Полезно знать

Не работает / возникли сложности с 3G / ухудшилось качество 3G покрытия



Показать первую публикацию

2140 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
лучше написать это в тему - https://community.kyivstar.ua/mobilniy-internet-19/pokrashchiti-yakist-3g-pokrittya-83
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Stas, ммм, что Вы знаете🙈
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@KDV, рады Вас приветствовать в нашем сообществе!
Для проверки ситуации нам просто необходимо понимать, пока кому адресу Вы сделали замеры скорости, что бы знать, какая базовая станция перегружена. Уточните, пожалуйста, ориентировочный адрес для проверки. Спасибо!
Рівне, Київська 24, вже 5 день не робить, написав вже кругом де є доступ до кс, результат ноль.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@KDV , іноформація зареєстрована для відділу планування мережі на перевірку та проведення робіт з посилення сигналу, дякуємо Вам за інформацію!
Уровень пользователя 2
Зробіть 2g і 3g покриття в с. Васильки Бориспільського району.
2g єлі ловить в приміщені а 3g зовсім немає.
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Uzervadim за нашими даними в с. Васильки Бориспільського району покриття 3G ще немає 😥
Уже неоднократно обращался в центр поддержки клиентов по поводу качества покрытия 3G. На карте покрытия по адресу г. Бердянск ул. Степана Халтурина д.31 покрытие хорошее, а фактически его нет. Никаких улучшений после обращения к Вам не наблюдается! Похоже на то, что все проблемы у вас решаются только в сидя офисе. Тарифы у всех операторов мобильной связи одинаковые, но качество покрытия намного лучше. Возникает вопрос зачем пользоваться услугами от киевстара? Жаль что не внедрили переход на другой оператор с сохранением номера, так если бы ввели, вы потеряли бы половину абонентов.
По этим координатам телефон постоянно теряет 3g соединение и переходит на edge.
Большая просьба решите в конце концов эту проблему
Уровень пользователя 1
Тут потрібена конструктивна порада спеціаліста-профі!Ми можем поговорити між собою,поплакати в платочок,та на швидкість це не впливає.А-у!!!чекаемо поради дорогенькі!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Все залежить від якості телефону , який саме Ваш телефон?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Kaliniv D не все зависит от телефона) Качество 3G так же зависит от количества пользователей/погоды/движение/конструкция здания ))
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
[quote=Stas]@Kaliniv D не все зависит от телефона) Качество 3G так же зависит от количества пользователей/погоды/движение/конструкция здания ))[/quoteвід телефону теж багато залежить
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Kaliniv D я этого не отрицал 🙂
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Київстар рулить!
Здравствуйте! Проблема в Харьковской области, пгт Казачья Лопань, пункт пропуска Гоптовка. 3g сеть ловит не стабильно, переходит в 2g. Хотя покрытие есть. Проблема не только у меня.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Подавайте заявку на 466
Уровень пользователя 1
Телефон 6Престижио
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Ось це і є відповідь на Ваше питання, який телефон- такий і інет. рекомендую придбати простий сучасний телефон в інтернет магазині Київстар https://shop.kyivstar.ua/ua/?gclid=Cj0KCQjwg7HPBRDUARIsAMeR_0hkDLfPT_hG_1zUpJ_GEPPnN7-nrs9lSAI5N7DZyTGdg6f3ad9AwqUaAlrEEALw_wcB
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Ось це і є відповідь на Ваше питання, який телефон- такий і інет. рекомендую придбати простий сучасний телефон в інтернет магазині Київстар https://shop.kyivstar.ua/ua/?gclid=Cj0KCQjwg7HPBRDUARIsAMeR_0hkDLfPT_hG_1zUpJ_GEPPnN7-nrs9lSAI5N7DZyTGdg6f3ad9AwqUaAlrEEALw_wcB нужно было хотя бы такой рекомендовать https://shop.kyivstar.ua/ua/smartphones/Samsung-Galaxy-S8-G955-Black.html 😀
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
я просто посилання на магазин хотів надати, s8 чудовий вибір!
Отправить значок
@RIV , добро пожаловать в сообщество "Киевстар" .
Укажите, пожалуйста, точный адрес по которому наблюдаются сложности.
Отправить значок
@Misha3105 , рады приветствовать в нашем сообществе !
При появлении таких сложностей , рекомендую перезагрузить телефон и проверить наличие значка 3G на дисплее, после чего повторите попытку выхода в Интернет.
Я же передам Вашу информацию для анализа работы сети. Со стороны Компании будет предпринято всё возможное для улучшения качества сети.

Благодарим Вас за информацию!🎈
Все залежить від якості телефону , який саме Ваш телефон?
iPhone 8 Plus
@RIV , добро пожаловать в сообщество "Киевстар" .
Укажите, пожалуйста, точный адрес по которому наблюдаются сложности.


Я специально дал GPS  координаты, чтоб наложить на вашу карту :-)

Адрес:

Одесская область, Гребной канал, СК Меркурий, ул. Абрикосовая 63

Ответить