Решено

Перевод денег со счета "Домашний Интернет" на телефон

  • 12 Январь 2018
  • 27 ответов
  • 14479 просмотров

Перевод денег со счета "Мой домашний интернет" на телефон
icon

Лучший ответ Anita 14 Январь 2018, 13:43

@Andr777, добро пожаловать в наше сообщество!

Такая возможность перевода, к сожалению, отсутствует 😞
Просмотр оригинала

27 Ответы

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Andr777, добро пожаловать в наше сообщество!
Такая возможность перевода, к сожалению, отсутствует 😞
Пришёл в магазин Киевстар обменять карточку Сим на 4G. Обменяли без проблем. Но при этом меня Убедили объединить счета домашнего и мобильного интернета в тариф Всё вместе. Без задней мысли я пополнил счёт домашнего Интернета на 200 гривень. 1 апреля деньги со счёта сняты не были. Позвонил оператору который сказал что надо было пополнять мобильный (об этом меня в магазине никто не предупреждал) и предложил написать жалобу на работника магазина Киевстар Точка Но деньги перевести с домашнего на мобильный счёт отказали (это у них первоапрельские шутки :(( ) написать жалобу то можно, но стоит это 200 griven. Не многовато ли? В замороженном виде они мне совсем не нужны. ВОПРОС: Будет ли Киевстар в конце концов идти навстречу потребителю и делать так чтобы возможно было перекинуть со счёта домашнего Интернета деньги на мобильный телефон. Я не думаю что это большая проблема технически -дело в нежелании и в неуважении ,как минимум, клиентов. Ещё вопрос: не стоит ли на потоке такой вид развода от компании Киевстар( убедить человека в чём-то при этом доброжелательно улыбаясь и вроде бы рассказать всё на счёте умолчать а потом эти деньги заморозить, рассказывать что деньги лежат в в замороженном виде на счету А самим их крутить точка так в зависимости от клиентов можно себе и на премию зарабатывать) вопрос 3 двоеточие Будет ли технически решаться эта проблема , потому как я вижу обращений по поводу перевода с домашнего на мобильный интернет много ?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Ajakse, ответ на вопрос предоставлен в теме Переказати гроші на мобільний з Домашнього Інтернету😉
для объединения интернета домашний и мобильный ,оплатил по лицевому счету, походу, подарил деньги киевстару. Красавы. Говорят вернуть средства или перевести на мобильный счет , нет технической возможности. Счет заморожен. киевстар!!!
На проблемі, яка турбує тут багатьох, стоїть "Вирішено". Ця проблема - "Перевод денег со счета "Домашний Интернет" на телефон".
А рішення у Київстара просто Соломонове – «Ніяк».
Київстар, нікому не спадало на думку, що солідні компанії так не вчиняють? Ви присвоїли чужі кошти і просто нагло ними користуєтесь. Пропоную таки знайти технічне рішення цієї проблеми і не вдаватись до шахрайств. Зрозуміло, що в масштабах країни гроші не малі, але, вважаю престиж повинен бути важливішим за ганебне бажання збагатитися на помилках своїх абонентів.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@vladimir67, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
В тарифном плане "Киевстар Всё вместе" абонентская плата и плата за дополнительные услуги снимается только с мобильного счета. Перенести деньги со счета услуги "Домашний Интернет" на ваш мобильный номер нет технической возможности, т.к. эти два баланса находятся в разных системах😥
Однако деньги не пропадут/не исчезнут, а сохранятся на лицевом счете. Они снова будут доступны для использования, например, если вы отключите тарифный план "Киевстар Всё вместе" и начнете использовать отдельный тариф для "Домашнего Интернета".
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Elena-AA, раді вітати вас в нашій спільноті!
На даний момент можливість переказу грошей з рахунку "Домашнього Інтернету" відсутня, на жаль?.
Ваша пропозиція буде передана до відповідного відділу для розвитку сервісу і впровадження можливості переказу.
Чи можна перевести кошти з рахунку домашнього інтернету на мобільний телефон?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Hrystya, нет.
И учитесь пользоваться поиском. Вопрос уже задавали, при том не один раз.
@Elena-AA, раді вітати вас в нашій спільноті!
На даний момент можливість переказу грошей з рахунку "Домашнього Інтернету" відсутня, на жаль?.
Ваша пропозиція буде передана до відповідного відділу для розвитку сервісу і впровадження можливості переказу.

Дякую за увагу до мого запитання, але чекаю конструктивної відповіді: на якому етапі розгляду ця проблема? Адже технічно проблема зовсім не є проблемою. Вона схожа на кадрове питання. Київстар не має належних спеціалістів? В такому разі взагалі користуватись послугами такої компанії не зовсім безпечно! Пропоную питання вирішити і не наражати компанію на негативне ставлення. Адже як не прикро, можливо, для вас звучить, але без абонентів існувати Київстар не зможе. Тож вдосконалюйтесь!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Elena-AA, як тільки з'явиться інформація, щодо впровадження можливості переказу від спеціалістів, одразу напишу.
🙏🏼сподіваюсь, що послуга незабаром з'явиться.
Чи можливо перевести кошти з рахунку домашнього інтернему на мобільний? У мене підключена послуга Все разом, тому на домашньому рахунку гроші вже не потрібні, а я туди випадкво кинув 200 грн.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Це не можливо
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Freddy_R, на даний момент можливість переказу грошей з рахунку "Домашнього Інтернету" відсутня, на жаль 😥.
Ваша пропозиція буде передана до відповідного відділу для розвитку сервісу і впровадження можливості переказу.
Я смотрю проблема такая как у меня у многих. Киевстар, что значит заморожены деньги? Через 3 года они спишутся, уж поверьте, я знаю вашу кухню изнутри.
Либо ищите техническую возможность перевести деньги, ведь у вас же есть тех возможность объединять счета, либо встретимся в суде
@Huhrik расторгните договор, подайте заявку на возврат средств, затем подключите заново уже сразу как тариф "2 в 1"

