Не работает услуга 10 000 Мб на 90 дней. Что делать?
уточните, пожалуйста, как сейчас обстоят дела с работой услуги?
уточните, пожалуйста, как сейчас обстоят дела с работой услуги?
Ув. Xomyak , кстати, пролонгирую вопрос относительно услуги “10 000 Мб на 90 дней”, но несколько в ином ключе - Как эту услугу ОТКЛЮЧИТЬ в “Личном кабинете”, чтобы эта услуга вообще не отсвечивала в “кабинете” среди “подключенных” услуг? Есть кнопка “Просмотреть”, но нет кнопки “Отключить” - недоработка однако.. Мне, на моем супер-бабушкофоне Ergo 127, это добро за ненадобностью, раз уж нельзя эти 10 Gb перекинуть на другой (мой же) номер (симка в 4G в роутере). Ну и конечно же - с Наступившим 2021 и ЗДОРОВЬИЩА Вам и вашим близким!
Ответить
Enter your username or e-mail address. We'll send you an e-mail with instructions to reset your password.