Решено

Низкая скорость передачи мобильных данных



Показать первую публикацию

525 Ответы

Почему у всех операторов сотовой Связи все нормально а у вас все надани услугы говно ребята просто нада переходит на других операторов

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@SaSHaS969, жаль, что пришли к такому выводу :disappointed_relieved:

Уточните, пожалуйста, уже обращались к оператору, передавали запрос в технически отдел для проверки ситуации с покрытием? 

Зашо я плачу гроші якщо в мене нема  нормального інтернету проживаю в Києві 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Зашо я плачу гроші якщо в мене нема  нормального інтернету проживаю в Києві 

Ну для каждого понятие “нормальный интернет” разное, что конкретно вы имеете ввиду?)

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

А хто його зна - не платіть, в чому проблема?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Andrey113, у вас такі складнощі тільки в приміщенні чи на вулиці також? 

Писал здесь. Звонил оператору. Оставлял заявку. И не один раз. И не первый год!!

Село Крутогорб. Гайсинский район Винницкая обл.

Обещали (не первый год) все исправить. Ноль действий-ноль изменений. 

 НЕТ интернета. Связь плохая, обрывается голос при звонках может искажаться. В некоторых местах связи нет вообще! Интернет 2G и не везде!

 Но списывание средств со счета , конечно вовремя и в полном объеме! Точно как и с других абонентов у которых все работает. Киевстар , вы обворовываете людей? Вы против граждан Украины? Зачем вы так делаете? Вы легко можете перевести людей у которых ограниченные услуги связи, в связи с недоразвитием ваших сетей. На более щадящие тарифы. Ваша система прекрасно видит у кого смарфон а у кого кнопочная трубка. Тем не менее .. Пожилым людям с кнопочными телефонами вы начисляете пакеты мегабайт интернет. Который вообще не работает.

Кошмар и позор для национального оператора Украины!

Отвратительная скорость интернета наблюдается в Подольском районе г. Киева, на массиве Виноградарь. А особенно вечером. Предвидя Ваши заготовленные вопросы: Телефон перезагружал, карточку переставлял, количество мегабайт не израсходовал, с самим телефоном всё прекрасно, что доказывает скорость на лайфе и водафоне. И т.д и т.п. Чтобы Вы мне тут не написали, я либо это уже делал, либо оно не поможет. Потому что это будет очередной тупой вопрос заготовка. А также доказывает и тот факт, что скорость в 20+ мб после 12 часов ночи на карточке Киевстар. Забавно, что переключившись с ЛТЕ на 3Г скорость становится больше, так как канал видимо не так загружен, что так же приводит к мысли о сломаном оборудовании или его недостающем количестве ввиду увеличившегося количество жителей на массиве. Прикрепил фото со спидтеста, картину я назвал «Ирония по Кевстаровски». Сервер был выбран тоже Киевстара. 

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@YuriyChernom, поверьте :pray_tone1: , вся информация, все заявки передаются в технический отдел. Ни один запрос не остается без внимания.

Я очень надеюсь, что ситуация “сдвинется с мертвой точки” и качество услуг в разы вырастет. 

Со своей стороны дополнительно передам информацию, что за годы “воз и ныне там”...

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Beemine:thinking: передавали уже все эти данные оператору? 

Добрий вечір "Київстар"! Чому у мене низька швидкість інтернету хотя у мене 4G в сигнал 100%?! Я не розумію за що я та інші люди які користуються вашими послугами мобільного зв'язку мають платити за слабий інтернет?!?!?!? Раніше ви були прикладом для інших операторів мобільного зв'язку а тепер ви обманюєте!!!

 

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@EvilKiller, ви зверталися до оператора для перевірки? 

@YuriyChernom, поверьте :pray_tone1: , вся информация, все заявки передаются в технический отдел. Ни один запрос не остается без внимания.

Я очень надеюсь, что ситуация “сдвинется с мертвой точки” и качество услуг в разы вырастет. 

Со своей стороны дополнительно передам информацию, что за годы “воз и ныне там”...

 Это всё отговорки. Одному из звонивших (также-не в первый раз и не первый год) Оператор ответил-прямо. Не достаточное количество абонентов в этом населенном пункте. Чтоб устанавливать дорогостоящее оборудование!! Это типа,, если с села то сиди молча в своем болоте, без связи!? Есть дата обращения и имя оператора. Но чтоб ни кого не подставить, переходить на личности не буду.

 Политика “национального” оператора Украины понятна. Очередные “хозяева жизни”   За людей думать и не собираются.

@EvilKiller, ви зверталися до оператора для перевірки? 

Ні. Я даже не знаю як з оператором зв'язатися

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@EvilKiller, ви зверталися до оператора для перевірки? 

Ні. Я даже не знаю як з оператором зв'язатися


Поиск в сообществе работает!!! https://community.kyivstar.ua/problemi-zi-zv-yazkom-20/kak-svyazatsya-s-operatorom-56

@Beemine:thinking: передавали уже все эти данные оператору? 

Как я их передам, если Вы убрали везде возможность дозвонится до Вас. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Beemine, рекомендую обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@YuriyChernom:sweat:

Отправить значок +1

@Beemine:thinking: передавали уже все эти данные оператору? 

Как я их передам, если Вы убрали везде возможность дозвонится до Вас. 

Только возможность дозвонится до Нас или вообще связаться с Нами?

@YuriyChernom:sweat:

@Xomyak:blush:

Уровень пользователя 1

Добрий день! Зв”язок в будинку є не скрізь .Інтернету взагалі немає і це 2g. Про 3 g  годі й казати Можна це виправити ?І бажано було б змінити карту покриття на сайті Київстар. Ситуація в сусідньому селі краще бо там є вишка. Черкаська обл. с Вільхи.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@l1906, а як давно така ситуація? 

Уровень пользователя 1

Власне весь час,я неодноразово з цим зверталась вже. Але хай буде з 3 січня 2020року.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@l1906, я передала додатково запит нашим інженерам для перевірки якості сигналу на базовій станції. 

Уровень пользователя 1

дякую буду чекати результату.

Ответить