Полезно знать

Не работает / возникли сложности с 3G / ухудшилось качество 3G покрытия


Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

5 факторов, влияющих на качество связи

Многие уверены, что основной причиной скоростных «просадок» мобильного Интернета является оператор связи. На самом деле низкое качество 3G не всегда вызывается этим фактором.
Предлагаю разобраться, от чего зависит скорость и стабильность 3G-Интернета.

Покрытие

  • Прежде всего качество Интернета зависит от количества базовых 3G-станций, то есть от покрытия. Соединение будет стабильным, если территориальные ячейки (соты) перекрывают друг друга, не оставляя слепых зон в местах с плотной застройкой.

Частотный диапазон

  • Частота - еще один фактор. 3G от Киевстар работает на частоте 2100 МГц. Из-за высокой частоты сигнал хуже проникает внутрь зданий, а расстояние от базовой станции к мобильному устройству абонента (смартфона, планшета, модема) меньше (по сравнению с частотами 900/1800 МГц). На качество и стабильность мобильного Интернета также влияют любые физические препятствия - не только здания, но и деревья, столбы / памятники, высокие заборы и т.п.

Количество пользователей

  • Площадь покрытия зависит от количества пользователей. Если нагрузка значительно возрастает, территория покрытия уменьшается, что может вызвать увеличение слепых зон между территориальных ячейками. Например, скорость Интернета может «проседать» в местах массовых праздничных гуляний. Снижение скорости доступа к сети иногда наблюдается также в отдаленных малонаселенных пунктах в течение дачного сезона (из-за увеличения количества пользователей).

Технология радиосвязи

  • Технологии 3G бывают разными. Киевстар использует технологию высокоскоростной передачи данных HSPA +, которая поддерживает скорость передачи данных до 42,2 Мбит/с, тогда как смартфон абонента может поддерживать другие технологии 3G, обеспечивающих при максимальном разгоне только 14,4 Мбит/с (HSDPA), а иногда - всего 2 Мбит/с (WCDMA).

Ограничение скорости сервером или сайтом

  • Некоторые операторы специально ограничивают «скоростной режим» при пиковых нагрузках, чтобы обеспечить Интернетом всех пользователей. Подобные ограничения могут применяться и на WEB-сайтах. В этом случае одна страница будет «летать», а другая - загружаться на ощутимо низкой скорости

Поделитесь в комментариях, замечаете вы колебания скорости работы 3G-Интернета? Для нас важны ваши отзывы о Компании “Киевстар” и ее продуктах.

P.S.: проверить наличие покрытия 3G можно по ссылке.

 


2140 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Tanikkw, напишіть мені, будь ласка, в особисті повідомлення ваш номер телефону, область, місто, де ви знаходитесь, а також назву вулиці та номер будинку. Я зареєструю технічне звернення і передам на розглядання інженерам. 

Сбой многократный, с 27-го июля, после того как электричество было выключено по нескольким населенным пунктам в округе на всю ночь. 3-G появляется на непродолжительное время в течении дня, при чем в разное время, сбой смартфона исключаем, находимся в частном доме, в наличии 4 смартфона, и ни один из них не ловит сейчас интернет, более того даже просто поговорить по телефону стало практически невозможно из-за сбоев в сети :(
Временно вынуждены были перейти на использование интернета от другого мобильного оператора, возможно на нем и останемся если Киевстар не прислушается к своим абонентам. Ведь заявка техническая была зарегистрирована дважды, один раз через форму на сайте, второй раз через голосовое меню, пришли ответные СМС что проблема решена, но увы это не так. 

Уровень пользователя 2
Отправить значок +1

Вот вы пишите причины и в них нет моего ответа... ...возникли в этой точке и как долго они будут решаться ?

