Решено

Низкая скорость передачи мобильных данных

  • 5 Сентябрь 2017
  • 521 ответ
  • 314 просмотров

Отправить значок

На телефоне светится значок 3G, но скорость очень низкая. Раньше все было ок. Подскажите, что это может быть?

icon

Лучший ответ MASolomko 6 Сентябрь 2017, 08:09

Если раньше на телефоне не светился значок 3G, то новая сеть появилась недавно и раньше вы выходили в Интернет через сеть 2G.
Новую сеть в вашем регионе оператор может еще настраивать и поэтому возможны некоторые трудности при пользовании услуг. Об этом необходимо сообщить оператору для анализа и исправления недостатков ее работы (через 466 или Онлайн Чат).

В настройках телефона выберите тип сети "Только 2G", вместо автоматического или “Преимущественно 4G / 3G”, чтобы пользоваться Интернетом как прежде, пока оператор исправит ошибки / настроит сеть.

Просмотр оригинала

521 Ответ

Перейшов сьогодні на новий тариф Смартфон безліміт і швидкість впала катастрофічно. Нажаль, поки що ціна послуг зовсім не відповідає якості послуг
Уровень пользователя 3
Отправить значок
@Reebok0702, доброго дня :-)

Для запуску 3G-мережі в діапазоні 900 МГц необхідна технологічна нейтральність. Це питання "лежить на плечах Уряду", крім того цей діапазон активно використовується операторами для 2G-мережі та термінал абонента повинен підтримувати цю технологію.
Більш імовірно, що з початком розгортання мережі LTE (4G) і за наявності дозволу на технічну нейтральність операторам краще в діапазоні 900 МГц розгортати мережу 4G.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Раніше швидкість 4G інтернету була 25-30 мб/с, зараз максимум 2 мб/с. У чому може бути проблема? 

Народ симки обновил, т.е. у базовых появилась нагрузка! Рекомендую установить приложение “Сетевой Эксперт” от киевстара и выполнить ним тест “Проверка скорости” раз десять, результаты передаются сразу на сервер компании, этим вы сообщаете о проблеме!

И это национальный оператор??? Интернетом пользоваться от киевстар это сплошные нервы и ожидания... Так сложилось что пришлось пользоваться вашими "услугами". Ваша служба поддержки она есть вообще? Вам по барабану ваши клиенты? В офисах сплошные ... которые могут только деньги считать чужие, всем глубоко всеравно на проблемы клиентов. Я ещё не встречал такого пахабного отношения. Вы самый худший оператор!!! Я буду всем знакомым рекомендовать сменить оператора!!! 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

100Кб- це сто кілобайт, один байт це 8 біт, тобто 100Кб=800Кбіт=0.8Мбіт.  Вчи матчастину перед тим як бити в набат.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Нічого там не стає 100Кбіт. Не вигадуй. Обмеження по швидкості реалізується програмно, а не шляхом зниження сигналу від базової станції.


Самі скатайте на межу покриття і перевірте на власному досвіді.

Звідки ви взагалі взяли ідею про заниження сигналу від базової я не уявляю.
Обмеження швидкості реалізовано через обмеження відправки данних з боку базової станції, а їй до одного місця що після цього відбувається с данними. Якщо є втрати, швидкість падає, а вони є.

Нормального контролю потоку у Київстара немає.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Читайте уважно. Строчите тони тексту, а самі не хочете 2 речення прочитати. Ви мене не "чуєте", а просто гнете свою позицію.

Уровень пользователя 3
Отправить значок

Если раньше на телефоне не светился значок 3G, то новая сеть появилась недавно и раньше вы выходили в Интернет через сеть 2G.
Новую сеть в вашем регионе оператор может еще настраивать и поэтому возможны некоторые трудности при пользовании услуг. Об этом необходимо сообщить оператору для анализа и исправления недостатков ее работы (через 466 или Онлайн Чат).

В настройках телефона выберите тип сети "Только 2G", вместо автоматического или “Преимущественно 4G / 3G”, чтобы пользоваться Интернетом как прежде, пока оператор исправит ошибки / настроит сеть.

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@lelya31 Как вариант можно установить Эксперт мережі и контролировать качество интернета. Там же можно сообщить о проблеме оператору.

Херсонськая область, Новотроицкое. Мобильный интернет крайне медленный. Около 1 мегабита. При этом ночью скорость особо не повышается. А паралельно в МТС 30-60 мегабит.

Поправьте интернет. А то как то вроде 4g а он и на 3g не тянет. Не понятно за что деньги платятся. 

Я на контракте. Мой номер +38097ххххх51

Проверьте систему.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Onnerk Скорость которую вы сюда пишите для 3G нормально. 42.2 мб это максимально возможная скорость по технологии H+, Учтите что на скорость 3G влияет много факторов, таких как количество пользователей, погодные условия, в движении вы или на месте, стены и т.д. Почитайте в интернете какая средняя скорость по миру 3G, думаю вы удивитесь.
Недавно к примеру читал на 4PDA, что в соседней стране 4G с такими скоростями работает.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Опять ты...
Ну хотя бы напиши что за район, какого населенного пункта, что за девайсина и где ты находишься (на улице, на 3 этаже здания, в подвале).

