Важно

Не работает/возникли сложности с 4G(LTE)



Показать первую публикацию

1760 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Вот срин настроек вашей модели с международного форума.
Рекомендую эту опцию отключить.

Если такой опции нет, можете попробовать сменить регион на США, отключить, и вернуть наш родной регион обратно. Но я не знаю поможет ли это, просто первое что пришло в голову.

http://attach.en.miui.com/forum/201705/19/062747vaa7v2r5ci6i46ry.jpg.thumb.jpg

На Redmi 4X проблем с HD-Voice нет, не думаю что и с CSFB будут.

По поводу 4G, могу сказать только одно - это нормально.
У нас сейчас сеть запущена на этапе "быстрого запуска", т.е., только на самой высокой частоте и при том не очень плотном покрытии. В зданиях оно не должно ловить по определению - одна несущая стена и сигнал падает с максимума до минимума, ещё одна перегородка и сигнала нет вообще. И это при прямой видимости вышки.
Нормально в зданиях ловить будет только после запуска более низких частот, скажем, 1800 и 900.

Дополнительно замечу, что есть огромное количество инофрмации на форуме 4PDA по поводу вашей модели и особенностей работы сети на ней.
Вот ссылка.

Рекомендую вам обратиться туда, изложить свою проблему и почитать всё что есть в шапке.
Возможно вам стоит занятся прошивкой модема.

Но для начала, отпишите операторам через форму отзывов. Не известно из-за чего проблема может быть. Ну а ещё если у вас стоит кастом, можете попробовать откатиться на оригинал, вдруг поможет.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Добавлю что вы ещё можете проверить что у вас доступно в инженерных меню.
Возможно, есть некая опция, настроив которую вы избавитесь от проблемы.

Но как такие меню вызывать и где там нужную опцию искать я не знаю, увы.
Справа ж в тому що інтернет хороший при 4G, а дозвонитись зовсім ніхто не може, антена зв'язку зовсім пуста, інколи проявляється одна поділка. Сьогодні тільки й приходили смс,"вам телефонувати". Тоді питання, навіщо підключати інтернет 4G, якщо він блокує зв'язок під час розмов. Мій скрінприкріпляю фото, такого немає як в вашому навіть видно що 4G є, а антена зв'язку порожня. До оператора дозвонився, проблеми ніякої не побачили, сказали все добре. Сказали єдине що може буди це телефон і інтернет працює в одному діапазоні на одній частоті, і то все перебиває.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Sava762, добро пожаловать в сообщество!
Такая ситуация замечена в телефонах Iphone, при этом в тексте самого оповещения на телефоне есть предложение включить LTE, пожалуйста, включите и попробуйте воспользоваться 4G.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Ребят, самое главное - не ищите LTE в зданиях. Его там нет и до запуска 1800 не будет.
LTE у нас работает только на улице - одна стена и сигнал падает в ноль.

И проверяйте есть ли у вас поддержка Band 7 и стоит ли USIM карта. Без этого гарантировано шиш.

Харьков, на двух устройствах всё отлично по всему городу.
Будьласка допожіть мені скажіть що робити в мене нова картка 4G але зв'язок то є то немає
У мене так же само!
Уровень пользователя 1
Отправить значок
@Sava762, добро пожаловать в сообщество!
Такая ситуация замечена в телефонах Iphone, при этом в тексте самого оповещения на телефоне есть предложение включить LTE, пожалуйста, включите и попробуйте воспользоваться 4G.

Глупый совет! Данное сообщение появляется в случае отсутствия покрытия 4G. Устройство видит только 3G. И на данный момент это проблема отнюдь не устройств.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Данное сообщение появляется в случае отсутствия покрытия 4G. Устройство видит только 3G. И на данный момент это проблема отнюдь не устройств.
Это неверно.

Данное сообщение появляется вне зависимости от наличия или отсутствия покрытия LTE, а в зависимости от сертификации самой сети. Когда оператор пройдёт проверку качества у Apple, тогда это сообщение уберут - до тех пор, компания Apple явно указывает на то что никакой ответственности за проблемы в работе устройства в данной сети она не несёт, в том числе и за проблемы со связью и быстрой разрядкой.

