Вопрос

Персональное предложение "Попробуй МБ на 90 дней"

  • 27 Август 2020
  • 3 ответы
  • 409 просмотров

Не работает услуга 10 000 Мб на 90 дней. Что делать?


3 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Stas1961:thinking: уточните, пожалуйста, как сейчас обстоят дела с работой услуги?

Уровень пользователя 1
Отправить значок

@Stas1961:thinking: уточните, пожалуйста, как сейчас обстоят дела с работой услуги?

Ув. Xomyak , кстати, пролонгирую вопрос относительно услуги “10 000 Мб на 90 дней”, но несколько в ином ключе - Как эту услугу ОТКЛЮЧИТЬ в “Личном кабинете”, чтобы эта услуга вообще не отсвечивала в “кабинете” среди “подключенных” услуг? Есть кнопка “Просмотреть”, но нет кнопки “Отключить” - недоработка однако.. Мне, на моем супер-бабушкофоне Ergo 127, это добро за ненадобностью, раз уж нельзя эти 10 Gb перекинуть на другой (мой же) номер (симка в 4G в роутере). Ну и конечно же - с Наступившим 2021 и ЗДОРОВЬИЩА Вам и вашим близким!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@MycoMan, пакет отключается автоматически по истечению срока действия. К сожалению, из личного кабинета, из списка услуг, строка пропадет, когда акционное предложение закончится. 

И вас с наступившим Новым Годом :hugging:

Ответить