Об обеспечении качества пользования мобильным интернетом

  • 29 Сентябрь 2020
  • 14 ответов
  • 327 просмотров

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

С 5 октября 2020 Киевстар улучшает условия «Политики справедливого пользования сетевыми ресурсами» и больше не будет ограничивать скорость интернета после использования абонентами 3000 Мб в течение дня. Зато абоненты смогут использовать на максимальной скорости до 40 000 Мб мобильного интернета в течение периода действия пакета услуг. Другие условия Политики остаются без изменений.

Таким образом количество интернет-пользователей, которые подпадают под действие Политики станет значительно меньше. Например, если абонент тратит в среднем 20 000 Мб трафика в месяц, но в конкретный день его надо использовать 5000 Мб, то мобильный интернет у него будет на максимальной доступной скорости. А Киевстар, согласно данным международной компании Ookla, обеспечиваю среднюю скорость мобильного интернета более 20 Мбит/c.

Интересно, что в августе 2020 абоненты Киевстар использовали в среднем около 7000 Мб трафика. То есть новый лимит почти в 6 раз больше среднего использования интернета и для большинства пользователей будет значительно удобнее, чем предыдущие условия.


14 Ответы

Уровень пользователя 1

Сделайте возможность пользователю самому выбирать какой вариант Политики использовать, потому что лично у меня уходит 80-90 ГБ в месяц на интернет в связи с работой, а эти 40 ГБ уходят уже после двух недель пользования. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@DudeInRage, ваше пожелание будет передано на рассмотрение в соответствующий отдел. 

Уровень пользователя 2
Отправить значок

С 5 октября 2020 Киевстар улучшает условия «Политики справедливого пользования сетевыми ресурсами» и больше не будет ограничивать скорость интернета после использования абонентами 3000 Мб в течение дня. Зато абоненты смогут использовать на максимальной скорости до 40 000 Мб мобильного интернета в течение периода действия пакета услуг. Другие условия Политики остаются без изменений.

Таким образом количество интернет-пользователей, которые подпадают под действие Политики станет значительно меньше. Например, если абонент тратит в среднем 20 000 Мб трафика в месяц, но в конкретный день его надо использовать 5000 Мб, то мобильный интернет у него будет на максимальной доступной скорости. А Киевстар, согласно данным международной компании Ookla, обеспечиваю среднюю скорость мобильного интернета более 20 Мбит/c.

Интересно, что в августе 2020 абоненты Киевстар использовали в среднем около 7000 Мб трафика. То есть новый лимит почти в 6 раз больше среднего использования интернета и для большинства пользователей будет значительно удобнее, чем предыдущие условия.

Такая “Политика… ” совершенно не гибкая и асоциально направленная система. Поясняю на реальном примере: июнь - вообще роутер не включал, июль - несколько раз за месяц полистал новости, август - эпизодично новости о ковид, сентябрь - аналогично + немного Ютуб, октябрь - сгорел модем, соответственно инетом не пользовался… все эти месяцы оплата автоматом перечислялась с карточки на Киевстар! Но октябрь - рушится система на ПК из-за поломки, необходимо восстановление и требуется переустановка двух ОС и всего программного обеспечения с нуля и тут Киевстар рубит скорость до 0,2-0,5 Mbit/c (до этого была днем 7-20 Mbit/c, ночью до 30-62 Mbit/c - вполне сносно). Итак, рассмотрим вопрос социальной справедливости:

1). Я использую только канал Интернет, никаких звонков, никаких СМС, Вайберов и прочей дребедени, которую не исполняет 4G-модем (или роутер)

2). Даже не каждый месяц включаю Сеть, но оплату вношу исправно, автоматом. За три сим-карточки (два телефона, два номера, один модем(роутер) ежемесячно плачу за 2+1 тарифа - 575 грн/мес

3). Когда, более всего нужна была связь (критическое падение системы), мне ее (по факту) обрубили!