это если хотите вернуть деньги
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Huhrik, поскольку такой возможности нет и вы хотите использовать средства на лицевом счете, вариант решения, действительно, разъединить счета. 😏
У многих абонентов возникает схожая ситуация. Принимайте какое-то решение.У меня есть деньги на счету "Мой домашний интернет", при переходе на другой тариф вы их замораживаете без права вывода средств или переброски на мобильный телефон для оплаты услуг интернет, значит вы действуете незаконно и это реальный грабёж клиентов! Объясните как вы в дальнейшем будите использовать не законно замороженные деньги?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Tanja2, мы их никак не будем использовать, они остаются на вашем счете пока пользуетесь тарифом "Все вместе".
Важно! При подключении тарифа на экране всплывает окно, которое предупреждает, что оплата происходит только со счета мобильного номера.
Также эта информация указана в описании тарифа. 😉

До цих пір компанія так і ненамагається вирішити питання по переводу коштів з заморожених інтернет рахунків на активні мобільні. Відповідні оцінки і коментарі всіх можливих ресурсах вам забезпечені. Обдурені користувавачі долучайтесь.!!!!!

Це дійсно більш кадрове питання а ніж ІТ...

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@7477537 ніхто нікого не дурив. Ціє можливості просто немає в системі.
Але ви можете вивести кошти на будь-яку кредитну карту.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@7477537, на жаль, це питання технічного характеру. Як вірно вказав @kikiwora, в системі відсутня можливість переказів між особистими рахунками і мобільними номерами.

Як тільки з'явиться інформація, щодо впровадження можливості переказу від спеціалістів, одразу напишу. 
??сподіваюсь, що послуга незабаром з'явиться.

@7477537 ніхто нікого не дурив. Ціє можливості просто немає в системі.
Але ви можете вивести кошти на будь-яку кредитну карту.

1. Для виведення коштів на кредитну карту, необхідно розірвати договір з компанією.

2. Щодо твого підпису.  Не згідний з ЖОДНОЮ тезою.

 

Пришёл в магазин Киевстар обменять карточку Сим на 4G. Обменяли без проблем. Но при этом меня Убедили объединить счета домашнего и мобильного интернета в тариф Всё вместе. Без задней мысли я пополнил счёт домашнего Интернета на 200 гривень. 1 апреля деньги со счёта сняты не были. Позвонил оператору который сказал что надо было пополнять мобильный (об этом меня в магазине никто не предупреждал) и предложил написать жалобу на работника магазина Киевстар Точка Но деньги перевести с домашнего на мобильный счёт отказали (это у них первоапрельские шутки :(( ) написать жалобу то можно, но стоит это 200 griven. Не многовато ли? В замороженном виде они мне совсем не нужны. ВОПРОС: Будет ли Киевстар в конце концов идти навстречу потребителю и делать так чтобы возможно было перекинуть со счёта домашнего Интернета деньги на мобильный телефон. Я не думаю что это большая проблема технически -дело в нежелании и в неуважении ,как минимум, клиентов. Ещё вопрос: не стоит ли на потоке такой вид развода от компании Киевстар( убедить человека в чём-то при этом доброжелательно улыбаясь и вроде бы рассказать всё на счёте умолчать а потом эти деньги заморозить, рассказывать что деньги лежат в в замороженном виде на счету А самим их крутить точка так в зависимости от клиентов можно себе и на премию зарабатывать) вопрос 3 двоеточие Будет ли технически решаться эта проблема , потому как я вижу обращений по поводу перевода с домашнего на мобильный интернет много ?

У меня было немного по-другому, но ситуация та же. Пришел ко мне на дом сотрудник, чтобы подключить интернет, при этом сказал - а теперь позвоните в службу поддержки и нажмите цифры, которые я вам скажу. Я все проделала, и типа мне услугу подключили.

 

Потом он ушел, и мне начал названивать Киевстар и чуть ли не по=хамски девушки операторы мне рассказывали, как же это я до сих пор не объединила эти 2 услуги в один. А я ни сном ни духом, я сделала то, что мне работник сказал. В итоге пользуюсь интернетом домашним, который то и дело тормозит…. раньше такого бардака у них не было, и хамов тоже не было.

А, забыла упомянуть, что после объединения услуги в один оператоШИ мне предлагали дополнительно доплатить за месяц мобильного интернета, поскольку уже “поздно”. Нет слов.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@gobless90, мне жаль, что сложилась такая ситуация. Сейчас все работает, как надо или есть сложности?  

Ответить