Полезно знать

Не работает / возникли сложности с 3G / ухудшилось качество 3G покрытия


Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

5 факторов, влияющих на качество связи

Многие уверены, что основной причиной скоростных «просадок» мобильного Интернета является оператор связи. На самом деле низкое качество 3G не всегда вызывается этим фактором.
Предлагаю разобраться, от чего зависит скорость и стабильность 3G-Интернета.

Покрытие

  • Прежде всего качество Интернета зависит от количества базовых 3G-станций, то есть от покрытия. Соединение будет стабильным, если территориальные ячейки (соты) перекрывают друг друга, не оставляя слепых зон в местах с плотной застройкой.

Частотный диапазон

  • Частота - еще один фактор. 3G от Киевстар работает на частоте 2100 МГц. Из-за высокой частоты сигнал хуже проникает внутрь зданий, а расстояние от базовой станции к мобильному устройству абонента (смартфона, планшета, модема) меньше (по сравнению с частотами 900/1800 МГц). На качество и стабильность мобильного Интернета также влияют любые физические препятствия - не только здания, но и деревья, столбы / памятники, высокие заборы и т.п.

Количество пользователей

  • Площадь покрытия зависит от количества пользователей. Если нагрузка значительно возрастает, территория покрытия уменьшается, что может вызвать увеличение слепых зон между территориальных ячейками. Например, скорость Интернета может «проседать» в местах массовых праздничных гуляний. Снижение скорости доступа к сети иногда наблюдается также в отдаленных малонаселенных пунктах в течение дачного сезона (из-за увеличения количества пользователей).

Технология радиосвязи

  • Технологии 3G бывают разными. Киевстар использует технологию высокоскоростной передачи данных HSPA +, которая поддерживает скорость передачи данных до 42,2 Мбит/с, тогда как смартфон абонента может поддерживать другие технологии 3G, обеспечивающих при максимальном разгоне только 14,4 Мбит/с (HSDPA), а иногда - всего 2 Мбит/с (WCDMA).

Ограничение скорости сервером или сайтом

  • Некоторые операторы специально ограничивают «скоростной режим» при пиковых нагрузках, чтобы обеспечить Интернетом всех пользователей. Подобные ограничения могут применяться и на WEB-сайтах. В этом случае одна страница будет «летать», а другая - загружаться на ощутимо низкой скорости

Поделитесь в комментариях, замечаете вы колебания скорости работы 3G-Интернета? Для нас важны ваши отзывы о Компании “Киевстар” и ее продуктах.

P.S.: проверить наличие покрытия 3G можно по ссылке.

 


2140 Ответы

Уровень пользователя 3
Отправить значок
Тарифні пакети для смартфонів і зв'язку 3G продаються скрізь, в тому числі в офісах обслуговування Київстар, а самого покриття 3G немає.
Уровень пользователя 2
Здравствуйте, живу в г. Харьков, Холодногорский район. Соединение 3G абсолютно нестабильно. Скорость скачет фиерично, не могу нормально пользоваться интернетом.Постоянные изменения скорости
от 0,01К/с до 250К/с, средняя 20К/с. Есть ли способ решения этой проблемы? Хотелось бы иметь возможность смотреть видео.
Уровень пользователя 1
Уже больше полугода не работает 3G микрорайон Заречный 5-й и 7-й. Регулярно звоню оператору и слышу одно и то же. Наши специалисты будут занематься. А сегодня озвучили что покрытие в Кривом Роге только 90 провентов. Но до нового года 3G работал идеально, а потом все хуже и хуже. Когда же специалисты закончат заниматься и все начнет работать?
Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
Миколаївська обл. м.Баштанка, завжди нагрузки на базові станції. Швидкість за дві хвилини може впасти від 15 мбіт/сек до 0.33-1.80 мбіт/сек, рівень зв'язку теж скаче, наприклад в мене в будинку може зараз ловити стабільно 4 палички 3G, а через хвилин 5 вже тільки EDGE. Восьмий місяць ваші спеціалісти визджають на перевірку, а покращень ніяких! ??
Ужасное качество связи в ЖК София, Софиевская Борщаговка. Киев.
Когда вы там поставите БС? Нет сил уже терпеть эти помехи при разговорах.
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@Olena, в тарифних планах "Київстар" умови використання мобільного інтернету однакові для 2G та 3G. Перевірити наявність покриття 3G в Вашому населеному пункті можна по карті: https://kyivstar.ua/uk/mm/mobile-internet Якщо воно зазначено на карті, то перегляньте в налаштуваннях телефону чи включено режим 3G. В разі використання мобільного апарату на 2 сім-карти, для 3G поставте картку в перший слот.
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@VashDavid, @7zar2, @Good Bye, дякуємо за інформацію. Передали відповідальним фахівцям для перевірки і поліпшення покриття 3G і, відповідно, швидкості інтернету.
Отправить значок
Я підключив новий тариф київстар 3гб 3G і безлім. на соц. мережі. Іду по місту і значок 3G зникає і появляється значок 2G через хвилину з'вляється 3G. Іду в центрі міста. Місто Черкасси. 4 з 4-х рисок зв'язку.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Sergius, рады приветствовать Вас в нашем Сообществе!
Спасибо, за информацию. Она для нас очень важна. Для того, чтобы наши специалисты могли как можно скорее решить вопрос с покрытием в Вашем регионе, напишите, пожалуйста, точный адрес, по которому возникли сложности, я им передам.
вулиця Лесі Українки 11.
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@DeMavris, вітаємо Вас в нашій спільноті!🙂
Передали інформацію відповідальним фахівцям для перевірки покриття 3G.
Також зверніть увагу в спільноті вже є дискусія для обговорення теми 3G: https://community.kyivstar.ua/mobilniy-internet-19/pokrashchiti-yakist-3g-pokrittya-83
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Sergius, спасибо за обратную связь. Я помню, по другим онлайн-каналам Вы нам уже передавали этот адрес.Я передам коллегам из технического отдела, что бы в дальнейшем плане развития покрытия этот район обязательно учли. Спасибо, что Вы с нами!
Собсвенно связи нету - с половины улицы "Яблунева" и улицы Волошкова
Это весь жк Счастливый, Жк "Волошковый". Новый элитный дом "Жк Мартынов" Жк" Hi-Tec"

