Решено

Технические сложности в работе услуги "Домашнее ТВ" от "Киевстар"


С 19 ноября пропало интернет-телевидение и Ютуб на телевизионном приёмнике (обычный телевизор). А само интернет-соединение присутствует. Есть работающее "Домашнее ТВ" в ноутбуке, а на экране телевизора только картинка голубая Киевстар и загрузка каналов крутится. Все провода подключены нормально. На WI-FI-роутере только три сигнальные лампочки горят, а было четыре. Операторы говорят, что "есть массовые проблемы с телевидением" и обещали сообщить на телефон, когда проблема будет решена. Но, прошло три дня и никто ничего не сообщает. В чём проблема? У кого она есть в Днепропетровской области городе Новомосковск или в другом городе?
icon

Лучший ответ Anita 23 November 2017, 17:14

Просмотр оригинала

305 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Kostiy, @Emperor, действительно, сейчас есть сложности с работой услуги ТВ. Я приношу свои извинения 🙏🏼 Специалисты делают все возможное для восстановления работоспособности.
Проблеми з пошуком каналів!!! Відкрилася таблиця "Завантаження" і грузить дуже довго і нічого не відбувається. Інтернет підключений, всі пристрої роблять крім телевізора
31.12.2018 в 23-45 исчезло домашнее телевидение.По телефону техподдержки слышу одно и тоже-причину выяснили,устраняем.Когда?Сколько можно ее устранять?Новогодний праздник,благодаря вашей организации,вернее ее отсутствия,испорчен.Получается на потребителей вашей услуги наплевать?У вас праздник,а у остальных черный экран.До сих пор ничего не сделано,телевидения нет.Информации нет. Вы издеваетесь?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Уже всё работает. А в новогоднюю ночь, да, сломалось.
У вас может и работает,а меня в Харькове-нет
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@032019_Layza я тоже из Харькова, у меня работает.
Если так, то значит проблема не так проста как хотелось бы, увы.
Хмельницкий таже проблема. 31.12 как начались качели, по сей день глухо.. смарт-тв работает, другой телек работает, а третий телевизор висит. Не помогает сброс на заводские установки.. крутится загрузка и всё. Оператору дозвониться не реально.. главное абонплату сняли вовремя!!!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Natali_83 сразу скажу - компанию я не защищаю, но так и должно быть. Проблемы решают люди, а вот абонплату снимает система автоматически. Потому проблема всё ещё есть, а абонплату сняли. Но стоит уточнить что за эту проблему они либо вернут часть стоимости, либо подарят, например, полный доступ ко всем каналам на один или несколько месяцев.
@kikiwora , просто часто у них эти проблемы.
Только к концу дня смогла дозвониться оператору техподдержки-радостная новость дата устранения причины отсутствия домашнего телевидения-8 января!!!!Народ,делайте выводы сами.
В Запорожье тоже не работает.
Отправить значок
Тоже самое и в Одессе!Не хватает терпения уже,Киевстар испортился,такого конечно я не ожидала,новый год встретили с унылым настроением!Меня интересует неужели такая компания не заботиться о своём статусе,после такой ситуации мы откажемся от их услуг вообще,и я думаю я не одна такая!
Ого, а я думал, что это только у меня такое было в новогоднюю ночь... Пришлось оперативно искать каналы онлайн на ноуте, чтобы хотя бы на куранты успеть.

Еще недельку, и можно будет от телевидения отказываться, т.к. особого смысла нет с такими поломками, абонплатой и отсутствием уважения к клиентам (в частности их информирования)
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@gh0st, рекомендую звернутись до оператора для детальної перевірки.
Проблеми з пошуком каналів!!! Відкрилася таблиця "Завантаження" і грузить дуже довго і нічого не відбувається. Інтернет підключений, всі пристрої роблять крім телевізора
сусідня тема для обговорення - https://community.kyivstar.ua/domashnye-tb-9/otsutstvuet-usluga-domashnee-televidenie-s-31-12-2018-26573
Киевстар выпустил обновление для тюнера. После обновления и сброса настроек все заработало.

