Вопрос

Мобильный интернет

  • 3 Апрель 2021
  • 5 ответов
  • 86 просмотров

  • Новичок
  • 3 ответов

компания Киевстар в течении суток не может решить вопрос со скоростью мобильного интернета по моему номеру. Была сняла абонплата 350 грн, а весь пакет услуг не был предоставлен. По моему номеру входит Безлим интернета мобильного, но вчера утром 2.04 пришла СМС, что снижена скорость до 0.8 мб. Прошли сутки а мою заявку так и не рассмотрели.  Операторы точную дату не говорят. Кто может решить данную ситуацию и как компания Киевстар будет компенсировать данные неудобства?


5 Ответы

компания Киевстар в течении суток не может решить вопрос со скоростью мобильного интернета по моему номеру. Была сняла абонплата 350 грн, а весь пакет услуг не был предоставлен. По моему номеру входит Безлим интернета мобильного, но вчера утром 2.04 пришла СМС, что снижена скорость до 0.8 мб. Прошли сутки а мою заявку так и не рассмотрели.  Операторы точную дату не говорят. Кто может решить данную ситуацию и как компания Киевстар будет компенсировать данные неудобства?

У меня такая же проблема, только я за три дня так и не смог дозвониться оператору. Раньше хотя бы возможность давали дождаться ответа,а сейчас такой возможности нет.

В официальных точках Киевстар тоже разводят руками. Уважение к клиентам? Не,не слышали...

уже 5 день сижу без интернета, звоню , спрашиваю, а мне в ответ : Ждите , ИТ отдел разберается. Продлили рассмотрения вашей заявки еще на 3 дня.

Получается так,что если я не дозвонился,то и рассматривать мою проблему не будут?

П.с а представители компании читают наши сообщения?

не знаю  будут ли  рассматривать,  если Вы не позвонили. сегодня написала уже в Фейсбуке, отреагировали,  сделать норм скорость не сделали, но дали 1Гб на 3 дня ( как компенсация) . ну, такое.... и на том спасибо...

не знаю  будут ли  рассматривать,  если Вы не позвонили. сегодня написала уже в Фейсбуке, отреагировали,  сделать норм скорость не сделали, но дали 1Гб на 3 дня ( как компенсация) . ну, такое.... и на том спасибо...

Так,я уже с 3.04.21 звоню по несколько раз в день,мне даже возможности дождаться ответа оператора не дают. Автоответчик говорит,что все операторы заняты и всё,либо сбрасывай сам либо возвращайся в предыдущее меню.

Как мне к ним достучаться...

Ответить