Важно Решено

LTE на iOS 13.2 и iPhone 11/11 Pro/11 Pro Max


Уровень пользователя 6
Отправить значок

Киевстар, прошу обратить внимание на проблему массового характера на телефонах от компании Apple. Вкратце: в определенных зонах, как я уже выяснил где действует покрытие на 2600 мгц LTE на указанных устройствах с 13.2 последней прошивкой отказывается принимать сеть, совершить звонок также невозможно

https://discussions.apple.com/thread/250805740


https://discussions.apple.com/thread/250796198

https://discussions.apple.com/thread/250651248

 

Звонил вам, но как обычно вместо общения с технарем получил ответ аутстафф саппорта.

Обратите также внимание что проблема только на ios 13.2 и iphone 11/11 Pro/11 Pro max и только при использованиии вашей сим.

 

проверено на нескольких устройствах.

 

Не поленитесь все же донести это технарям.

 

ps. Судя по темам на эпл - ваши коллеги из Латвии у себя проблему решили.

icon

Лучший ответ Alena.Sliusar 8 Ноябрь 2019, 12:06

Ураааа! We did it! Как вы и сами могли заметить проблема устранена:champagne:

Со стороны нашей компании было направлено письмо в Apple со всей необходимой информацией для решения проблемы. Также, наши технические специалисты оперативно внесли изменения в работу сети, чтобы смартфоны работали несмотря на проблему в iOS. А в последнем обновлении Apple, согласно описанию, исправили ошибку, которая могла вызвать проблемы со связью.

Спасибо всем вам за помощь! Вы - лучшие:hugging:  
Желаю всем хорошего окончания рабочей недели и классных выходных! 

Просмотр оригинала

topic.closed.info_message

267 Ответы

Уровень пользователя 2

Подтверждаю проблему. Сеть в определенных местах полностью отваливается, при этом с другими операторами проблем нет. Явно причина в Киевстар. 

Уровень пользователя 2

Аналогичная проблема. Симки других операторов в том-же телефоне работают отлично. 
iPhone 11 pro, iOS 13.2. 

Уровень пользователя 1

Так же столкнулась с этой проблемой. У меня вовсе пропадает сеть. Потому тему я бы перенесла тему в “Проблеми зі зв'язком”.
Самое обидное — то, что оператор мне ответил что проблема не у них, хотя только с их оператором у меня связь пропадает. 

Уровень пользователя 2

то же самое, Харьков. 11 про макс

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Самое обидное — то, что оператор мне ответил что проблема не у них, хотя только с их оператором у меня связь пропадает. 

А они всегда так отвечают. Эти клоуны даже не в курсе что у них есть carrier bundle (настройки для телефона, заданные самим оператором) и на полном серьёзе предлагали мне ввести параметры MMS в поля которые они же сами и скрыли через эти настройки, при этом твёрдо меня убеждая что ничего подобного у них нет и это я дурак, ага.
Видимо, Kyivstar_ua.bundle мне привиделся, как и маска 49, которая отключает настройки MMS в carrier.plist, конечно.

Уровень пользователя 1

Подтверждаю, 11 Max Pro, Днепр, в определённых местах отваливается связь, если включить 3G то проблем нет. В тех же местах такой же телефон с другим оператором работает без проблем.

Уровень пользователя 1
Отправить значок

Подтверждаю, Харьков, 11 Pro Max.

Lifecell - норм.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Спасибо, передали запрос нашим специалистам. Они обязательно проверят, в чем дело. Как только будут новости, сообщу. :hugging:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Спасибо, передали запрос нашим специалистам. Они обязательно проверят, в чем дело. Как только будут новости, сообщу. :hugging:

Важно чтобы не только проверили, но и исправили, это тоже передайте ?

Уровень пользователя 2

У меня примерно такая же проблема на iphone 8. Мне кажется это не только на 11х айфонах.

