Решено

Технические сложности в работе услуги "Домашнее ТВ" от "Киевстар"


С 19 ноября пропало интернет-телевидение и Ютуб на телевизионном приёмнике (обычный телевизор). А само интернет-соединение присутствует. Есть работающее "Домашнее ТВ" в ноутбуке, а на экране телевизора только картинка голубая Киевстар и загрузка каналов крутится. Все провода подключены нормально. На WI-FI-роутере только три сигнальные лампочки горят, а было четыре. Операторы говорят, что "есть массовые проблемы с телевидением" и обещали сообщить на телефон, когда проблема будет решена. Но, прошло три дня и никто ничего не сообщает. В чём проблема? У кого она есть в Днепропетровской области городе Новомосковск или в другом городе?
icon

Лучший ответ Anita 23 November 2017, 17:14

@Bereginiia, приветствую вас в нашем сообществе!

Трудности в работе услуги "Домашнее ТВ" действительно были, но на текущий момент они уже устранены. Если у вас ситуация не изменилась, пожалуйста, попробуйте удалить и установить снова приложение "Домашнее ТВ" на телевизоре.В случае, когда эти действия не помогли, лучше написать в чат оператору.
Просмотр оригинала

303 Ответы

Кто подскажет, почему я должен платить за тв, если я месяц тюнер жду? Видимо вы очень бедная корпорация.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

У меня такие же проблемы были, это судя по всему, как проблема с самим приложением, которое не умеет в восстановление сессии, так и с самими серверами, которые постоянно падают.

Рекомендую переход на Megogo. Качество приложения многим выше, поддерживает больше платформ, имеет сериалы HBO в коллекции из Amediateka и самое главное - работает стабильно и стоит не дорого

если речь идет про портал tv.kyivstar.ua, то, возможно, нужно еще обновить флеш-плейер -- мне в свое время помогало
https://get.adobe.com/ru/flashplayer/

ну и эта штука работает только из сети Киевстар, из сетей других операторов доступа не будет -- будет черный экран и все (примерно то, что вы описали)

если кроме adblock'а есть еще какие-то антибаннерные и тому подобные плагины (типа ghostery), то их на этом сайте желательно тоже отключать

еще могут быть проблемы с правами доступа -- например, у меня подключены пакеты Стартовый + доп.пакет КиноХит -- поэтому мне недоступен, например, основной раздел кинотеатра, а есть доступ только в премиальный раздел кинотеатра "КиноХит"

при этом на новогодние праздники доступ открывали всем и ко всем разделам -- так вот, доступ к основному пакету каналов, не входящих в пакет КиноХит, появился, а доступ в общий раздел кинотеатра -- нет

я по этому поводу даже общался с поддержкой и была зарегистрирована заявка, после чего через пару дней доступ таки появился везде.

быстрее, думаю, вам будет связаться с оператором в личном кабинете -- в этом случае сразу регистрируется заявка и проблемой (если она не на вашей стороне, а на ихней) начинают заниматься, после чего отзваниваются и сообщают, что все исправлено (у меня бывало не раз)
Підключено домашнє тб через тюнер.
В меню вибору перегляду кіно/серіали/додатки/налаштування.. все працює нормально, а от при натисканні вибору перегляду телеканалів - канали не відкриваються

Больше месяца Киевстар не может (не хочет?) устранить проблему со своим телевидением. Проблема простая, но тем не менее решить ее компания не может. У меня просто не работают каналы, которые ввключены в пакет. Пакет называется «Выгодный». Номер счета - 91ххх22. Половина каналов (музыкальные, спортивные) не работают. На экране надпись “Этот канал не входит в пакет” (хотя по условиям тарифа они входят). Поддержка в чате каждый день кормит меня завтраками, мол завтра до 18.00 проблема будет решена. И так изо дня в день.

Если кто-то раздумывает над тем, чтоит ли подключать это дно-телевидение, то я бы не порекомендовал Киевстар. Найдите себе лучшего поставщика услуг, чем я и займусь в ближайшем будущем.

Уровень пользователя 2
Отправить значок
Дякую! Усе повернули, технічну проблему вирішили!
@The вы подключаете именно услугу ТВ от Киевстара или просто пытаетесь подключить свой смарт-телевизор к интернету?
если вы имеете в виду, что у вас пакет из серии "Все вместе" (судя по тому, что вы пополняете "телефонный" счет, а не счет услуги Домашний Интернет), то туда с недавних пор входит ТВ не от Виасата (Домашнее ТВ), а от Мигого (Киевстар GoTv -- там каналы Виасата тоже есть, что может сбить с толку)

доп. пакет КиноХит входит в состав услуги Домашнее ТВ (совместный проект Киевстара и Виасата) и подключается в дополнении к основным пакетам ТВ из услуги "Домашнее ТВ", но он НЕ относится к услуге Киевстар GoTv -- это две РАЗНЫХ услуги, друг к другу никак не относящихся
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Попробуйте сменить язык в настройках тюнера 🙂

