Важно

Не работает/возникли сложности с 4G(LTE)



Показать первую публикацию

1760 Ответы

Отправить значок
Да, задолго до «раннего запуска».
В общем суть ситуации относительно ясна, но решение - пока неоднозначно. В любом случае информация была полезна. Спасибо!)
Информация для тех, кому уж очень охота протестировать 4G.
  1. Устанавливаете ForceLTE (Приложение позволяет выбрать режим сети LTE only. Права рута не нужны!) https://play.google.com/store/apps/details?id=com.xsquarestudio.forcelte&hl=en_US
  2. Читаете буклет при первом запуске, нажимаете LTE|3G|2G SETTINGS;
  3. Запоминаете исходное значение Set Preferred Network Type;
  4. Устанавливаете Set Preferred Network Type = LTE only; Screen
  5. Передвигаясь на открытой местности, находите высшее значение Signal Streght (хорошее это меньше -90dBm, работать связь и интернет будут при -125dBm и выше). Screen
Внимание! не забудьте вернуть тип сети к исходному значению, иначе, голосовая связь будет работать только при наличии покрытия LTE!!!

Надеюсь, это сообщение немного разгрузит службу поддержки Киевстара )
Користуюся двома картками київстар. Одну з них придбав декілька днів тому. Вона обслуговується за контрактом. І старіша картка підключається до 4g, а нова - ні. При використанні іншого слоту для сім карти ніяких змін. І картка , і телефон підтримують 4g. При ввімкненні режиму "тільки LTE" просто не знаходить мережі. Причому на старішій картці ця проблема не спостерігається.
Такая же беда как и у Mazyurgi
iPhoneX. Контрактная карта в айфоне не видит 4Ж. Вообще ни разу в Киеве не цеплялась. Но поставил припейд в этот айфон - все ок. Кстати контракт поставил в Xiaomi - тоже без проблем все работает. Но контракт так и не увидел 4Ж. Даже карту заехал сменил - результата ноль! 😞
Доброго дня, користуюсь Інтернет сім парою на планшеті iPad, не можу підключити LTE. З'являється повідомлення про те що данна мережа не сертифікована для LTE на IPad.
Неделю назад все работало хорошо, только вернулся в страну и «на» - у меня и у жены постоянно перегружает сеть. Насколько я понимаю, Эпл заблокировала ЛТЕ от Киевстар, так как оператор не аккредитован, я правильно понимаю?
Спасибо за скорый ответ.
Уровень пользователя 1
Вот смотрите как было в россии. Пока сеть еще не соответствует качеству аппле) https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2014/01/24/megafon-dogovorilsya-s-apple-o-podklyuchenii-chastot-lte
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Никто ничего не блокирует - вам просто при переключении на LTE в меню настроек выводит предупреждение о возможных проблемах, за которые Apple никакой ответственности не несёт.

Пока оператор не приведёт свою сеть в состояние, которое Apple считает достаточно качественным, это сообщение и будет вылезать. Но только при переключении режима через меню.

Раз у вас всё работало неделю назад, то и сейчас должно. Конечно если там вообще есть покрытие и оператор ничего не поломал в вашем районе.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Вам, для начала, необхоидмо узнать поддерживает ли ваше устройство LTE на нужной частоте.
На данный момент используется Band 7 (2600).

Apple ограничений на использование LTE не накладывает - это просто предупреждение о том что сеть может плохо работать.

На вашем устройстве (Сзади), под надписью iPad в конце первой строки указана модель.
Например, у меня это А1490.

Загуглите, есть ли у этой модели поддержка Band 7 или нет.
Если есть - то проблема либо в том что вы не обновляли SIM-карту до нового стандарта, либо в покрытии, либо в самой сети оператора (не исключены проблемы).