Уровень пользователя 6
Отправить значок

Добавлю еще вот кое что, присоединил еще один eSIM оператор (до этого все тесты были без eSIM)

И что мы наблюдаем: в зоне где наблюдаются проблемы мы видим что модем начинает циклически перегружаться.

 

см. Видео

 

Уровень пользователя 1
Отправить значок

Добавлю еще вот кое что, присоединил еще один eSIM оператор (до этого все тесты были без eSIM)

И что мы наблюдаем: в зоне где наблюдаются проблемы мы видим что модем начинает циклически перегружаться.

 

см. Видео

 

Это на официальный форум неплохо бы добавить :)

Уровень пользователя 6
Отправить значок

Добавил везде.

Уровень пользователя 1
Отправить значок

Добавил везде.

Да, я увидел в нотификациях.

 Большое спасибо.

Уровень пользователя 6
Отправить значок

У меня примерно такая же проблема на iphone 8. Мне кажется это не только на 11х айфонах.


у вас другая проблема

Подтверждаю, 11 Max Pro, Харьков

Уровень пользователя 3

Спасибо, передали запрос нашим специалистам. Они обязательно проверят, в чем дело. Как только будут новости, сообщу. :hugging:

Добрый день. Если Вы передали данную проблему специалистам, укажите пожалуйста номер тикета в вашей системе (номер обращения, инцидента или как там у вас принято). 

это чтобы люди могли аппелировать хоть к чему-то, а не просто словам модератора.

 

Подтверждаю проблему, iPhone 11 Днепр.

Уровень пользователя 2

У меня примерно такая же проблема на iphone 8. Мне кажется это не только на 11х айфонах.


у вас другая проблема

Да другая. Но есть общие моменты. Тоже проявляется только у Киевстара, тоже связана с LTE. И тоже фиксится переключением в режим “только 3G”.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@ZippeRА разве в стране чудес Украина — iPhone любой модели можно приобрести легально?  :joy:

Латвии так же как и Литва - в Евросоюзе вот и не думают о проблемах.

Уровень пользователя 6
Отправить значок

Прошу так же заметить, что я уже звонил в сапорт в четверг сказали я один такой, перезвонил в пятницу - сказали ну раз это только на последней прошивке, значит дело в прошивке.

 

И опять же все говорят шаблонно передали инженерам. 

Киевстар, сделайте нормальный фидбек с пользователями, а не как с тупым скотом.

8 моих номеров готовы вас покинуть в очередной раз.

Уровень пользователя 6
Отправить значок

@ZippeRА разве в стране чудес Украина — iPhone любой модели можно приобрести легально?  :joy:

Латвии так же как и Литва - в Евросоюзе вот и не думают о проблемах. 


Зачем вы написали эту …, не относящуюся к проблеме? Устройства продаются официально, к вашему сведению

Уровень пользователя 1

Спасибо, передали запрос нашим специалистам. Они обязательно проверят, в чем дело. Как только будут новости, сообщу. :hugging:

Добрый день! Присоединяюсь, iPhone 11 Pro, Днепр - та же самая проблема с отсутствием связи в режиме LTE (один в один момент с циклической перезагрузкой модема), лечится только переключением на 3G.

Уровень пользователя 3

Такая же проблема. Писал в суппор 29.10. По факту почти неделю без интернета 

Все время говорят, что я один такой, что у других нет проблем это все прошивка или телефон. 
Киевстар, не держите людей за ... 

Номер тикетов: 6324581433, 6324814866 и 6325330924.

 

https://itc.ua/news/posle-ustanovki-ios-13-2-ukrainskie-vladelczy-iphone-11-massovo-zhaluyutsya-na-poteryu-svyazi-i-problemy-so-zvonkami-vot-tolko-na-sej-raz-vinovata-ne-apple-a-kievstar/ 

Уровень пользователя 2

надеюсь, после публикации на ITC решение проблемы ускорится :smirk:

Уровень пользователя 1
Отправить значок

проблема та же, Iphone 11 Pro Харьков, регулярно отваливается сеть