Причины отсутствия или обрыва связи могут быть самые разнообразные. Например, где-то (в соседнем помещении, соседнем частном доме или на столбе поблизости - 50-80 метров) случилось короткое замыкание в электросети или же кто-то начал работать электросварочным аппаратом (источник до 100-120 метров) и при этом происходит активный мощный выброс плотного электромагнитного излучения, которое может "ослепить" радио-модуль Вашего смартфона, иногда надолго. Кроме того, просто от перегрева гаджета может значительно снизиться скорость интернет-соединения, а такое часто происходит, если смартфон подключен к подзарядке во время активного серфинга или просмотра видео через Сеть. Кстати, сим-карты тоже не любят перегрев - пластик симки может всего на пару сотен микрометров деформироваться, но и этого хватает, чтобы симка частично потеряла контакт с контактными ножками гнезда для сим-карт.
И наконец, сбой Сети конечно может произойти и на самой базовой станции. Вот тут надо сразу определиться - это случайный сбой или же это происходит на постоянной основе. Чтобы исключить "гадания на кофейной гуще", первое, что надо сделать - просто перезагрузить гаджет и дать ему остыть до комнатной температуры.
В том случае, если (в данном местоположении) сбои Сети наблюдаются с завидной регулярностью, то, как правильно Вам ответила модератор Xomyak, необходимо зарегистрировать техническую заявку. Поэтому, вполне обоснованный вопрос, этот сбой был замечен однократно или же многократно?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Tanikkw, в цій ситуації потрібна реєстрація технічної заявки. 

Зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону для передачі інформації інженерам.

Вот вы пишите причины и в них нет моего ответа, уже несколько лет подряд на лето выезжаю с ребенком за город работаю при помощи мобильного интернета от Киевстар. Вчера неожиданно интернет пропал, 3G значок появляется на несколько секунд а потом вместо него  EDGE, работать стало невозможно, пришлось вернуться в КИЕВ. :(
Это при том что я ваш абонент с 2007 года!
Киевская область Вышгородский район Село Лютеж, прошу проверить какие технические трудности спустя столько лет вдруг у вас возникли в этой точке и как долго они будут решаться ?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Фурия, :thinking: уточніть, будь ласка, де саме ви знаходитесь? В якому населеному пункті? 
Ситуація не покращилась за ці дні? 

живу в харьковской области, это ужас, начинает грузиться  через долгое время, а сегодня вообще не могу загрузить ничего свыше 2 мб.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Oblomoff:sweat:

@Xomyak , Вот тест за 10 января в принципе - ничего не мзменилось. Значок 4G в строке сатуса ничего не значит. 4G и близко нет у Киевстара! Это всё ОБМАН!!! Прикрываясь “умными” фразами и техническими подробнастями, в которых мало кто разбирается компания наглеет всё больше регулярно повышая тарифы и при этом ничего не делая для улучшения качества обслуживания.

А я не люблю обманщиков!

  • изменилось
  • подробностями

@Xomyak , Вот тест за 10 января в принципе - ничего не мзменилось. Значок 4G в строке сатуса ничего не значит. 4G и близко нет у Киевстара! Это всё ОБМАН!!! Прикрываясь “умными” фразами и техническими подробнастями, в которых мало кто разбирается компания наглеет всё больше регулярно повышая тарифы и при этом ничего не делая для улучшения качества обслуживания.

А я не люблю обманщиков!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Рооала, обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона для регистрации технической заявки в индивидуальном порядке.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Oblomoff:thinking: как сейчас обстоят дела со скоростью мобильного Интернета? Есть изменения?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

...Откуда такая низкая скорость, должна быть 100 Мбит на загрузку и 50 на выгрузку.

@Victor2019, у вас отличная скорость. Почему вы решили, что должна быть именно такая, как указали :arrow_up: ?

Интернетом мобильным пользоваться невозможно. Постоянное отсутствие связи в определенных местах Киева, за городом если связь есть, то это огромное везение, постоянные обрывы связи 

Телефон наверное плохой?

Да нет, новый телефон, недешёвый

Все предлагаемые вами способы не работают

Дозвониться до оператора невозможно

Единственный выход перейти на другого оператора связи

Тариф с безлимитом на соц. сети 

Отлично, но нигде не указано, что когда вы используете 6000 мб по тарифу, безлимит куда-то пропадаёт

Просто цирк

@Victor2019 Мне бы Ваши проблемы))))

 

Тест от 04.06.2020 16:40

 

Вопрос - что со скоростью 4g у нас в городе (Харьков)? Стабильности никакой, в метро почти не работает, не в метро - тоже нестабильно, а там, где работает - картина следующая (см. картинку).

Откуда такая низкая скорость, должна быть 100 Мбит на загрузку и 50 на выгрузку.

 

Расскажу предысторию, почему я решил тестировать скорость интернета на Киевстаре. 

