Решено

Политика справедливого пользования сетевыми ресурсами


Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
Ограничение в 5.6Гбайта в сутки. Вместо того, чтоб расширить канал, вводятся ограничения и лимиты для безлимитных тарифов. Нагрузка на сеть меняется на протяжении суток. Если я ночью скачаю большой файл, не создавая при этом перенагрузку сети, зачем мне ограничивать скорость днем? Второй вопрос: Какой смысл от 4g? Который интерестендля просмотра 4к контента. Сколько минут видео можно посмотреть в 4к?
Несомненно спидтест будет летать.
icon

Лучший ответ Valentyna 16 Декабрь 2018, 16:45

Киевстар стремится предоставлять своим абонентам услуги высокого качества и постоянно проверяет работу сети. Анализ результатов проверок показывает, что небольшая группа абонентов (менее 0,5%) регулярно потребляет очень большие объемы мобильного Интернета, более 100 000 мегабайт в месяц. Эти абоненты чрезмерно загружают сеть и создают сложности для остальных 99,5% пользователей, у которых в период пиковой нагрузки могут возникнуть проблемы при звонках или использовании мобильного интернета.🤓

Для предоставления своим абонентам качественных услуг в периоды пиковых нагрузок на сеть, Компания вводит «Политику справедливого пользования сетевыми ресурсами»: для всех абонентов, которые использовали в течение одного дня более 3000 МБ мобильного интернета, услуга передачи данных будет предоставляться на скорости 0,8 Мбит/c.


  • эти ограничения могут почувствовать только 0,5% абонентов Киевстар, которые регулярно используют чрезвычайно большие объемы мобильного интернета и создают риск перегрузки сети мобильного оператора;
  • при этом, установленные ограничения не вызовут дискомфорта при использования мобильного интернета на смартфоне; 🤳🏽
  • для всех остальных абонентов условия пользования услугой будут оставаться без изменений.
Просмотр оригинала

3312 Ответы

Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@Poljak, @kikiwora, @DimaIP, @Clon, @Mentor, с пониманием отношусь ко всем вопросам и темам, которые вы поднимаете, но давайте все же не переходить на личности и не использовать грубостей в сторону друг друга.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@DimaIP я неправильно выразился. Конечно же, сеть в сёлах тоже важна.
Но ситуация когда первый оператор страны за 4 года не смог запустить 3G в метро, в то время как Vodafone сначала запустил 3G 4 года назад и вот недавно LTE это, мягко говоря, абсурд.

Почему-то разворачивание сети в других городах и сёлах не помешало Vodafone построить качественную сеть в метро, а Киевстару помешало.
Вот это меня и удивляет. При Литовченко такого б не допустили.

Не удивительно что условия стают всё вырожденние, хотя логически они обоснованы.

Получается вообще смешно - всё плохое у Vodafone переняли, как вот 28 дней и дневные пакеты, да и ограничение в 3ГБ туда же, а что-то хорошее, как LTE в метро нет.
Ну не смешно ли?
Уровень пользователя 4
Отправить значок
@DimaIP я неправильно выразился. Конечно же, сеть в сёлах тоже важна.
Но ситуация когда первый оператор страны за 4 года не смог запустить 3G в метро, в то время как Vodafone сначала запустил 3G 4 года назад и вот недавно LTE это, мягко говоря, абсурд.

Почему-то разворачивание сети в других городах и сёлах не помешало Vodafone построить качественную сеть в метро, а Киевстару помешало.
Вот это меня и удивляет. При Литовченко такого б не допустили.

Не удивительно что условия стают всё вырожденние, хотя логически они обоснованы.

Получается вообще смешно - всё плохое у Vodafone переняли, как вот 28 дней и дневные пакеты, да и ограничение в 3ГБ туда же, а что-то хорошее, как LTE в метро нет.
Ну не смешно ли?