У меня обосновано возникает вопрос - вот это всё справедливо!? То есть я не нагружаю Сеть 3-4 месяца, но плачу, как за полную загрузку... но, когда мне однократно понадобилось использовать возможности сетей Kyivstar, то мне, по-факту, было в этом просто отказано.
Мне, как инвалиду со стажем, ближе сравнение с новым анекдотом:
Ковид-пациент - Доктор, вы подключите меня к аппарату? Я совсем уж задыхаюсь...
Доктор - Знаете, больной, ползите-ка вы на ближайшую новую дорогу, может полегчает!

Мне помогли решить эту проблему, я писал об этом в другой ветке Сообщества. Но мне хотелось бы, очень хотелось бы, не прибегать к “своеобразной” помощи зарубежных коллег и среди ночи срочно искать свободный диск-терабайтник для пересылаемых пакетов данных.

"Политика справедливого..." это - непродуманная, консервативно-упрощенческая, асоциальная и крайне плохо просчитанная маркетинговая политика Киевстар. Если бы она была более гибкая и охватывающая временной промежуток в 3-4 месяца учета активности пользователя, чтобы таковой имел люфт - возможность свободного перераспределения своего трафика не за один месяц, а за несколько. И нареканий было бы меньше, и клиент бы потянулся в Киевстар именно за гибкостью системы. А главное… велосипед-то изобретать на надо, статистика ведь все равно ведется за каждым номером, просто нужен несколько иной подход и парочку скриптов написать (под новую политику лояльности)

Уверен, что маркетолог, даже средних умственных способностей, сможет легко просчитать, сколько прибыли на этом “нововведении”, даже без всякого обычного объегоривания клиентов, может получить Киевстар. А если еще хорошо “попинать“ (чтобы ежики наконец-то полетели) IT-отдел и установщиков-настройщиков оборудования, то даже из существующей сети можно сделать конфетку - гоните всех инженеров, которые не владеют в совершенстве осциллографом и частотомерами, которые привыкли только крутить гайки и использовать только то излучающе-принимающее оборудование, которое им поставили для установки. Наймите, хотя бы одного инженера-кулибина. И будет вам Счастье и Процветание!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@MycoMan, благодарю вас за обратную связь и конструктивные идеи :pray_tone2:
Все замечания и пожелания будут переданы на рассмотрение в соответствующий отдел. Надеюсь, что в ближайшем будущем условия “Политики“ будут пересмотрены. 

добрый день , судя по поиску это последняя новая тема касательно политики мобильного интернета но информация уже устарела как мне сказали операторы в колл центре на сегодняшний день ужесточили ограничения а именно : суточный лимит вместо 3000 сделали 1500 мб .

в нашем населённом пункте только пару месяцев назад почвился 4 джи , до этого был только 2 джи и 3-4 джи от оператора лайф .

когда я установил сим карту в свой смартфон и увидел что есть покрытие 4 джи ( причём 3 джи нет совсем ) у меня были мегабайты трафика и я смог протестировать скорость и качество интернета , спид тест выдавал 20-25 мб.с и 40-50 пинга что весьма хорошо учитывая что это село в 20 км от райцентра .

к примеру у лайфа пинг 50-150 и выше в вечернее время просто мрак в последние пол года и я всё ждал когда же появится покрытие кс хотя бы 3 джи . мне бы этого более чем хватило .

но протестировав интернет около недели я решил по спец предложению перейти на полный безлимит на целый год .

но радость не долго продолжалась ( не долго музыка играла ) сегодня израсходовав 1500 мб мне пришло смс что израсходован лимит суточный и скорость будет до 0.8 мб .

всё бы ничего если бы она реально составляла 0.8 или чуть меньше , даже 0.3 более чем достаточно для просмотра видео в 720р.

но в реальности скорость закачки не превышала 100-110 кБ.с при том что спид тест показывал 0.8 мб.с.