Валялась долго у меня сим-карточка и модем от “Киевстара”. Чтобы продлить срок действия карточки, я её вставил в телефон. приходит смс с предложением перейти в пакет 50 грв./мес, причём первый месяц нахаляву. Естественно, от такого предложения я не мог отказаться)))) Когда-то давно пытался пользоваться интернетом от Киевстара, но забросил это дело по той же причине, что и сейчас - нет скорости, постоянные провалы и отключения. Пытался делать заявки, ругался с поддержкой, но всё тщетно, воз и ныне там. решил, что здоровье дороже и стал пользоваться Водафоном. Через год, когда мне Киевстар предложил халяву, я решил попробовать снова интернет от Киевстара, рассчитывал, что за год могло всё поменяться к лучшему, выходит зря рассчитывал((((

Вы уж не обессудьте, это я к @Xomyak обращаюсь, лично Вам спасибо за участие, но пока есть халява до 18.06 и трафик я буду здесь выкладывать тесты, чтобы “королі вечірок” разом із “зірками” спустились на землю и, может быть, начали работать над ошибками… Ну, а если нет, то на нет и суда нет!

Ситуация на сегодня 03:24

 

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Oblomoff, напишите мне, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона, о котором идет речь, название улицы и номер дома, где вы находитесь. Я передам запрос в технический отдел для рассмотрения ситуации с покрытием. 

@Xomyak Доброй ночи! 

Вот результат тестирования сегодня:sob::sob:

Это вообще БЕСПРЕДЕЛ!!!

 К вопросу о массовых сложностях: во-первых, Киевстар в Полтаве не очень распространён, в основном, все сидят на Водафоне и я в том числе. Да оно и понятно с таким качеством интернета - выгрузки нет вообще!!! А Водафон в это время летает, могу сравнить

Тестирование сети Водафон
​​​​​​

обратите внимание на пинг, не говоря уже про аплоад)))))

и тут же повторное тестирование вашей сети с тем же сервером, что и у Водафона

Тестирование повторное Киевстара

Как Вам пинг? А аплоад??? Не понимаю, за что люди платят деньги?

Во-вторых, мобильным интернетом пользуются ещё меньше абонентов мобильной сети. А для текстовых сообщений, просмотра ютуба в плохом качестве и некомфортного интернет сёрфинга хватает и такого пинга.

В-третьих, к оператору не обращался по причине того, что карточка стоит в модеме, а модем не поддерживает голосовые вызовы. Да и дождаться связи с оператором - проблематично, теряешь кучу драгоценного времени прослушивая ненужную информацию от автооответчика, нажимая миллион раз разные кнопки, короче, геморрой страшный! Хотел сделать это через интернет, раньше была такая возможность, так теперь и её нет!((((( Всё экономит Киевстар. Превращаясь в третьесортную компанию по всем параметрам, УВЫ!

Да, вот ещё забыл, скрин с уровнем сигнала под спойлером, чтобы не было рассуждений на эту тему.

Уровень сигнала

 

 P.S. И, к стати сказать, эти тесты проводились ночью, когда нагрузка на сеть минимальная. Днём ситуация ещё хуже - постоянные отвалы и вылеты с переподключениями, так что даже в форум написать ничего не возможно на вашем интернете!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Oblomoff, информация о массовых сложностях в Полтаве не поступала. Уже обращались к оператору для проверки и регистрации технической заявки? 

Доброго времени суток!

Друзья, а подскажите пожалуйста, что это происходит с интернетом в Киевстаре, при уровне сигнала 95%? Модем от Киевстара, город Полтава. Пытался загрузить фото на сайт - безуспешно. Переключился на Водафон - всё залетело за секунду. 

Вот и сейчас скриншот грузится на интернете от Киевстара уже 2 минуты(((

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Alina92:thinking: ви можете надати більше інформації? Погана швидкість? Обриви з’єднання? Немає мережі?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Один терабайт выкачать через "поганий" интернет невозможно :relaxed:

Смотря за какой период. Статистика в iOS автоматически не сбрасывается, нужно обнулять вручную. Человек мог никогда этого не делать.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Один терабайт выкачать через "поганий" интернет невозможно :relaxed:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Сила сигналу 50% та покриття 3G це не “поганий Інтернет”.
Поганий Інтернет це коли у вас EDGE де нічого не передається взагалі.

До того ж, дуже добре сказано вищче - де заміри швидкості?

Ответить