Сразу скажу что оператор не обязан обеспечивать связь 3G в зданиях, поскольку нет нужных для этого частот.
Отправить значок

Дуже низька швидкість мобільного інтернету. Що робити?

 

В любом случае, для оператора нужно немножко конкретики. Населенный пункт, адрес, где возникает сложность...

Отправить значок +1

@Xomyak, ситуация ещё и не из легкоисправляемых :disappointed_relieved:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

 

Уровень пользователя 2
Отправить значок
Останій тиждень швидкість 3G є 15 - 32 мбіт і це для села просто супер😃 , а тепер щей безлім просто супер. А вам як такі зміни за останій рік київстару?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Дякуємо Великому Київстару за гарний зв'язок і приємні ціни на тарифні пляни!
Дуже гарний, аж захоплююся від швидкості - м. Львів. Пряма видимість навіть антени “Високого замку”



Наверное, технические специалисты забыли запятую передвинуть 🤣

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Я думаю ,що треба поради Калиніва,а взагалі ,якщо Вам не подобається жити в Україні-збирайте речі і можете бути вільним. Ми всі вільні люди!???????⛴??????????????????????????????Київстар в наших серцях ??
Уровень пользователя 1

Написав оператору, пройшло вже майже два тижні, змін ніяких... Зробив висновки, буду шукати іншого оператора... 

останні 20-30 днів значно впала швидкість 3g інтернету по всьому Любешівському районі Волинської області. Якщо раніше швидкість сягала від 6 до 15 Мб за сек., то зараз до 1,5 Мб максимум. Зв'язок час від часу переривається. Виникає питання: для чого платити за безлімітний інтернет понад 100 грн. на такій швидкості? Таке враження, що компанія "Київстар" почала заощаджувати на своїх абонентах. Чи не пов'язано це зі штрафами і купівлею нових частот 4g часом, шановні?
Отправить значок +1

@YuriyChernom, на официальном сайте есть карта покрытия.

Что касается плана развития сети, увы, это внутренняя информация, которой нет в свободном доступе :disappointed_relieved:

 

Есть ещё открытая информация о датах запуска базовых станций 900 МГц по областям :slight_smile:

...И хватит уже начислять мегабайты на кнопочные телефоны! Оператор прекрасно знает у кого какой телефон! 

:thinking: речь идет о дополнительном пакете МБ, который начисляется по факту выхода в Интернет? 


:thinking: речь идет о том, что 100 МБ - это минимальный допустимый объем трафика (тарифы Звонки без границ, Звонки для родителей, Киевстар Комфорт), начисляемый по условиям тарифного плана, сделано это для того чтобы избежать “резервации средств". 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

Не мое это дело, но что они будут анализировать, если в селе нет базовой?))

@Iseg, @YuriyChernom, вопрос прямо в точку :wink:

Возможно, после всех обращений и заявок, все же будет принято решение об установке базовой станции. Очень на это надеюсь :innocent:

P.S.: со своей стороны все данные передала инженерам. 

Люди ,,киевстар,, самый на сегодняшний день,отстойный оператор!!!Никому не дозвонишься,операторы в голосовом меню потерялись так , что приходится по полчаса своего времени тратить только чтоб найти способ с ними связаться . Про то что они по двое суток заняты говорить я думаю будет лишним.... Зачем так все усложнять ?! Везде сплошной развод . Качественный сверх скоростной 3g интернет - 42-63 к/с при 100% приеме!!! О каком 4g может быть речь?! Фуфло полнейшее ,ни в голосовом меню , ни у оператора на свои вопросы ответа так и ненайти...... Как начинаешь измерять скорость соединения так б...ть сразу прыгает до почти 1.5 мегабита в сек. Деньги берут . Делать нехотят нихера!!! Впрочем как и все остальное руководство нашей страны!Пора менять оператора, нехотелось бы но чювствую придется...
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Безлимитные тарифы достаточно хорошо просадили скорость и ещё просадят. Оператору нету никакого смысла, искусственно занижать скорость 3G, ведь тарификация трафика в сетях 3G и 4G одинаковая.
@Maestusmiles, такая ситуация возможна в виду особенностей работы стандарта 4G при звонках, телефон автоматически переходит в сеть 3G или 2G, при этом формируется смс на ограничение скорости. Вернувшись обратно в 4G сеть – ограничения действовать не будут. 🤓
Ограничения чисто из за акции на безлимитный мобильный интернет, 500 мб в день а дальше режут, ну это если верить словам оператора тех поддержки , ну правда снимаю шляпу перед тех поддержкой но переход в авиа режим и обратно снимает это...

Ответить