я как бы не сильно расчитывал что будет какое то чудо и готовился к такому результату так как реальная скорость в 8-10 раз меньше чем показывает спид тест (2ip) к примеру .

я бы ещё влаживался в лимит как было и на данный момент указано в информ сообщении на сайте кс о политике интернета в размере 3000 мб но по факту он сейчас 1500 мб а это на 2 фильма максимум и то в формате 720р .

да и я бы смог смотреть фильмы и пользоваться другими ресурсами при условии хотя бы реальной скорости в 300-400 кб.с но она по факту 100 карл стоооо !!! это скорость какого то задрыпаного колхозного провайдера такого как интертелеком который работает на частотах CDMI .

итог всего выше сказанного таков что оператор увеличивая количество абонентов просто урезает всем пользователям в независимости от тарифного плана скорость интернета по истечению такого мизерного лимита как 1500 мб , такого трафика хватит только на месенджеры и соц сети , сейчас там уже довольно таки внушительный расход трафика так как есть и фото и видео и  видео связь и всё в хорошем качестве и тянет мноооого мб .

по сути пыль в глаза , так называемый безлимит совсем не безлимит , да он неограничен в обьёме но если скорость 100 кб.с то много ли вы загрузите ?

с таким же успехом можно сказать что за 100 грн вы можете сьесть неограниченое колличество чёрной икры но с условием , сьели 1 чайную ложечку , последующие порции получите по 1й икринке с интервалом 10 минут ))) долго ли вы просидите в ресторане ожидая пока вам накапает по 1й икринке в ложечку ? верно , никто не будет сидеть ждать и просто уйдёт . вот вам и вся суть безлимитного интернета с ограничением )))

но есть интересный факт который поведали мне операторы колл центра , а именно то что есть тарифный план контрактный стот 600 и 1200 грн бизнес и бизнес+ у которых как сообщил оператор колл центра НЕТ такого ограничения , то есть выходит что всё таки честная политика не такая уж и честная ? то есть кто платит жирно тому и трафик безлим ( реальный безлим ) и никаких ограничений по скорости ?

интересная история верно ?

вы бы подняли лимит по трафику хотя бы как было до 3 или лучше до 5 гб и также увеличили скорость ограничения не 0.8 а хотя бы до 2-3 мб.с так как реальная скорость всё равно будет не 2-3мб.с а 200-300кб.с  не издевайтесь над людьми , они же деньги платят причём не маленькие , да это мобильный интернет и он лучше тем что удобнее но это не означает что нужно так ущемлять большую часть пользователей интернета ( простые абоненты у которых обычные звонилки вообще не должны подпадать под вашу статистику как пользователи так как им эти мегабайты и даром не нужны )

по итогу многие просто перейдут на других операторов а у вас будет куча мегабайт на оптике никому ненужных ))  ваша политика не честная и вы это прекрасно знаете .

добавлю ещё что у меня средний расход трафика в мес около 50-60 гб , это не так уж и много а с лимитом в 1500 мб в сутки столько не выходит а скорость 100кб.с это не скорость вообще .

Здравствуйте. Какие у вас фантазии, прям пером не описать. О каком вообще интернете речь толкаете? Типа 4G при котором за пять минут просмотра Ютуб три разрыва с сетью и долгое очень долгое ожидание чуда загрузки. Не нужно писать бред  о политике компании Киевстар. По факту ,Киевстар ,последних два года для своего развития ничего не делает. Я долгий пользователь сетью Киевстар, но такого отношения к пользователям не было. Киевстар, проще говоря пробил дно, превратился в выгребную яму , давеча попробовал Лайф конечно не ракета но в сравнении с Киевстар так это , Киевстар ,иду пешком, Лайф, еду на авто. Делайте выводы.

Уровень пользователя 2
Отправить значок

С 5 октября... ...будет значительно удобнее, чем предыдущие условия.

Здравствуйте. Какие у вас фантазии… ...так это , Киевстар ,иду пешком, Лайф, еду на авто. Делайте выводы.

