Решено

Низкая скорость передачи мобильных данных



Показать первую публикацию

525 Ответы

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Volodya13, інформація щодо можливих короткочасних навантажень, що впливають на якість мобільного зв'язку, передана до відділу радіопланування для аналізу та усунення неполадок. Ми постійно розширюємо і покращуємо покриття. Запевняю вас, з боку Компанії буде зроблено все можливе для поліпшення якості мережі.
Вы задолбали со свим качеством связи. Где интернет? Я подключался к безлимиту, чтобы у меня был интернет!!! А у меня страницы по несколько минут открываются. Д***я тех поддержка не отвечает. За что я плачу? Вы самый худший оператор!

Народ, нужно организовываться и писать жалобу в НКРСИ. Чтобы забирали у этого оператора лицензии. Качество связи никакое.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Опять ты...
Ну хотя бы напиши что за район, какого населенного пункта, что за девайсина и где ты находишься (на улице, на 3 этаже здания, в подвале).

Сразу скажу что оператор не обязан обеспечивать связь 3G в зданиях, поскольку нет нужных для этого частот.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Дублированная тема, уже не первый раз. Оставьте одну и решайте свои проблемы там. Не нужно создавать кучу пустых обсуждений.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
Удачи тебе в НКРСИ! 😆😉
оператор, когда будет нормальный интернет?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Ты через EDGE подключен, что ли?
Добрый день, на разных авторесурсах ( exist.ua original-parts.co и т.д. ) в каталогах не отображаются фотографии. Пишет данное фото не доступно для загрузки. На телефоне через браузер, при роздаче на ноутбук одна и таже проблема. Меняю симку на другого оператора, все нормально работает

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
У меня такой проблемы нет. Харьков.
У меня такой проблемы нет. Харьков.
Поздравляю. Какой смысл тогда в Вашем коментарии?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Поздравляю. Какой смысл тогда в Вашем коментарии?

Смысл в том что вам следует проверить возможные причины проблемы на вашей стороне.
Поскольку я пользуюсь тем же оператором и у меня таких проблем нет.

Если вы ожидали чего-то другого, то явно пришли не по адресу.

Можете написать обращение к тех. отделу через форму Відгуки, если уверены что проблема не на вашей стороне.

Поздравляю. Какой смысл тогда в Вашем коментарии?Смысл в том что вам следует проверить возможные причины проблемы на вашей стороне.
Поскольку я пользуюсь тем же оператором и у меня таких проблем нет.

Если вы ожидали чего-то другого, то явно пришли не по адресу.

Можете написать обращение к тех. отделу через форму Відгуки, если уверены что проблема не на вашей стороне.

Вы решили поднять себе количество ответов?
Вы случайно не из отдела колл-центра? похожие формулировки ответов.
Объясняю еще раз "на симке другого оператора, все нормально работает", телефон не меняется, ноутбук не меняется, меняется только поставщик интернет услуг.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Нет, случаем не из кол-центра.
Я просто помогаю другим людям чем смогу, когда у меня есть свободное время и желание.

BTW, в той форме что я указал имеет смысл перечислить список источников, с которых не загружаются данные и ошибок, с которыми происходит отказ.

Сделать это можно через режим разработчика (отладки).

В Chrome вам нужно нажать F12 и обновить страницу. А там в консоле уже полезут ошибки.
Так же при желании можете проверить где обрывается передача на те ресурсы с помощью traceroot и прикрепить результаты в форму.

Конечно, если вы хотите, можете повисеть пол часика на линии дозвона до оператора.
А через ту форму ответ приходит в течении дня, обычно в течении часа после отправки.
При необходимости, вам перезванивают. Проверено лично.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Вот пример - видно что откуда не грузится.
Проверяю трассировкой, видно что останавливается на сервере Киевстара.

Однако, это лишь какой-то скрипт с Яндекса, не влияющий на подгрузку изображений. И у меня он дополнительно блокируется еще и антибанером.

У вас будет похожая ситуация, но ошибка в консоле будет другой.



Вот эти данные вам нужно передать в тех. отдел через ту форму. С описанием самой проблемы, конечно же.
@kikiwora что тут передавать? Яндекс же.... :(

ответ будет очевиден -- "заблоковано згiдно указу"
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@kikiwora что тут передавать? Яндекс же.... :(

ответ будет очевиден -- "заблоковано згiдно указу"


Вы не читали то что я написал. Ну или просто внимания не обратили.
У меня все изображения грузятся исправно, а пример с яндексом - просто пример ошибки и трейсинга где она возникает, поскольку я заведомо знаю что с яндексом именно так и будет. Эти два скрипта рекламные и к подгрузке изображений они не имеют отношения.

У человека будет аналогичная ситуация с картинками, но только он может отследить с какого ресурса их не грузит, с какой ошибкой, и на каком узле эта ошибка возникает.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Logun, укажите, пожалуйста, где наблюдаете низкую скорость при работе услуги?
Добрий день. Дякую компанії Київстар за такий чудовий інтернет, що даже не можу зайти на їхню сторінку. Не одноразово писав що 3G зв’язок дуже поганий в м. Київ . Вул. Кирилівська 160а. І він став ще гіршим а не кращий. Чому такий поганий мобільний інтернет?

Можна пояснити мені, чому така низька швидкість мобільного інтернету?? І яка швидкість повинна бути в 3 G інтернету?

Таке враження що мобільний інтернет с каждим днем стає все гіршим. У мене уже даже спідтест не запускається)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Cardinal, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Где находитесь? В какой области и в каком населенном пункте?
Мені уже на доїло писати одне і те саме . м. Київ вул. Кирилівська 160а. Якщо пролистаєте сторінку , то побачите що я писав адресу не одноразово. Тільки я так і не почув відповіді на моє запитання. Чому така низька швидкість ? І чому інтернет часто пропадає?

Ответить