Об обеспечении качества пользования мобильным интернетом

  • 29 Сентябрь 2020
  • 4 ответы
  • 110 просмотров

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

С 5 октября 2020 Киевстар улучшает условия «Политики справедливого пользования сетевыми ресурсами» и больше не будет ограничивать скорость интернета после использования абонентами 3000 Мб в течение дня. Зато абоненты смогут использовать на максимальной скорости до 40 000 Мб мобильного интернета в течение периода действия пакета услуг. Другие условия Политики остаются без изменений.

Таким образом количество интернет-пользователей, которые подпадают под действие Политики станет значительно меньше. Например, если абонент тратит в среднем 20 000 Мб трафика в месяц, но в конкретный день его надо использовать 5000 Мб, то мобильный интернет у него будет на максимальной доступной скорости. А Киевстар, согласно данным международной компании Ookla, обеспечиваю среднюю скорость мобильного интернета более 20 Мбит/c.

Интересно, что в августе 2020 абоненты Киевстар использовали в среднем около 7000 Мб трафика. То есть новый лимит почти в 6 раз больше среднего использования интернета и для большинства пользователей будет значительно удобнее, чем предыдущие условия.


4 Ответы

Сделайте возможность пользователю самому выбирать какой вариант Политики использовать, потому что лично у меня уходит 80-90 ГБ в месяц на интернет в связи с работой, а эти 40 ГБ уходят уже после двух недель пользования. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@DudeInRage, ваше пожелание будет передано на рассмотрение в соответствующий отдел. 

С 5 октября 2020 Киевстар улучшает условия «Политики справедливого пользования сетевыми ресурсами» и больше не будет ограничивать скорость интернета после использования абонентами 3000 Мб в течение дня. Зато абоненты смогут использовать на максимальной скорости до 40 000 Мб мобильного интернета в течение периода действия пакета услуг. Другие условия Политики остаются без изменений.

Таким образом количество интернет-пользователей, которые подпадают под действие Политики станет значительно меньше. Например, если абонент тратит в среднем 20 000 Мб трафика в месяц, но в конкретный день его надо использовать 5000 Мб, то мобильный интернет у него будет на максимальной доступной скорости. А Киевстар, согласно данным международной компании Ookla, обеспечиваю среднюю скорость мобильного интернета более 20 Мбит/c.

Интересно, что в августе 2020 абоненты Киевстар использовали в среднем около 7000 Мб трафика. То есть новый лимит почти в 6 раз больше среднего использования интернета и для большинства пользователей будет значительно удобнее, чем предыдущие условия.

Такая “Политика… ” совершенно не гибкая и асоциально направленная система. Поясняю на реальном примере: июнь - вообще роутер не включал, июль - несколько раз за месяц полистал новости, август - эпизодично новости о ковид, сентябрь - аналогично + немного Ютуб, октябрь - сгорел модем, соответственно инетом не пользовался… все эти месяцы оплата автоматом перечислялась с карточки на Киевстар! Но октябрь - рушится система на ПК из-за поломки, необходимо восстановление и требуется переустановка двух ОС и всего программного обеспечения с нуля и тут Киевстар рубит скорость до 0,2-0,5 Mbit/c (до этого была днем 7-20 Mbit/c, ночью до 30-62 Mbit/c - вполне сносно). Итак, рассмотрим вопрос социальной справедливости:

1). Я использую только канал Интернет, никаких звонков, никаких СМС, Вайберов и прочей дребедени, которую не исполняет 4G-модем (или роутер)

2). Даже не каждый месяц включаю Сеть, но оплату вношу исправно, автоматом. За три сим-карточки (два телефона, два номера, один модем(роутер) ежемесячно плачу за 2+1 тарифа - 575 грн/мес

3). Когда, более всего нужна была связь (критическое падение системы), мне ее (по факту) обрубили!

У меня обосновано возникает вопрос - вот это всё справедливо!? То есть я не нагружаю Сеть 3-4 месяца, но плачу, как за полную загрузку... но, когда мне однократно понадобилось использовать возможности сетей Kyivstar, то мне, по-факту, было в этом просто отказано.
Мне, как инвалиду со стажем, ближе сравнение с новым анекдотом:
Ковид-пациент - Доктор, вы подключите меня к аппарату? Я совсем уж задыхаюсь...
Доктор - Знаете, больной, ползите-ка вы на ближайшую новую дорогу, может полегчает!

Мне помогли решить эту проблему, я писал об этом в другой ветке Сообщества. Но мне хотелось бы, очень хотелось бы, не прибегать к “своеобразной” помощи зарубежных коллег и среди ночи срочно искать свободный диск-терабайтник для пересылаемых пакетов данных.

"Политика справедливого..." это - непродуманная, консервативно-упрощенческая, асоциальная и крайне плохо просчитанная маркетинговая политика Киевстар. Если бы она была более гибкая и охватывающая временной промежуток в 3-4 месяца учета активности пользователя, чтобы таковой имел люфт - возможность свободного перераспределения своего трафика не за один месяц, а за несколько. И нареканий было бы меньше, и клиент бы потянулся в Киевстар именно за гибкостью системы. А главное… велосипед-то изобретать на надо, статистика ведь все равно ведется за каждым номером, просто нужен несколько иной подход и парочку скриптов написать (под новую политику лояльности)

Уверен, что маркетолог, даже средних умственных способностей, сможет легко просчитать, сколько прибыли на этом “нововведении”, даже без всякого обычного объегоривания клиентов, может получить Киевстар. А если еще хорошо “попинать“ (чтобы ежики наконец-то полетели) IT-отдел и установщиков-настройщиков оборудования, то даже из существующей сети можно сделать конфетку - гоните всех инженеров, которые не владеют в совершенстве осциллографом и частотомерами, которые привыкли только крутить гайки и использовать только то излучающе-принимающее оборудование, которое им поставили для установки. Наймите, хотя бы одного инженера-кулибина. И будет вам Счастье и Процветание!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@MycoMan, благодарю вас за обратную связь и конструктивные идеи :pray_tone2:
Все замечания и пожелания будут переданы на рассмотрение в соответствующий отдел. Надеюсь, что в ближайшем будущем условия “Политики“ будут пересмотрены. 

Ответить