Ув. Kron, очень верно подмечено! Но… дополню информацией, может кому будет интересно. Итак...
Магистральный оператор Kyivstar PJSC подключен ко всемирным интернет-магистралям через точки обмена интернет трафиком (IXP) через следующие (основные) публичные пиринговые сети - DATAIX (Россия, 178.18.226.190), DE-CIX Frankfurt (Германия, 80.81.194.168), DTEL-IX (Украина, 193.25.180.88), DE "Ukrainian Internet Exchange" (UA-IX) (185.1.50.27), а также к частным площадкам (Private Peering Facilities): Equinix FR5 - Frankfurt, KleyerStrasse; NewTelco Kiev и TOPNET/UA/Leontovicha9. Вышеуказанные основные компании имеют выход во всемирную Паутину на скоростях от 1 до 200 Gbit/s (официально, в среднем от 10 до 60 Гигабит/сек). Прочувствовали, да!? Скорость то какая! А теперь сравните со скоростью около 0,12-0,78 Мегабит/сек у конечного пользователя после применения жульнической "Политики справедливого...", как-то печально, не правда ли? Эти дяденьки-компании объединились между собой в пиринговые сети, по которым обмениваются магистральным интернетом с помощью протокола BGP (Border Gateway Protocol) для того, что снизить свои затраты на оплату внутреннего и внешнего транзита интернет-трафика. Вся беда в том, что некоторые недобросовестные конечные поставщики интернет-услуг (ISP) и CDN (мы как раз на сайте одного из них) ленятся (или из-за недостатка умения и переизбытка лени, или же из-за интеллекта, как у Кортаны 🙂 правильно оптимизировать свои Сети и заключать более выгодные договора с внешними поставщиками трафика и скидывают свои расходы (в том числе и на так называемый "технический" трафик - это отдельная "песня", можно и лицензии лишиться за такие "финты веером", кстати) на плечи многострадальных конечных пользователей. "Уширшить и углубить" ума не хватает, вот и изобретают что-то вроде мошеннической "Политики справедливого..." и всякого рода обманных "Турбокнопок". Вот так - пишем 4G, но не забываем, что это просто Dial-up прошлого века. Кстати, вступил в переписку с представителями DE-CIX Frankfurt, уже получил ответ, заинтересованы продолжить диалог, попросили больше принт-скринов замеров скорости, скинули торрент-линк на скачивание спец.программы мониторинга сети

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@DION, спасибо за комментарий. 
Все замечания / пожелания будут переданы в соответствующий отдел. Не теряю надежду, что все оставленные комментарии не останутся без внимания :pray_tone2:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Kron:sweat:

Кто нибудь может объяснить почему после срабатывания лимита, даже сообщения в Месседжере загружаются по 20 секунд, и все очень очень туго открывает? Но при этом показывает идиальный пинг и скорость 0.8 которой вроде как должно хватать для серфинга.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@GilaTin:thinking: ви вже звертались до оператора для індивідуальної перевірки ситуації зі швидкістю за номером?

@GilaTin:thinking: ви вже звертались до оператора для індивідуальної перевірки ситуації зі швидкістю за номером?

Нi. До оператора майже не можливо дозвонитись…

 

Ютюб дивлюсь в 144р (найнижча якicть) :rolling_eyes:

Уровень пользователя 2
Отправить значок

@GilaTin:thinking: ви вже звертались до оператора для індивідуальної перевірки ситуації зі швидкістю за номером?

Нi. До оператора майже не можливо дозвонитись…

 

Ютюб дивлюсь в 144р (найнижча якicть) :rolling_eyes:

Просто ужас! Вы еще и Ютуб пытаетесь смотреть при такой-то скорости!? Восхищаюсь Вашей выдержкой - просто стальные нервы!!! :helmet_with_cross:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@GilaTin, спробуйте звернутись до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону для індивідуальної перевірки.

Ответить