Важно

Погіршилась якість 3G-покриття


Уровень пользователя 7
Отправить значок +3
5 факторів, що впливають на якість зв'язку

Багато хто впевнений, що основною причиною швидкісних «просідань» мобільного інтернету є оператор зв'язку. Насправді низька якість 3G не завжди спричиняється цим фактором.

Пропоную розібратися, від чого залежить швидкість і стабільність 3G-інтернету.

Покриття
  • Перш за все якість інтернету залежить від кількості базових 3G-станцій, тобто від покриття. З'єднання буде стабільним, якщо територіальні осередки (стільники) перекривають один одного, не залишаючи сліпих зон у місцях зі щільною забудовою.
Частотний діапазон
  • Частота — іще один фактор. 3G від Київстар працює на частоті 2100 МГц. Через високу частоту сигнал гірше проникає всередину будівель, а відстань від базової станції до мобільного пристрою абонента (смартфона, планшета, модема) може буде менше (у порівнянні з частотами 900/1800 MГц). На якість і стабільність мобільного інтернету також впливають будь-які фізичні перешкоди — не тільки будівлі, але й дерева, стовпи/пам’ятники, високі паркани і т.п.
Кількість користувачів
  • Площа покриття залежить від кількості користувачів. Якщо навантаження значно зростає, територія покриття зменшується, що може спричинити виникнення сліпих зон між територіальними осередками. Наприклад, швидкість інтернету може «просідати» в місцях масових святкових гулянь. Зниження швидкості доступу до мережі іноді спостерігається також у віддалених малонаселених пунктах протягом дачного сезону (через збільшення кількості користувачів).
Технологія радіозв'язку
  • Технології 3G бувають різними. Київстар використовує технологію високошвидкісної передачі даних HSPA+, яка підтримує швидкість передачі даних до 42,2 Мбіт/с, тоді як смартфон абонента може підтримувати інші технології 3G, що забезпечують при максимальному розгоні тільки 14,4 Мбіт/с (HSDPA), а інколи — усього 2 Мбіт/с (WCDMA).
Обмеження швидкості сервером або сайтом
  • Деякі оператори спеціально обмежують «швидкісний режим» при пікових навантаженнях, аби забезпечити інтернетом усіх користувачів. Подібні обмеження можуть застосовуватись і на веб-сайтах. У цьому разі одна сторінка буде «літати», а інша — завантажуватися на відчутно низькій швидкості

Поділіться в коментарях, чи помічаєте ви коливання швидкості роботи 3G-інтернету?
Для нас важливі ваші відгуки про Київстар та його продукти.

P.S. Перевірити наявність покриття 3G можна за посиланням.

2126 Ответы

Уровень пользователя 3
Отправить значок
Тарифні пакети для смартфонів і зв'язку 3G продаються скрізь, в тому числі в офісах обслуговування Київстар, а самого покриття 3G немає.
Уровень пользователя 2
Здравствуйте, живу в г. Харьков, Холодногорский район. Соединение 3G абсолютно нестабильно. Скорость скачет фиерично, не могу нормально пользоваться интернетом.Постоянные изменения скорости
от 0,01К/с до 250К/с, средняя 20К/с. Есть ли способ решения этой проблемы? Хотелось бы иметь возможность смотреть видео.
Уровень пользователя 1
Уже больше полугода не работает 3G микрорайон Заречный 5-й и 7-й. Регулярно звоню оператору и слышу одно и то же. Наши специалисты будут занематься. А сегодня озвучили что покрытие в Кривом Роге только 90 провентов. Но до нового года 3G работал идеально, а потом все хуже и хуже. Когда же специалисты закончат заниматься и все начнет работать?
Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
Миколаївська обл. м.Баштанка, завжди нагрузки на базові станції. Швидкість за дві хвилини може впасти від 15 мбіт/сек до 0.33-1.80 мбіт/сек, рівень зв'язку теж скаче, наприклад в мене в будинку може зараз ловити стабільно 4 палички 3G, а через хвилин 5 вже тільки EDGE. Восьмий місяць ваші спеціалісти визджають на перевірку, а покращень ніяких! ??
Ужасное качество связи в ЖК София, Софиевская Борщаговка. Киев.
Когда вы там поставите БС? Нет сил уже терпеть эти помехи при разговорах.
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@Olena, в тарифних планах "Київстар" умови використання мобільного інтернету однакові для 2G та 3G. Перевірити наявність покриття 3G в Вашому населеному пункті можна по карті: https://kyivstar.ua/uk/mm/mobile-internet Якщо воно зазначено на карті, то перегляньте в налаштуваннях телефону чи включено режим 3G. В разі використання мобільного апарату на 2 сім-карти, для 3G поставте картку в перший слот.
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@VashDavid, @7zar2, @Good Bye, дякуємо за інформацію. Передали відповідальним фахівцям для перевірки і поліпшення покриття 3G і, відповідно, швидкості інтернету.
Отправить значок
Я підключив новий тариф київстар 3гб 3G і безлім. на соц. мережі. Іду по місту і значок 3G зникає і появляється значок 2G через хвилину з'вляється 3G. Іду в центрі міста. Місто Черкасси. 4 з 4-х рисок зв'язку.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Sergius, рады приветствовать Вас в нашем Сообществе!
Спасибо, за информацию. Она для нас очень важна. Для того, чтобы наши специалисты могли как можно скорее решить вопрос с покрытием в Вашем регионе, напишите, пожалуйста, точный адрес, по которому возникли сложности, я им передам.
вулиця Лесі Українки 11.
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@DeMavris, вітаємо Вас в нашій спільноті!🙂
Передали інформацію відповідальним фахівцям для перевірки покриття 3G.
Також зверніть увагу в спільноті вже є дискусія для обговорення теми 3G: https://community.kyivstar.ua/mobilniy-internet-19/pokrashchiti-yakist-3g-pokrittya-83
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Sergius, спасибо за обратную связь. Я помню, по другим онлайн-каналам Вы нам уже передавали этот адрес.Я передам коллегам из технического отдела, что бы в дальнейшем плане развития покрытия этот район обязательно учли. Спасибо, что Вы с нами!
Собсвенно связи нету - с половины улицы "Яблунева" и улицы Волошкова
Это весь жк Счастливый, Жк "Волошковый". Новый элитный дом "Жк Мартынов" Жк" Hi-Tec"

