Решено

Бонус 10000 Мб 4G

  • 11 Апрель 2018
  • 164 ответы
  • 196 просмотров

Прийшло смс: “замініть карту на 4г і буде вам 10.000мб на 30 днів”. Так от карту замінив, смс сповіщення про те що я тепер в мережі 4г прийшло, а бонуси не надійшли
icon

Лучший ответ Katrine 12 Апрель 2018, 21:30

@Yanis Y., @hALV1, , вітаю вас у спільноті!

Після заміни сім-карти очікуйте надходження пакету мб протягом доби, вам надійде смс-повідомлення 🙂
Просмотр оригинала

164 Ответы

Сменил карточку на 4г, продавец не сказал Что можно получить 10Гб в подарок . Как их можно получить ?
теж саме, змінив сім-карту, на наступний день прийшла смс про те, що можу отримати 10гб на 30 днів 😥
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Yanis Y., @hALV1, , вітаю вас у спільноті!
Після заміни сім-карти очікуйте надходження пакету мб протягом доби, вам надійде смс-повідомлення 🙂
Що робити якщо менi не дало 10 000 Мб
інтернету по рахунку включення 4G?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Протягом одного дня повинно було нарахувати.
Якщо ні, пишіть сюди > Відгуки.
Якщо не надійшли пакетні мб ? пройшло вже 2 дні після заміна сім-карти.
Мне пришло смс ,что при замене старой карточки на 4G,то дают 1000мб,Так на сколько на пополнить счёт что б были МБ?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Пополнять не нужно.
Бонусы начисляются при первом подключении к LTE.

Главное карточку обновите и убедитесь что ваш девайс поддерживает Band 7 (2600).
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Jabka @IMBanan вітаю вас у спільноті 🙂
Якщо ви отримували на свій номер смс-повідомлення про те, що 10000 мб будуть нараховані після заміни сім-карти, то рекомендую ще почекати нарахування. На даний момент дійсно можуть спостерігатися труднощі з нарахуванням пакета МБ. Інженери працюють над вирішенням. Вибачте за тимчасові незручності.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Samwell11, @Katja, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
После замены сим-карты бонусные Мб начисляются максимально в течение дня автоматически. О начислении поступит смс😉
Доброго дня, у мене до вас одне запитання. Я отримав (11 квітня) смс з повідомленням про те, що при зміни SIM-карти з підтримокою 4G, я отримаю 10000 МБ на 30 днів. Ось сьогодні я її змінив і хочу взнати, чи нарахуються мені ці МБ?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Slavko364 В течении суток должны быть начислены.
Мені прийде якесь повідомлення?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Slavko364 Должно 🙂
Дякую)
Поміняв картку на 4g 9.5.18 а мегабайти не прийшли досі що. Не так?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@yaroslavx1, ласкаво просимо до спільноти Київстар :)
На сторінках форуму раді підказати загальну інформацію, але ваше питання вимагає перевірки інформацію по вашому номеру. рекомендую звернутись до оператора по номеру 466 чи до онлайн консультанта на сторінці: https://kyivstar.ua/uk/support
Здравствуйте. Я получил сообщение с предложением сменить сим карту на юсим с поддержкой 4g и обещание 10000мб интернета на месяц! Но после замены сим карты так ничего и не получил хотя на втором телефоне все пришло, менял одновременно обе симки!
Сим карта изменена на 4g,а когда начислять обещаные 10гб интернету?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@OleksandrBurbyka, рады вас приветствовать в нашем сообществе! Рекомендую обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для детальной проверки.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@XXxX, добро пожаловать в сообщество!
После замены сим начисление бонусных мб происходит в течении суток.
Поменял симку на 4 g и не пришли обещанные 10000 мегабайт ,сутки уже прошли прошу что-то с этим сделать?
Мне в СМСке обещали 10 гБ, если заменю симку. Вчера заменил, а гигабайты не получил. Что делать?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Пишіть сюди: Відгуки
Вам дадуть відповідь протягом дня-двух.

Ну або ж телефонуйте до оператора чи йдіть до найближчого центра обслуговування абонентів (питайте адміністратора, а не міньйонів).
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Matrix, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Напишите, пожалуйста, оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support номер телефона и опишите детально ситуацию. Консультант проверит, что произошло по номеру и предоставит рекомендации по вопросу.

Ответить