Подключена услуга “Все разом вов” в прошлый понедельник. Интернет работает без проблем. На Киевстар ТВ (с арендованным тюнером) пароль получен (с трудом) в точке обслуживания КС. В систему войти с ним не удалось - не воспринимает. Обращения по 460 и 466 (дозвонился только на второй день где то) - сожаления операторов по поводу неудобств и передача заявок в техслужбу. Через пару-тройку дней оператор чата сняла старый пароль чтобы отправить новый но он не приходит, хотя все остальные смс от КС идут на “ура”, особенно рекламные. Обращаюсь разными способами каждый день - ответ стандартный- приносимо вибачення, передали у техслужбу, чекайте будь-ласка на СМС з паролем. Вчера оператор чата уже написал что то “конкретное” - якобы к вопрос решится технарями к 18 часам. Не решилось. Между тем, оплата была снята исправно за всю услугу, в т.ч. и за аренду ТВ-тюнера, который “валяется” 8-й день без дела. Пока описал, даже затрудняюсь сформулировать вопрос цензурными словами, кроме как ЭТО ЧТО? и КОГДА КОНЧИТСЯ издевательство над клиентами? Я например, по моб связи с КС лет 15 если не больше, но купился на Все разом - дай думаю попробую. Попробовал...И что я теперь другим посоветую - ответ однозначен...

Не открываются видео в Youtube тв тюнер SC7230
само приложение работает
Уровень пользователя 2
Отправить значок
Спробуйте відновити налаштування тюнеру. Як це робити: НАЛАШТУВАННЯ — ОСНОВНІ — ВІДНОВИТИ НАЛАШТУВАННЯ. Після того як закінчиться відновлення системи, Вам потрібно заново авторизуватись: вказати особовий рахунок та пароль для ТБ.
Це має спрацювати
Уровень пользователя 2
Отправить значок
Така ж сама ситуація не показують деякі канали які входять в тарифний план.
На додатку Київстар я заходжу в НАЛАШТУВАННЯ-ОСНОВНІ, і в мене не має такої функції як відновити налаштування а показує тількі О НАС і ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ.
Підскажіть як ще можна відновити роботу каналів.


Якщо у Вас додаток на SmartTv чи на іншому пристрої - достатньо його перевстановити.
Змінив мову з уркаїнської на російську і стало працювати. Дякую
Уровень пользователя 4
Отправить значок
Спробуй змінити мову в налаштуваннях тюнера, якщо не допомагає - до заводських налаштувань, все має запрацювати.

На SAMSUNG SMART TV постоянно зависает Киевстар ТВ, или крутится колесико, или  горит надпись “ Ой, что-то пошло не так “. Эти проблемы только с Киевстар ТВ, интернет работает безотказно, никаких проблем с просмотром того же Ютуба нет. И при этом никакой реакции на пульт. После хаотичных нажатий на все кнопки пульта ТВ восстанавливается, но проблема повторяется постоянно.

Киевстар выпустил обновление для тюнера. После обновления и сброса настроек все заработало.

+ бонус
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Это слишком старые версии браузера, их нужно обновить.
Последняя версия Firefox - 72, кажись


уже 76-я))

В любом случае, 52 это прям анахронизм ?
Как и ХР, давно пора обновлять.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Yuriy.M  Попробуйте войти с компьютера в свой профиль Київстар ТБ

НЕ працює ТБ висить вибачення , оператор на звязок не виходить, погано що всі ховаються за спину автовідповідача. буду переходити до іншого. не дуркуйте.

Уровень пользователя 2

Здравствуйте. Когда закончится это безобразие? ТВ работает отвратительно! Картинка постоянно виснет, на всех каналах! И это продолжается уже на протяжении пары месяцев. Просмотр ТВ превратился в издевательство, а не в удовольствие! Что только не делала, ничего не помогло. Вопрос: я плачу деньги за то, чтобы на до мной издевались??? Мало того, картинка виснет и при просмотре на ПК!!! Сделайте что-нибудь. Мне очень не хочется идти на крайние меры и обращаться в суд, поскольку Киевстар не выполняет в полной мере свои обстоятельства!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@VLAD.Z, это первоначальное сообщение пользователя. Модераторы текст не редактировали. Вы можете поинтересоваться у самого пользователя, что он хотел добавить через маркированный список :wink:

У меня догадка, что это было набрано случайно. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@VLAD.Z, @Iseg, вы считаете, что с таким огромным потоком тем, вопросов, обращений у модераторов, равно, как и у операторов есть достаточное количество времени на написание уникальных ответов для каждого пользователя? 

@VLAD.Z, да, это моя шаблонная формулировка. Лично моя. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@verbmeister, обидно 😓

Подключил домашний интернет и Киевстар тв.

Решил посмотреть ТВ каналы на ПК вошёл в приложение нашёл онлайн ТВ и вот первая проблема:изображение есть звука нет.Уровень звука на максимуме и в приложении и на компьютере.Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Ответить