Если поддержки B7 нет, ждите большого запуска LTE летом, когда дадут B3. Он поддерживается всеми устройствами.
Уровень пользователя 2
Отправить значок +1
@Mazyurgi, @Kreator вітаю вас в спільноті!
Покриття 4G доступне не залежно від форми обслуговування номеру.
Підкажіть, ви перевіряли роботу 4G обох сім-карт в одному телефоні в тому ж слоті? У кожного слоту можуть бути свої параметри підтримки мережі (на поточний час має бути підтримка саме частоти 2600МГц - Band 7)
Рекомендую також перевірити підтримку 4G на новій сім-карті командою *245*4# і виклик.
Вітаю!
Скажіть, будь ласка, в чому справа!!! Vodafone і Lifecell 4g мій планшет підтримує, Київстар не хоче. Вам не довподоби ця модель?
Дякую.
https://community.kyivstar.ua/members/jusik-183 в айфоне X ж один слот. И сим карта контрактная в андроиде работает без проблем, вчера также проверял в айфон 6s, тоже проблем нет. Какая-то проблема в связке контрактной карты и айфона X
Всем добрый день. Телефон самсунг 9+, симка поменяна, 4дж нет)))). Если принудительно через приложение 4g switcher переключаю на LTE only, появляется значек 4g, но тогда нет связи!!! Ни позвонить самой, ни ко мне дозвониться никто не может. Город Львов.
Голоса в 4ж нет. Верните на Авто.
Так и поняла(((((. В авто режиме работает только 3дж, да и то с натяжкой((( какой-то 'пшик в воздух' от оператора получился....
Усім доброго часу доби. Виникло питання стосовно 4г інтернету. Пише, що покриття є, телефон і сім карта підртимують 4г (в додатку "Мій Київстар" також), в налаштуваннях виставив режим LTE (4g), а його і досі немає
А, і ще, змінював APN, лишав і стандартний, і вписував інший (з APN - internet) і нічого, ні там, ні там, тільки 3г
Виникали в когось такі проблеми і з чим це може бути пов'язано?
P.S Буваю у двух містах, так як студент і в жодному місті не ловить 4г (Хмельницький та Вінниця)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Вероятно устройство не поддерживает частоту 2600 (Band7) и прийдется ждать запуска 1800 (Band3) летом или если телефон двух симочный, то попробовать поменять карточки местами.
Вероятно устройство не поддерживает частоту 2600 (Band7) и прийдется ждать запуска 1800 (Band3) летом или если телефон двух симочный, то попробовать поменять карточки местами.

Справа в тому, що Pixel підтримує майже всі бенди, включаючи і 7-й, і 3-й
LTE band 1(2100), 2(1900), 3(1800), 4(1700/2100), 5(850), 7(2600), 8(900), 12(700), 13(700), 17(700), 18(800), 19(800), 20(800), 21(1500), 26(850), 28(700), 32(1500), 38(2600), 39(1900), 40(2300), 41(2500)
І телефон на одну сім карту
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@jony, раді вітати вас в нашій спільноті!
Потрібно на планшеті натиснути "Підключити LTE" і перевірити наявність мережі. Вже це робили?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Terminator72, раді вітати вас в нашій спільноті!
В якому населеному пункті знаходитесь? Перевіряли, чи планшет підтримує Band 7 (діапазон частот 2600 МГц на котрому зараз працює мережа 4G)?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Kreator, 🤔достаточно интересная ситуация. Обратитесь, пожалуйста, к оператору 466/Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для составления заявки техническим специалистам на проверку.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Antonia.ja, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
В период раннего запуска на частотах 2600 МГц покрытие 4G – не сплошное. Потому может возникать такая ситуация. Сплошное покрытие будет доступно на частотах 1800 МГц. По условиям лицензии, операторы смогут запустить частоты 1800 МГц не ранее 1 июля. Следите за обновлениями на нашем сайте https://kyivstar.ua/ru/4g
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@zippy, раді вітати вас в нашій спільноті!
У період раннього запуску на частотах 2600 МГц покриття 4G - не суцільне. Тому може виникати така ситуація. Суцільне покриття буде доступно на частотах 1800 МГц. За умовами ліцензії, оператори зможуть запустити частоти 1800 МГц не раніше 1 липня. Слідкуйте за оновленнями на нашому сайті https://kyivstar.ua/ru/4g 😉
Был на тарифе онлайн 3g+ . Когда включили 4g все работало четко без глюков. Сегодня переключился на контракт. При подключении заменили сим-карту. Теперь 4g только снится. Работает 3G либо Н+, или Н, а то и вообще на 2G переключается. 4 G включается редки и не надолго. В чем беда? А у товарища после перехода на контракт 4G вообще не включается.
Отправить значок
Вчора справді в Київстару були глюки з LTE. Так, в центрі Тернополя близько 22:30 він не працював, а при виборі режиму "LTE Only", як і на скріні вище, не знаходило мережі. Сьогодні вже все норм, 4G працює.

Ответить