Нету - "3g" - 85 % времени.
иногда нету "Е" (15-20 % времени)
Часто бывает не могу позвонить из-за того что пропал киев-стар 😞

Вопрос:
1) планируются ли работы - по покрытию этой зоны ?
2) Когда ?
З такою якістю покриття користування нетом *** тим паче за немало кошти
Як це довго буде??????????
Живу не далеко від м.Почаїв, 3g ловить на 4 бала з 5, що дуже радує, но якість 3g можу оцінити тільки на 1 бал. Користувався іншим пакетом (в цілях реклами не буду його називати) так там при меншій вишці, якість 3g набагато краща. Не знаю з чим це зв'язано, можливо з халатним відношенням компанії до своїх абонентів!
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@naduha_kremen, с нашей стороны я передала дополнительно информацию для проверки техническим специалистам. Они без устали проверяют все заявки, которые поступают к ним🐻 и я уверена, что ближайшее время ситуация стабилизируется😊
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Baglandir, рады приветствовать Вас в сообществе!
Спасибо, что написали о сложностях в новом районе, где много новостроек. Для нашей компании это очень важно и я оформила заявку для добавления указанного адреса в план развития сети. Дополнительно запросила ответы на Ваши вопросы, как только разузнаем все, я Вам отпишусь здесь😉
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Sashko0n, раді вітати Вас у нашій спільноті!
Інколи ми не можемо вслідкувати за всіма негараздами😓 Тому, нам дуже потрібна інформація відносно того, де саме Ви спостерігаєте погіршення роботи інтернету. Напішіть, будь ласка, населений пункт та адресу, щоб я могла передати до технічного відділу звернення☺️
Я впевнена, що у найближчий час ситуація виправиться:)
Добрый день!
У нас недавно запустили 3G.
Но, если дома - 1 км до БС, всё работает,
То на работе - 1,82 км нет, и на работе у знакомых - 1,36 км, тоже нет.
При этом 2G полная шкала.
У 3G радиус покрытия 1 км?
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Aleksey76, добро пожаловать в наше сообщество!
Что Вы, радиус действия базовой станции явно больше, чем 1 км🙂 . В некоторых ситуациях играет роль расположение и настройка базовой станции. Спасибо за скриншоты, если бы там еще был указан населенный пункт и адрес, цены бы им не было. 😊 Напишите, пожалуйста, где Вы заметили такую ситуацию, я обязательно передам в технический отдел. После запуска услуги есть еще некоторое время адаптационного периода, когда технический отдел проверяет работу услуги и настройки оборудования, что бы не возникало проблем в дальнейшей работе.
@Aleksey76,Спасибо за скриншоты, если бы там еще был указан населенный пункт и адрес, цены бы им не было.
Да с радостью, если бы ещё и польза была. 😉
Сумская область, Знобь-Новгородское, БС у нас одна, на улице Гагарина..
Добавил карту покрытия с сайта и примерно проблемные места. Плохой сигнал не только на моём телефоне и не периодически.
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Aleksey76, спасибо😊 , передам для внутренней проверки работы базовой станции. Уверена, что польза будет😎
Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
Уже восьмой месяц обращаемся к вам с просьбой сделать что-то с этим, результата 0! Только обедом в помещении я вижу нормальное 3G, а вечером, ночью и утром просто пародия на него: вечно переходит с H+ на EDGE, страницы открывает минутами, спидтест смог показать скорость только до 0,80 мбит/сек и потом почти всегда обрыв соеденения. Прошу обратить хоть какое-то внимание на нас, ведь Вы лучше всех покрываете город, но пользоваться в помещении ним возможно только обедом 😠
Николаевская обл. г.Баштанка, могу указать адреса где есть проблемы, скриншоты тестов и подробности об этой проблеме.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Good Bye, заверяем Вас, что наша компания очень внимательно и конструктивно относится к обращениям и замечаниям своих абонентов, а также постоянно вкладывает средства в развитие и повышение качества сети. Все полученные данные относительно качества связи в том или ином населенном пункте Украины фиксируются и подлежат анализу.

Ответить