Со стороны оператора тоже всё не гладко - иногда LTE включается не сразу, почему не известно.
Лично у меня проблем никаких нет и покрытие везде хорошее, сокрость отличная. Харьков.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Когда включен 4G уменьшается сигнал мобильной связи. Только перехожу в режим 2G/3G сигнал усиливается.
Если речь идёт о помещениях, то это нормально - сигнал на частоте в 2.6 ГГц не очень хорошо проходит через стены. Одна несущая и он падает почти что в ноль.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
И что такое Band 7? Просветите меня.

Band 7 это один из частотных диапазонов LTE, он же 2600 МГц, который используется у нас сейчас (этап раннего запуска).
Летом завезут Band 3 (1800).

То что устройство поддерживает LTE не говорит о том что оно поддерживает Band 7 или какой-либо другой бенд, нужно смотреть свойства конкретной модели. И я говорю не о "iPhone 5S"
, а о "А1453", например.

Информацию по поддержке частот можно найти в сети.
Чем новее телефон, тем больше Band`ов он поддерживает.

Между прочим, у меня именно указанная выше модель телефона и Band 7 она не поддерживает, но поддерживает Band 3 (чтобы увидеть LTE на своём телефоне мне нужно ждать большого запуска).

При этом на планшете у меня поддеркжа Band 7 есть и я уже во всю пользуюсь LTE на нём.
поменял свою SIM-карту на SIM-карту с поддержкой 4G/LTE два дня назад, но так и не получил бесплатные 10гб.
Добрый день!
Та же ситуация, живу в Соломенском районе, на Севастопольской площади высвечивает LTE, но ничего не грузит. Отхожу от площади дальше, показывает 3G. iPhone X
Поменял сим карту на 4g, включил LTE, но все равно показывает 3G... телефон iPhone 5s, кто знает что за беда?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Посмотрите на заднюю панель и найдите номер модели.
Например, у меня А1453.

Ищите в конце первой строки мелких надписей, под надписью iPhone.
Я смогу сказать поддерживает ли ваше устройство LTE на частоте 2600 (которая и используется на этапе раннего запуска или нет). Не все модели 5S поддерживают эту частоту. Возможно в этом и причина.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Ну или вы можете просто сами проверить, есть ли в вашей модели поддержка LTE Band 7 (2600) или нет.
У меня модель А1533
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
У меня модель А1533
Увы, ваше устройство Band 7 (2600), который сейчас используется на этапе раннего запуска, не поддерживает.
Но есть поддержка Band 3 (1800), который будет запущен летом при "большом" запуске LTE.

Тут только ждать.
спасибо))
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Vovan82863. вітаю у нашій спільноті :)
Підкажіть, ви у якому населеному пункті користуєтесь?
Отправить значок
Сеть не сертифицирована? Это причина, по которой LTE вообще не работает, пока что?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Нет. Это просто предупреждение о том что сеть не проходила сертефикацию Apple и могут возникать проблемы. При этом LTE должен работать.

Но! Вам необходимо проверить поддерживает ли ваше устройство Band 7.
На задней стороне, снизу, под надписью iPhone в конце первой строки написано "model: A1453", например.

Вот по этому АХХХХ и смотрите, есть ли у вашего девайса поддержка LTE Band 7.
Если нет - то ждите большого запуска LTE, там используют Band 3, который есть везде.
Отправить значок
В том то и дело, что 2600 MHz поддерживает, но при включении по Киеву ещё ни разу не было LTE, к сожалению. Та же ситуация на территории Украины и с 7-кой, хотя по Европе все без проблем работает.(
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Скажите, а карточку вы обновляли?
У нас относительно недавно начали давать USIM карты (с поддержкой LTE), но у вас может быть старый вариант.

Если это так - в любом ЦОА Киевстара замена карты на новую бесплатна.

Но если и карта новая и поддержка частоты есть, то это только к оператору за помощью.
Как вариант, написать им через форму Відгуки.

Проверить, поддерживает ли ваша SIM-карта 4G можно комбинацией https://tel:*245*4%23
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Прошу прощения, вставка номера сломала форму редактирования форума.
Смешно, но я об этом баге им давно писал - до сих пор не исправили.

*245*4#

Ответить