Полезно знать

Не работает / возникли сложности с 3G / ухудшилось качество 3G покрытия



Показать первую публикацию

2140 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

...Откуда такая низкая скорость, должна быть 100 Мбит на загрузку и 50 на выгрузку.

@Victor2019, у вас отличная скорость. Почему вы решили, что должна быть именно такая, как указали :arrow_up: ?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Oblomoff:thinking: как сейчас обстоят дела со скоростью мобильного Интернета? Есть изменения?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Рооала, обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона для регистрации технической заявки в индивидуальном порядке.

@Xomyak , Вот тест за 10 января в принципе - ничего не мзменилось. Значок 4G в строке сатуса ничего не значит. 4G и близко нет у Киевстара! Это всё ОБМАН!!! Прикрываясь “умными” фразами и техническими подробнастями, в которых мало кто разбирается компания наглеет всё больше регулярно повышая тарифы и при этом ничего не делая для улучшения качества обслуживания.

А я не люблю обманщиков!

@Xomyak , Вот тест за 10 января в принципе - ничего не мзменилось. Значок 4G в строке сатуса ничего не значит. 4G и близко нет у Киевстара! Это всё ОБМАН!!! Прикрываясь “умными” фразами и техническими подробнастями, в которых мало кто разбирается компания наглеет всё больше регулярно повышая тарифы и при этом ничего не делая для улучшения качества обслуживания.

А я не люблю обманщиков!

  • изменилось
  • подробностями
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Oblomoff:sweat:

живу в харьковской области, это ужас, начинает грузиться  через долгое время, а сегодня вообще не могу загрузить ничего свыше 2 мб.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Фурия, :thinking: уточніть, будь ласка, де саме ви знаходитесь? В якому населеному пункті? 
Ситуація не покращилась за ці дні? 

Вот вы пишите причины и в них нет моего ответа, уже несколько лет подряд на лето выезжаю с ребенком за город работаю при помощи мобильного интернета от Киевстар. Вчера неожиданно интернет пропал, 3G значок появляется на несколько секунд а потом вместо него  EDGE, работать стало невозможно, пришлось вернуться в КИЕВ. :(
Это при том что я ваш абонент с 2007 года!
Киевская область Вышгородский район Село Лютеж, прошу проверить какие технические трудности спустя столько лет вдруг у вас возникли в этой точке и как долго они будут решаться ?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Tanikkw, в цій ситуації потрібна реєстрація технічної заявки. 

Зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону для передачі інформації інженерам.

Уровень пользователя 2
Отправить значок +1

Вот вы пишите причины и в них нет моего ответа... ...возникли в этой точке и как долго они будут решаться ?

Причины отсутствия или обрыва связи могут быть самые разнообразные. Например, где-то (в соседнем помещении, соседнем частном доме или на столбе поблизости - 50-80 метров) случилось короткое замыкание в электросети или же кто-то начал работать электросварочным аппаратом (источник до 100-120 метров) и при этом происходит активный мощный выброс плотного электромагнитного излучения, которое может "ослепить" радио-модуль Вашего смартфона, иногда надолго. Кроме того, просто от перегрева гаджета может значительно снизиться скорость интернет-соединения, а такое часто происходит, если смартфон подключен к подзарядке во время активного серфинга или просмотра видео через Сеть. Кстати, сим-карты тоже не любят перегрев - пластик симки может всего на пару сотен микрометров деформироваться, но и этого хватает, чтобы симка частично потеряла контакт с контактными ножками гнезда для сим-карт.
И наконец, сбой Сети конечно может произойти и на самой базовой станции. Вот тут надо сразу определиться - это случайный сбой или же это происходит на постоянной основе. Чтобы исключить "гадания на кофейной гуще", первое, что надо сделать - просто перезагрузить гаджет и дать ему остыть до комнатной температуры.
В том случае, если (в данном местоположении) сбои Сети наблюдаются с завидной регулярностью, то, как правильно Вам ответила модератор Xomyak, необходимо зарегистрировать техническую заявку. Поэтому, вполне обоснованный вопрос, этот сбой был замечен однократно или же многократно?

Сбой многократный, с 27-го июля, после того как электричество было выключено по нескольким населенным пунктам в округе на всю ночь. 3-G появляется на непродолжительное время в течении дня, при чем в разное время, сбой смартфона исключаем, находимся в частном доме, в наличии 4 смартфона, и ни один из них не ловит сейчас интернет, более того даже просто поговорить по телефону стало практически невозможно из-за сбоев в сети :(
Временно вынуждены были перейти на использование интернета от другого мобильного оператора, возможно на нем и останемся если Киевстар не прислушается к своим абонентам. Ведь заявка техническая была зарегистрирована дважды, один раз через форму на сайте, второй раз через голосовое меню, пришли ответные СМС что проблема решена, но увы это не так. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Tanikkw, напишіть мені, будь ласка, в особисті повідомлення ваш номер телефону, область, місто, де ви знаходитесь, а також назву вулиці та номер будинку. Я зареєструю технічне звернення і передам на розглядання інженерам. 

Ответить