Решено

Интернет-пакеты "День Онлайн 1000 МБ" и "День Онлайн 4000 МБ"


Не знаю к кому обращаться. В последнее время имею исключительно негативные впечатления от работы компании Киевстар. Воздерживаюсь от смены оператора исключительно через моих коллег которые сейчас еще в с данным оператором. И вот очередной казус: завершились пакетные МБ. Приобрел дополнительно 1000 МБ по условиям вышеуказанной услуги. Деньги сняты с баланса, а услуга не предоставляется. Пробовал заказать дополнительно ночные МБ - "Возникла ошибка". Но хуже всего во всей этой ситуации: невозможность дозвониться к оператору. Создается впечатление, что компания скрывается от абонентов. Поэтому вопрос: как вернуть деньги за не предоставленную услугу?

icon

Лучший ответ Katrine 11 December 2017, 16:42

Просмотр оригинала

48 Ответы

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1

@yarek-pr, услуга "День Онлайн 1000 МБ" не совместима с Интернет-пакетом "Ночной", именно поэтому не была выполнена заявка.
Если при подключении услуги "День Онлайн 1000 МБ" была снята оплата, то МБ автоматически были начислены на бонусный счет. Их можно проверить при помощи комбинации *263# и вызов. 
Пожалуйста, попробуйте. 

При замовленні послуги день онлайн стягуються кошти і інтернет працює лише годину і потім йде обмеження в швидкості хоча ще 900 мб є на рахунку і так вже 2 рази відбувалось
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Volodimir , раді вітати у нашій спільноті. По послузі День онлайн , швидкість може знижуватись лише після використання усіх Мб.
Якщо у Вас інакша ситуація, як описали, зверніться до оператора у той день, коли таке буде траплятись, для того, щоб оперативно по факту можна було перевірити ситацію.
Доброго дня. Замовив послугу, в системі мій каївстар бачу нараховані мегабайти, але швидкість на рівні 128кб/сек. Телефон перезавантажував разів 5
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Mishok, вітаю вас у спільноті!
Будь ласка, зверніться до операторів на 466 або у онлайн-чат на сторінці: https://kyivstar.ua/uk/support перевірять у чому справа.
Заказал услугу 4000мб, деньги сняли, пришло смс что подключено. Через пару дней оказалось что нет денег на счету (было 60грн) проверил мой Киевстар, оказалось постоянно снимали по 10 грн за 500мб. Проверил остаток мб на день онлайн, оказалось что он не подключен! А оператору конечно же не дозвониться, совсем никак! Постоянно линии заняты и даже не предлагают подождать пока освободиться! Беспредел!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Заказал услугу 4000мб, деньги сняли, пришло смс что подключено. Через пару дней оказалось что нет денег на счету (было 60грн) проверил мой Киевстар, оказалось постоянно снимали по 10 грн за 500мб. Проверил остаток мб на день онлайн, оказалось что он не подключен! А оператору конечно же не дозвониться, совсем никак! Постоянно линии заняты и даже не предлагают подождать пока освободиться! Беспредел!
День онлайн действует до конца суток в которые произошел заказ. То есть, если вы услугу сегодня заказываете, то она будет работать до 23:59:59 сегодня, не используемые мегабайты аннулируются
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Stas всё верно сказал. Вы просто зря заказали себе пакет и сами виноваты в лишних тратах.
Чтобы подобного не происходило, рекомендую заказывать пакеты на месяц. Они автоматически будут подключаться каждый месяц в дополенние к трафику вашего тарифного плана.
Просто раньше хотя бы оповещения какие то присылали, об окончании действия пакета или о том что начали тратиться деньги на доп пакеты. А тут по тихой списали кучу денег. Ладно я проглядел, что день онлайн на один день, но как минимум если бы прислали смс о том что начали снимать деньги за доп пакеты, я бы перестал сидеть в интернете.
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Просто раньше хотя бы оповещения какие то присылали, об окончании действия пакета или о том что начали тратиться деньги на доп пакеты. А тут по тихой списали кучу денег. Ладно я проглядел, что день онлайн на один день, но как минимум если бы прислали смс о том что начали снимать деньги за доп пакеты, я бы перестал сидеть в интернете.
Просто услуга называется ДЕНЬ ОНЛАЙН. Ни месяц, ни неделя, ни 3 дня.день - это 1 день

Если бы да кабы была машина умеющая считать наперед иработала по телепатии, а не интернету - тогда вообще была б шара, ага!
Добрий день, якщо в мене залишились мегабайти з місячного тарифу(5,54гб),а я підключу інтернет пакет день онлайн (1000мб), то спочатку які мегабайти будуть витрачаться?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Malaeys, в першу чергу використовуються Мб по Інтернет-пакету "День Онлайн", а потім Мб за умовами тарифного плану 🤓
Як вимкнути послугу день онлайн. В мене максимальний безлім і я неможу повноцінно користуватись інтернетом
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Сплатити за повний пакет послуг на 4 тижні.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Сплатити за повний пакет послуг на 4 тижні.
В разі якщо активована додаткова послуга "День онлайн" то вимкнути її можна через систему самообслуговування "Мій Київстар".
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Valeronben, якщо мова йде про Інтернет-пакет "День Онлайн", пакет відключається автоматично після закінчення терміну його дії.

