перевірки і реєстрації технічного звернення. 

Больше месяца Киевстар не может (не хочет?) устранить проблему со своим телевидением. Проблема простая, но тем не менее решить ее компания не может. У меня просто не работают каналы, которые ввключены в пакет. Пакет называется «Выгодный». Номер счета - 91ххх22. Половина каналов (музыкальные, спортивные) не работают. На экране надпись “Этот канал не входит в пакет” (хотя по условиям тарифа они входят). Поддержка в чате каждый день кормит меня завтраками, мол завтра до 18.00 проблема будет решена. И так изо дня в день.

Если кто-то раздумывает над тем, чтоит ли подключать это дно-телевидение, то я бы не порекомендовал Киевстар. Найдите себе лучшего поставщика услуг, чем я и займусь в ближайшем будущем.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Андрій Горуля, мені дуже шкода, що вам довелось потрапити в таку ситуацію і зіткнутись з таким сервісом :worried:

Маю надію, що складності незабаром будуть усунені :pray_tone2:

Вторую неделю не работает услуга Киевстар ТБ, после 23.00 не работает интернет. Связаться с оператором нереально, все операторы заняты, по Вайберу или мессенджеру адекватного ответа никто предоставить не может, каждый день проблема будет решена завтра  до 18.00и так каждый день. Киевстар как всегда на высоте???? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Ирина Зиневич, на жаль, щоби перевірити ситуацію за особовим рахунком, і надати відповідь на ваше питання, потрібен доступ до абонентської бази. У модераторів Спільноти такого доступу немає.

Зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера особового рахунку та номера телефону для індивідуальної перевірки і отримання додаткових рекомендацій. 

Подключение по тарифу “Все вместе”.

с 12.08.2021 не работает КИЕВСТАР ТВ на телевизоре (не загружается приложение).

Интернет есть. Проверка связи на телевизоре проходит. Другие приложения открываются (Например: Браузер. MEGOGO). Техотдел молчит.

пожалуйста отключите ТВ КИЕВСТАР и заберите ТЮНЕР

Ау, сотрудники КИЕВСТАР, ваш ответ. Или отключаться и был ваш ответ?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Галина Пархоменко, зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера особового рахунку та номера телефону для реєстрація заявки на відключення послуги. Додатково буде зареєстрована заявка на демонтаж тюнеру. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@KronVA, в першу чергу приношу вибачення, що тривалий час на сторінках Спільноти не надавалась “реакція” на ваше повідомлення.

Мені дуже шкода, що вам довелось зіткнутись з таким сервісом :sweat: На жаль, модератори Спільноти вплинути на цю ситуацію не зможуть. У нас немає доступу до абонентської бази. 

Спробуйте звернутись до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера особового рахунку та номера телефону для отримання додаткових рекомендацій. 

Ответить