Ну у vodafone ведь и покрытия не топовое, у них оно слабо разворачивается, и только в крупных городах, я как только все начиналось следил за картой покрытия 3 операторов, впереди был лайф за ним Киевстар водафон болтался внизу, может единственное их достижения это связь в метро, но не больше, та и не знаю у кого как, но качество связи паскудное
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Ну у vodafone ведь и покрытия не топовое, у них оно слабо разворачивается, и только в крупных городах, я как только все начиналось следил за картой покрытия 3 операторов, впереди был лайф за ним Киевстар водафон болтался внизу, может единственное их достижения это связь в метро, но не больше, та и не знаю у кого как, но качество связи паскудное
Ну, это правда. Хотя по Харькову покрытие отличное, даже звонки все идут в 2G сети и звучат как из бочки. Потому дольше года я им не пользовался. У КС связь получше, за исключением пункта с метро. От этого ещё ужасней - нет что бы сделал кто полноценную сеть, кусками идут.
Уровень пользователя 4
Отправить значок

Ну у vodafone ведь и покрытия не топовое, у них оно слабо разворачивается, и только в крупных городах, я как только все начиналось следил за картой покрытия 3 операторов, впереди был лайф за ним Киевстар водафон болтался внизу, может единственное их достижения это связь в метро, но не больше, та и не знаю у кого как, но качество связи паскудноеНу, это правда. Хотя по Харькову покрытие отличное, даже звонки все идут в 2G сети и звучат как из бочки. Потому дольше года я им не пользовался. У КС связь получше, за исключением пункта с метро. От этого ещё ужасней - нет что бы сделал кто полноценную сеть, кусками идут.

Мне кажется вряд ли когда то будет самый вкусный тариф и самый четкий оператор, по сути конкуренции нет, и не будет пока тройца рулит всем, в России там куча своих приколов с связю но вот операторов побольше конкуренция больше, и все стараются перепрыгнуть друг друга, у нас то Киевстар да самый оптимальный, не смотря на все его минусы, во всяком случае оптимальный для меня, жаль далеко не идеал
Отправить значок
Вывод таков что оператор "разводит" своих абонентов обещая безлимитный интернет а в итоге получаеш ЛИМИТНЫЙ интернет (0.8мбит/с. - это даже "не смешно") но альтернатив нет, вернее есть но не много, - конкуренция почти нулевая и к таким штукам как лохотрон потихоньку начинаеш привыкать (или уже привык) как-то так.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Киевстар стремится предоставлять своим абонентам услуги высокого качества и постоянно проверяет работу сети. Анализ результатов проверок показывает, что небольшая группа абонентов (менее 0,5%) регулярно потребляет очень большие объемы мобильного Интернета, более 100 000 мегабайт в месяц. Эти абоненты чрезмерно загружают сеть и создают сложности для остальных 99,5% пользователей, у которых в период пиковой нагрузки могут возникнуть проблемы при звонках или использовании мобильного интернета.🤓
Для предоставления своим абонентам качественных услуг в периоды пиковых нагрузок на сеть, Компания вводит «Политику справедливого пользования сетевыми ресурсами»: для всех абонентов, которые использовали в течение одного дня более 3000 МБ мобильного интернета, услуга передачи данных будет предоставляться на скорости 0,8 Мбит/c.
  • эти ограничения могут почувствовать только 0,5% абонентов Киевстар, которые регулярно используют чрезвычайно большие объемы мобильного интернета и создают риск перегрузки сети мобильного оператора;
  • при этом, установленные ограничения не вызовут дискомфорта при использования мобильного интернета на смартфоне; 🤳🏽
  • для всех остальных абонентов условия пользования услугой будут оставаться без изменений.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Киевстар да самый оптимальный, не смотря на все его минусы, во всяком случае оптимальный для меня, жаль далеко не идеал
Хорошо сказано - та же история.
Ему для идеала нехватает:
  1. Поддержки eSIM и Apple Watch LTE
  2. Поддержки Visual Voice Mail
  3. Поддержки оплаты услуг с мобильного счёта
  4. Поддержка настроек тарифа через меню самого телефона а не через приложение
  5. Коврового 3G/LTE
  6. 3G/LTE в метро
  7. Поддержки скоростей для ДИ больше 100 Мбит/с, вплоть до гигабита
  8. Нормальных дневных пакетов, что снимались бы по факту использования а не пока как цигане все деньги сопрут
  9. Контроля качества работ сотрудников-подрядчиков
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Вывод таков что оператор "разводит" своих абонентов обещая безлимитный интернет а в итоге получаеш ЛИМИТНЫЙ интернет (0.8мбит/с. - это даже "не смешно") но альтернатив нет, вернее есть но не много, - конкуренция почти нулевая и к таким штукам как лохотрон потихоньку начинаеш привыкать (или уже привык) как-то так.
Вы можете скачать сколько угодно трафика. Потому он безлимитный.
Лимит это когда у вас как в других тарифах, например, 6ГБ на месяц.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
  • при этом, установленные ограничения не вызовут дискомфорта при использования мобильного интернета на смартфоне; 🤳🏽


