Решено

Технические сложности в работе услуги "Домашнее ТВ" от "Киевстар"


С 19 ноября пропало интернет-телевидение и Ютуб на телевизионном приёмнике (обычный телевизор). А само интернет-соединение присутствует. Есть работающее "Домашнее ТВ" в ноутбуке, а на экране телевизора только картинка голубая Киевстар и загрузка каналов крутится. Все провода подключены нормально. На WI-FI-роутере только три сигнальные лампочки горят, а было четыре. Операторы говорят, что "есть массовые проблемы с телевидением" и обещали сообщить на телефон, когда проблема будет решена. Но, прошло три дня и никто ничего не сообщает. В чём проблема? У кого она есть в Днепропетровской области городе Новомосковск или в другом городе?
icon

Лучший ответ Anita 23 November 2017, 17:14

Просмотр оригинала

308 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Natalia Misarenko, в першу чергу приношу вибачення за те, що тривалий час на сторінках Спільноти не надавалась “реакція” на ваш коментар.

Уточніть, будь ласка, вдалось вирішити проблему?

Уровень пользователя 2
Отправить значок +1

Добрый день!
Подключили домашний интернет от Киевстар, проблем со скоростью нет, но загрузка видео/фильмов/сериалов на Киевстар ТВ либо на других сайтах на ноуте - тормозит.
Нужно ставить на паузу и ждать когда видео прогрузится, это приходится делать не раз и не два за 25-минутную серию, а раз 10. При скорости 100 мб/с не хотелось бы сталкиваться с проблемой 2007 года, когда приходилось заранее прогружать просматриваемый фильм.
Кто сталкивался с такой проблемой и как ее решить?
 

Во-первых, для начала надо “правильно” измерить скорость Сети. Для этого для тестирования в  SpeedTest необходимо выбрать быструю серверную площадку (с магистральной скоростью 10Gb) за пределами Украины. Потому, что внутри сетей Киевстара (включая город, в котором Вы находитесь) конечно все будет просто летать. Далее, следует не забывать, что скорость приема видео-потока сильно зависит от возможностей сервера, с которого Вы принимаете передачу данных, т.е. с какой скоростью может отправлять данные тот или иной видео-хостинг. Ещё один ньюанс - очень часто начинаются тормоза при просмотре видео, если видео-подсистема смартфона, планшета или ноута не настроена оптимальным образом для приема видео-потока в HD или FHD качестве или же необходимо выполнить обновление драйверов и кодеков на гаджете.

Нередко это решается установкой того или иного специализированного видео-плеера.
Попробуйте установить официальный VLC Media Player, может это Вам поможет решить проблему.

И под занавес - с КиевстарТВ у меня ни разу не получилось посмотреть что-либо без фризов и “заиканий” при любых оптимальных скоростях и настройках, при которых просмотр видео с других веб-ресурсов был более чем приемлемым.

Добрый день!
Подключили домашний интернет от Киевстар, проблем со скоростью нет, но загрузка видео/фильмов/сериалов на Киевстар ТВ либо на других сайтах на ноуте - тормозит.
Нужно ставить на паузу и ждать когда видео прогрузится, это приходится делать не раз и не два за 25-минутную серию, а раз 10. При скорости 100 мб/с не хотелось бы сталкиваться с проблемой 2007 года, когда приходилось заранее прогружать просматриваемый фильм.
Кто сталкивался с такой проблемой и как ее решить?
 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Олександр Нікулін, мені дуже шкода, що вам довелось потрапити в таку ситуацію і зіткнутись з таким сервісом :worried:
Складності носять масовий характер. Так як ви звертались до оператора і була зареєстрована технічна скарга, залишається лише чекати.

Модератори Спільноти вплинути або пришвидшити (на) вирішення технічних заявок не можуть. 

Що стосується зворотного зв’язку, на жаль, це не передбачено процедурами Компанії. 

Уважаемое руководство Киевстар скажите когда я наконец смогу залогиниться в Киевстар тв, надоело вам звонить и писать. Проблема не устраняется, никто не связался, никто так я понимаю не компенсирует оплату за пол месяца. Где ваш хвалёный сервис? Прошу немедленно обратной связи с менеджером иначе полное отключение.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@KronVA, мені дуже шкода, що вам довелось зіткнутись з таким сервісом :worried:
На жаль, технічні та фінансові питання через Спільноту не вирішуються. Спробуйте звернутись до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера особового рахунку та номера телефону для індивідуального розглядання запиту. 

Киевстар сообщил, что если приложение работает на КОМПЬЮТЕРЕ, то не видет не каких проблем и возвращать денег не будет. Сообщил после проплаты на месяц вперед. Я брал Киевстар ТВ для телевизора, а оказывается за него не отвечают. Как вернуть деньги без прокуратуры?

Уровень пользователя 2
Отправить значок +1

Для общего развития и может кому-то это поможет. На многих сетевых ресурсах, которые предоставляют услуги Интернет-ТВ, возникли проблемы с доставкой видео-контента до потребителей в тех случаях, если в скриптовой части этих web-ресурсов, одним из плейеров был прописан Adobe Flash Player, который в настоящее время больше не поддерживается корпорацией Adobe (официальное оповещение здесь - https://www.adobe.com/ua/products/flashplayer/end-of-life.html). Но также эта проблема коснулась и самих пользователей, на приемо-передающей аппаратуре которых (Smart-TV, ТВ-приставки, ресиверы, медиплееры и т.д.) Adobe Flash Player прописан, как один из основных проигрывателей видео-потока. Я не знаю, убрал ли Киевстар-ТВ из скриптовой части сервиса этот косяк с Adobe Flash Player'ом, но владельцам медиа- и прочих приставок порекомендовал бы установить последние прошивки или обновления на свои приемники или же, если это возможно, хотя бы наборы обновленных видео-кодеков. Да и еще... не скачивайте Adobe Flash Player ни с каких иных сайтов, если это не adobe.com, проблем потом не оберетесь! Как правило, в такие "левые" обновления Adobe Flash Player вшиты вирус-модули, которые заставят вашу медиа-приставку или ресивер зарабатывать какому-то ушлому "дяде" криптовалюту. Про иные изыски-приколы относительно сервиса “Домашнее ТВ”, пользователями и так написано предостаточно. Всем удачи!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@KronVA, в першу чергу приношу вибачення, що тривалий час на сторінках Спільноти не надавалась “реакція” на ваше повідомлення.