Яка швидкість надається пакету День онлайн 4000 мб . Якщо в моєму тарифі вже обмежена швидкість до наступного поповнення.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

На сколько  понимаю у Вас тариф с безлимитным интернетом?

Если да то у Вы не сможете данный пакет подключить. Если нет то должно в течении часа снятся ограничение

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Kimeri у меня безлимит и эти пакеты доступны для подключения.
Но вопрос со скоростью открытый, я никогда не подключал и не проверял.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Інтернет-пакети «День Онлайн» доступні всім абонентам передплаченого зв'язку, крім тарифних планів Дайте Ще! 2018, Z-тариф, Z-тариф 2017, Київстар Дзвінки 2019, Київстар Дзвінки 2018, Професіонал, Київстар 3G Онлайн 2018, Безлім Соцмережі з опцією «Без Мегабайт».

В данном случае у абонента или Z тариф или Дайте Еще!

Так как написали что нужно ждать следующую дату списания

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

А на тарифах с безлим интернетом (те которые не описаны выше) заказать при оплачено ап не сможете, только когда ежедневная списана. 

Добрый день!

Сегодня в 11 часов дня закончился трафик на высокой скорости в рамках "Политики справедливого...". Скорость, как известно, упала до 0.8 Мбит/с

В 11:10 я заказал пакет "День онлайн" за 30 грн. Пришла СМС о подключении пакета 4000 МБ. Телефон, как и указано в смс, я перезагрузил. Скорость не повысилась. Многократная перезагрузка не помогло. Проверка остатка мегабайт по номеру *273# показывала остаток ровно 4000 МБ. Я заходил в интернет, даже смотрел ролики на Ютуб в низком качестве на низкой скорости, а проверка остатка мегабайт по номеру *273# показывала остаток трафика ровно 4000 Мб. Я не первый раз пользуюсь услугой День онлайн, когда заканчивается лимит трафика в рамках тарифного плана. И всегда, после исчерпания лимита, и подключения пакета День онлайн, скорость на купленные 4000 МБ повышалась до стандартной 4G.

 

В 14:28 я позвонил в колл-центр (466) и объяснил оператору Александру всю выше изложенную ситуацию. Он в целом признал, что это какой-то сбой и пообещал передать информацию в техническую поддержку.

 

За почти два часа ничего не поменялось. Интернет работал на скорости 0.8 Мбит/с. А купленные 4000 МБ так и оставались не тронутыми.

 

В 16:19 я снова позвонил в колл-центр и рассказал о ситуации оператору Максиму. Он сказал, что скорость повысится только после истечения суток даже несмотря на купленный пакет День онлайн и что покупка пакета не повышает скорость на период расходования 4000 МБ из этого пакета. Получается что и скорость не повышается, и мегабайты не расходуются. За что же тогда заплачены деньги? Логики нет. Я считаю это обманом, так как:

- я покупал День Онлайн несколько раз в декабре и январе, после исчерпания лимита по своему тарифному плану и скорость повышалась, а мегабайты расходовались.

- при первом обращении в колл-центр оператор Александр подтвердил, что это технический сбой и пообещал передать информацию в техническую поддержку.

 

Очень долго я объяснял второму оператору (Максиму), что я не могу воспользоваться тем, за что я заплатил. 4000 МБ из пакета День Онлайн даже не начинают расходоваться. Это абсолютно не логично.

 

Прошу разобраться в ситуации и чётко указать на вашем сайте в описании пакета "День онлайн" предоставляется ли с мегабайтами высокая скорость или нет.

 

Отправить значок +1

Размер трафика на высокой скорости в рамках "Политики справедливого...", как известно, составляет 3000 МБ каждый день перед падением скорости.

Вам нужно решить проблему до конца суток, потому что именно такой период действия пакета “День онлайн”.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@ViktorKronks, жаль, что произошла такая ситуация. Действительно, если на момент подключение Пакета у абонента действует ограничение скорости, то оно будет снято в течение часа после подключения Пакета. 
За исключением ограничения скорости в рамках "Политики справедливого пользования сетевыми ресурсами".

Некорректно проинформировали вас Александр. Приношу свои извинения! 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Dmitro1:thinking: швидкість обмежена згідно з “Політикою справедливого користування мережевими ресурсами”? 

Ответить