Решено

Технические сложности в работе услуги "Домашнее ТВ" от "Киевстар"


С 19 ноября пропало интернет-телевидение и Ютуб на телевизионном приёмнике (обычный телевизор). А само интернет-соединение присутствует. Есть работающее "Домашнее ТВ" в ноутбуке, а на экране телевизора только картинка голубая Киевстар и загрузка каналов крутится. Все провода подключены нормально. На WI-FI-роутере только три сигнальные лампочки горят, а было четыре. Операторы говорят, что "есть массовые проблемы с телевидением" и обещали сообщить на телефон, когда проблема будет решена. Но, прошло три дня и никто ничего не сообщает. В чём проблема? У кого она есть в Днепропетровской области городе Новомосковск или в другом городе?
icon

Лучший ответ Anita 23 November 2017, 17:14

Просмотр оригинала

305 Ответы

Отправить значок +1

@Xomyak, уточните, пожалуйста - ему тут уже нужна индивидуальная проверка, т. е. раньше индивидуальная проверка нужна не была?:smiley:

Отключаюсь со следующего месяца.

Переходите на второго оператора?

На всех канал выдает ошибку "Этот канал временно недоступен"

Вместо домашнее телевидение Киевстар,загрузи Киевстар ТВ. В профиле введи номер договора и пароль и привыкни к новому интерфейсу 

На всех канал выдает ошибку "Этот канал временно недоступен"

Вместо домашнее телевидение Киевстар,загрузи Киевстар ТВ. В профиле введи номер договора и пароль и привыкни к новому интерфейсу 

.

Попробуйте найти другой apk. У меня было такое. Попробовал несколько версий и пошло

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@VLAD.Z, это всего лишь формулировка :rofl:

Отправить значок +1

@Xomyak, эта формулировка является одной из шаблонных формулировок, используемых модераторами, так ведь?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Xomyak, эта формулировка является одной из шаблонных формулировок, используемых модераторами, так ведь?

Уже можно было давно догадаться, готовые фразы как у поддержки, копипаст рулит!))

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@VLAD.Z, @Iseg, вы считаете, что с таким огромным потоком тем, вопросов, обращений у модераторов, равно, как и у операторов есть достаточное количество времени на написание уникальных ответов для каждого пользователя? 

@VLAD.Z, да, это моя шаблонная формулировка. Лично моя. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@VLAD.Z@Iseg, вы считаете, что с таким огромным потоком тем, вопросов, обращений у модераторов, равно, как и у операторов есть достаточное количество времени на написание уникальных ответов для каждого пользователя? 

@VLAD.Z, да, это моя шаблонная формулировка. Лично моя. 

Ну да, это ж ваша работа, или нет?)

Подключил домашний интернет и Киевстар тв.

Решил посмотреть ТВ каналы на ПК вошёл в приложение нашёл онлайн ТВ и вот первая проблема:изображение есть звука нет.Уровень звука на максимуме и в приложении и на компьютере.Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Какая операционная система у Вас стоит и каким браузером пользуетесь?

Отправить значок +1

@77777Nick77777, Вы заходите через мобильное приложение или под винду?

Добрый день. Я захожу под винду.

 

Windows XP.

Браузер Google Chrome.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@77777Nick77777:thinking: удалось найти причину? Или ситуация не изменилась? 

Сегодня в телевизоре LG на webOS 2.0  после автоматического обновления приложение Киевстар ТВ перестали работать все каналы. Причем само приложение обновилось, вся навигация в нем работает. Настройки профиля все сохранились а вот потока видео нету. Когда включаю кинотеатр с любым фильмом то появляется звёздочка загрузки а видео не загружается. До обновления вашего приложения все работало шустро и без сбоев. На телефоне все работает как и раньше.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@turkoman, у некоторых клиентов “Киевстар ТВ” не работает услуга на телевизорах LG через приложение. Клиент авторизован в приложение, при открытии каналов/фильмов чёрный или синий экран.

Приношу свои извинения. Работают над решением. 

Ну вот и заработал Киевстар ТВ, а как будете компенсировать 10 дней не работающего приложения. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Reyder, для решения финансового вопроса, пожалуйста, обратитесь к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера лицевого счета. 

НЕ працює ТБ висить вибачення , оператор на звязок не виходить, погано що всі ховаються за спину автовідповідача. буду переходити до іншого. не дуркуйте.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@1 9 5 2.:thinking: ви вже звертались до оператора для реєстрації технічної заявки на перевірку ситуації по підключенню? 

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@4ekan:thinking: ви вже звертались до оператора для реєстрації технічної заявки на перевірку ситуації по підключенню? 

 

Так же возникла вчера проблема с доступом к Киевстар ТВ. Пишет: “извините, этот контент недоступен в вашем пакете ТВ”. 

Ответить