Нету - "3g" - 85 % времени.
иногда нету "Е" (15-20 % времени)
Часто бывает не могу позвонить из-за того что пропал киев-стар 😞

Вопрос:
1) планируются ли работы - по покрытию этой зоны ?
2) Когда ?
З такою якістю покриття користування нетом *** тим паче за немало кошти
Як це довго буде??????????
Живу не далеко від м.Почаїв, 3g ловить на 4 бала з 5, що дуже радує, но якість 3g можу оцінити тільки на 1 бал. Користувався іншим пакетом (в цілях реклами не буду його називати) так там при меншій вишці, якість 3g набагато краща. Не знаю з чим це зв'язано, можливо з халатним відношенням компанії до своїх абонентів!
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@naduha_kremen, с нашей стороны я передала дополнительно информацию для проверки техническим специалистам. Они без устали проверяют все заявки, которые поступают к ним🐻 и я уверена, что ближайшее время ситуация стабилизируется😊
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Baglandir, рады приветствовать Вас в сообществе!
Спасибо, что написали о сложностях в новом районе, где много новостроек. Для нашей компании это очень важно и я оформила заявку для добавления указанного адреса в план развития сети. Дополнительно запросила ответы на Ваши вопросы, как только разузнаем все, я Вам отпишусь здесь😉
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Sashko0n, раді вітати Вас у нашій спільноті!
Інколи ми не можемо вслідкувати за всіма негараздами😓 Тому, нам дуже потрібна інформація відносно того, де саме Ви спостерігаєте погіршення роботи інтернету. Напішіть, будь ласка, населений пункт та адресу, щоб я могла передати до технічного відділу звернення☺️
Я впевнена, що у найближчий час ситуація виправиться:)
Добрый день!
У нас недавно запустили 3G.
Но, если дома - 1 км до БС, всё работает,
То на работе - 1,82 км нет, и на работе у знакомых - 1,36 км, тоже нет.
При этом 2G полная шкала.
У 3G радиус покрытия 1 км?
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Aleksey76, добро пожаловать в наше сообщество!
Что Вы, радиус действия базовой станции явно больше, чем 1 км🙂 . В некоторых ситуациях играет роль расположение и настройка базовой станции. Спасибо за скриншоты, если бы там еще был указан населенный пункт и адрес, цены бы им не было. 😊 Напишите, пожалуйста, где Вы заметили такую ситуацию, я обязательно передам в технический отдел. После запуска услуги есть еще некоторое время адаптационного периода, когда технический отдел проверяет работу услуги и настройки оборудования, что бы не возникало проблем в дальнейшей работе.
@Aleksey76,Спасибо за скриншоты, если бы там еще был указан населенный пункт и адрес, цены бы им не было.
Да с радостью, если бы ещё и польза была. 😉
Сумская область, Знобь-Новгородское, БС у нас одна, на улице Гагарина..
Добавил карту покрытия с сайта и примерно проблемные места. Плохой сигнал не только на моём телефоне и не периодически.
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Aleksey76, спасибо😊 , передам для внутренней проверки работы базовой станции. Уверена, что польза будет😎
Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
Уже восьмой месяц обращаемся к вам с просьбой сделать что-то с этим, результата 0! Только обедом в помещении я вижу нормальное 3G, а вечером, ночью и утром просто пародия на него: вечно переходит с H+ на EDGE, страницы открывает минутами, спидтест смог показать скорость только до 0,80 мбит/сек и потом почти всегда обрыв соеденения. Прошу обратить хоть какое-то внимание на нас, ведь Вы лучше всех покрываете город, но пользоваться в помещении ним возможно только обедом 😠
Николаевская обл. г.Баштанка, могу указать адреса где есть проблемы, скриншоты тестов и подробности об этой проблеме.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Good Bye, заверяем Вас, что наша компания очень внимательно и конструктивно относится к обращениям и замечаниям своих абонентов, а также постоянно вкладывает средства в развитие и повышение качества сети. Все полученные данные относительно качества связи в том или ином населенном пункте Украины фиксируются и подлежат анализу.

Ответить