+ бонус
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@anvenua, інженери вже вирішили це питання. Зараз все працює.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Уважаемые пользователи, действительно, были сложности с услугой "Домашнее ТВ", за что я приношу свои искренние извинения 🙏🏼 Понимаю, что ситуация не из приятных. 😥 Сложности устранены. Если у кого-то ТВ продолжает отсутствовать, рекомендую для детальной проверки обратиться к оператору или к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support.
Началась эта проблема несколько месяцев назад, а точнее 3-4. You Tube перестал вообще грузить видео(брал на 80% из за этого приложения), нажимаешь Воспроизвести - как об стену горох... Думал, сбросить настройки поможет- мимо, думал в настройках на минималку поставить качество видео- мимо, включал и выключал тюнер- мимо... И тут я решил обратиться в службу поддержки, милым голосом мне было сказано, что проходят какие то манипуляции и обновления системы, и что через неделю-две должно всё наладится... Хорошо, поверил, жду... Проходит время, провожу опять манипуляции - болт, потом уехал в командировку на полтора месяца, приехал , включаю, всё тоже самое, но добавилась проблема с каналами, очень долго грузило и не находило , обращаюсь опять в центр, милый голос мне говорит, что нужно подождать, а то проходят обновления системы, и You Tube тоже должен настроиться ... Каналы настроились (которых мы почти не смотрим , как восновном там деградация, та и для детей умные мультики в You Tube всегда включали ) , но приложение как не отвечало так и не отвечает, повторяюсь, это всё заказывали ради его! Проходит время, звоню опять в центр поддержки, сказали что уже должно работать , перезагружаю, включаю, обновляю - болт! Проходит месяц, звоню сейчас, по приезду с очередной командировки , так как проблема также, и опять меня кормят обещаниями что скоро должны подключить , но в их понимании скоро это или неделю-две, или год, или пять , честно каждый месяц платить 250грн, и не получать ту услугу за которую платишь и которая была причиной установки ТВ, просто лучше отключится от этого и купить картридж в плазму, думаю это будет дешевле! И я так сыт обещаниями, и моя жена, что я большего не требую с вас, просто скажите сроки, когда это наладится? Что это вообще происходит ? Если вы сами не знаете когда устраните неполадки, так хоть не говорите людям рамки , когда оно должно заработать ! Зачем врать, и тянуть кота за ... Говорите просто "не знаю" , а не кормите обещаниями !! Я вообще не один такой, у кого You Tube не работает? Если это прочитают рабочие компании Киевстар, буду рад вас выслушать и послушать розьяснения ситуации, впрочем, скорее всего ничего нового не скажут! Всем спасибо кто прочитал, у кого отобрал время, хороших вам праздников, удачи во всём! С ув.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Alexander Stern, Сейчас массовых обращений о сложностях в работе приложения "You Tube" не поступало. 🤔 Странная ситуация с постоянными обновлениями. Рекомендую вам обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей.
Вмикаю ДТБ від сили 2 рази на місяць, ось і сьогодні вирішив доки на компютері йде завантаження "вбити" час біля телевізора, тим більше прийшла СМС з "подарунком", що відкрито з 27\06 по 30\06 всі канали і бібліотека. Але дзуськи там!!!! Не те, що не відкрито, а взагалі ВСІ канали заблоковані!!! ДЯКУЮ КИЇВСТАР за Домашнє ТБ, яке я кожного місяця проплачую!!! Доведеться з Вами прощатися...
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@5021634, раджу звернутися до оператора Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support, щоб він зміг перевірити, чи є складнощі із нашої сторони. Вкажіть оператору особовий рахунок і ПІБ власника.
Добрый день, хорошее приложение, работает на приставке beelink g1 и на Филипс андроид тв. Но, почему-то не все каналы имеют доступ к тв архиву, например у канала СТБ вроде бы архив передач показывает, но при клике ничего не происходит. Такие каналы как 1+1, Интер, культура - немногие, у которых есть доступ к архиву. Сделайте пожалуйста, как на Киевстар Гоу ТВ - там есть доступ к архиву всех телеканалов!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@verbmeister, в функции ТВ-тюнера есть возможность просмотра из архива. Она доступна в течение 7 дней после эфира. 🤓
А у вас смарт-ТВ?
@verbmeister, в функции ТВ-тюнера есть возможность просмотра из архива. Она доступна в течение 7 дней после эфира. 🤓
А у вас смарт-ТВ?

Да, у нас и смарт ТВ - Филипс на Андроиде, а также есть андроид приставка.
Я же говорю, архив работает на нескольких каналах, но не работает на СТБ... Хотели посмотреть ИксФактор, а переход не работает

Ответить