Мені дуже шкода, що вам довелось зіткнутись з таким сервісом :sweat: На жаль, модератори Спільноти вплинути на цю ситуацію не зможуть. У нас немає доступу до абонентської бази. 

Спробуйте звернутись до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера особового рахунку та номера телефону для отримання додаткових рекомендацій. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Галина Пархоменко, зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера особового рахунку та номера телефону для реєстрація заявки на відключення послуги. Додатково буде зареєстрована заявка на демонтаж тюнеру. 

Ау, сотрудники КИЕВСТАР, ваш ответ. Или отключаться и был ваш ответ?

пожалуйста отключите ТВ КИЕВСТАР и заберите ТЮНЕР

Подключение по тарифу “Все вместе”.

с 12.08.2021 не работает КИЕВСТАР ТВ на телевизоре (не загружается приложение).

Интернет есть. Проверка связи на телевизоре проходит. Другие приложения открываются (Например: Браузер. MEGOGO). Техотдел молчит.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Ирина Зиневич, на жаль, щоби перевірити ситуацію за особовим рахунком, і надати відповідь на ваше питання, потрібен доступ до абонентської бази. У модераторів Спільноти такого доступу немає.

Зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера особового рахунку та номера телефону для індивідуальної перевірки і отримання додаткових рекомендацій. 

Вторую неделю не работает услуга Киевстар ТБ, после 23.00 не работает интернет. Связаться с оператором нереально, все операторы заняты, по Вайберу или мессенджеру адекватного ответа никто предоставить не может, каждый день проблема будет решена завтра  до 18.00и так каждый день. Киевстар как всегда на высоте???? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Андрій Горуля, мені дуже шкода, що вам довелось потрапити в таку ситуацію і зіткнутись з таким сервісом :worried:

Маю надію, що складності незабаром будуть усунені :pray_tone2:

Больше месяца Киевстар не может (не хочет?) устранить проблему со своим телевидением. Проблема простая, но тем не менее решить ее компания не может. У меня просто не работают каналы, которые ввключены в пакет. Пакет называется «Выгодный». Номер счета - 91ххх22. Половина каналов (музыкальные, спортивные) не работают. На экране надпись “Этот канал не входит в пакет” (хотя по условиям тарифа они входят). Поддержка в чате каждый день кормит меня завтраками, мол завтра до 18.00 проблема будет решена. И так изо дня в день.

Если кто-то раздумывает над тем, чтоит ли подключать это дно-телевидение, то я бы не порекомендовал Киевстар. Найдите себе лучшего поставщика услуг, чем я и займусь в ближайшем будущем.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@piwoniya, на жаль, щоби надати відповідь на ваше питання, потрібен доступ до абонентської бази. 

Зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера особового рахунку та номера телефону для індивідуальної перевірки і реєстрації технічного звернення. 

Доброго дня! Підкажіть , будь-ласка,як зв'язатися з оператором? В нас не працював Київстар тв,хоча було проплачено, в онлайн підтримці сказали видалити і завантажити знову,але після завантаження не можемо ввійти,пише що логін чи пароль неправильний,знов звернулися в онлайн підтримку,вони сказали,що прийде смс,але вже минуло 2 тижні,а ми все ще без тв.по номеру 460 дзвонили,але де там зв'язок з оператором,незрозуміло.
До речі,така ситуація з тв вже вдруге

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Ann Popova, зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера особового рахунку для індивідуальної перевірки і реєстрації технічного звернення. 

Добрый день, уже две недели не работает ни один канал от Киевстар ТВ, что делать? Интернет работает, ютуб тоже… пишет, что «канал тимчасово недоступний» и так со всеми каналами

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Makcim Suprunov, зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера особового рахунку для індивідуальної перевірки і реєстрації технічного звернення. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Артём Сурко, що стосується послуги “Київстар Футбол” :thinking:

З 18.06.2021 р. в пакеті "Київстар Футбол Легкий" будуть доступні тільки канали "Футбол 3" і "Шахтар". Канали "Футбол 1", "Футбол 2" і трансляція матчів «Євро-2020» в даному пакеті буде недоступна.

“Київстар Футбол” спільний продукт “Київстар” і правовласників контенту телеканалів. У зв'язку з їх рішенням “Київстар” оновлює умова послуги. Але користувачі, як і завжди, можуть дивитися популярні футбольні матчі. У тому числі матчі «Євро-2020», сплативши пакет «Київстар Футбол Преміум».

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Pilot33, @Артём Сурко, зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера особового рахунку для індивідуальної перевірки і реєстрації технічного звернення. 

Добрый день я новый пользователь подключил тариф Все вместе базовый тв. И с первого дня у меня начались трудности. У меня первые два месяца должно показывать 267 каналов а показывает на телевизоре 168 каналов остальные доступны при дополнительной плате. А на телефоне совсем пишет что у меня тариф легкий и доступно еще меньше каналов. И у меня в тарифе доступен киевстар футбол но он тоже не работает тоже требует платную подписку. Что это за развод с первых дней пользования.

Ответить