При всём уважении - это было бы так, если бы скорость ограничивали как раньше, до 1.8 Мбит/с.
А ограничение до 800 Кбит/с, т.е., до уровня первого поколения 3G слишком заметное.
Я специально проверять как ведут себя сайты при таком ограничении, и если я скажу что они загружаются заметно дольше до юзабельного состояния не ошибусь.
С отправкой данных та же история - фото загружаются и отправляются долго, как и документы.
Скачать приложение, даже небольшое, тоже проблема.
Затормаживание очень заметно.

Как по мне, скорости в 1.8 Мбит/с хватало бы для нужд пользователя, в то же время и ограничивало бы качков. Хорошо если Киевстар вернёт обратно это ограничение.

Конечно я сам на него не натыкался, но после тестирования понял что дела плохи.
Это позор для компании вводить ограничения уровня 2008 года. На дворе 18, LTE, большие объёмы данных, большие скорости. 800 Кбит/с? Попробуйте поставить ограничение скорости у себя в браузере, очистить кеш, и скажем, зайти на YouTube с ноутбука. Ох вам понравится...
Вот и мне не понравилось.

6ГБ и 1.8 Мбит/с было идеальным ограничением для мобильных устройств (для замены ДИ нужен отдельный тариф без ограничения), 3ГБ и 1.8 Мбит/с хуже, но юзабельно, 3ГБ и 800 Кбит/с это уже дно. Такого не должно быть. Вы же не Vodafone. А если их копируете, то хотя бы LTE в метро запустите. А то только плохие привычки заимствуете. Не хорошо.

P.S. я понимаю что вы по протоколу отвечаете, всё что я говорю не лично на вас направлено, а на Компанию в целом. После 2013 года начилась какая-то клоунада, а ведь такое высокое качество было 😞
Отправить значок

Вывод таков что оператор "разводит" своих абонентов обещая безлимитный интернет а в итоге получаеш ЛИМИТНЫЙ интернет (0.8мбит/с. - это даже "не смешно") но альтернатив нет, вернее есть но не много, - конкуренция почти нулевая и к таким штукам как лохотрон потихоньку начинаеш привыкать (или уже привык) как-то так.Вы можете скачать сколько угодно трафика. Потому он безлимитный.
Лимит это когда у вас как в других тарифах, например, 6ГБ Сотрудникам компании (как явным так и скрытым) "правда в глаза режит"...???
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@kikiwora, сложно с вами поспорить ,🤗 поэтому внесла предложение по улучшению и передала в соответствующий отдел на рассмотрение.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@kikiwora, сложно с вами поспорить ,🤗 поэтому внесла предложение по улучшению и передала в соответствующий отдел на рассмотрение.
Спасибо за терпимость и труды, надеюсь я был не слишком груб! 🙂
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
"правда в глаза режит"...???
О чём вы?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@kikiwora, нет, что вы. Все корректно описали. Спасибо за обратную связь. 😉
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Хорошо сказано - та же история.
Ему для идеала нехватает:

Дополню список.

  1. Убрать дурацкие разрывы на мобильном интернете
  2. Выпустить приложение для Apple TV
  3. Обновить виджет на iOS, даже скидывал им свой вариант
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Наконец то конструктив,по идее такой интернет с такими ограничениями какие существуют сейчас он на фиг не нужен,а 6 и 1.8 это тот компромисс который устроил бы многих.
Цікавит чи існують якісь обмеження трафіку? Сьогодні використав близько 4 Гб і після цього швидкість впала до 800 Кбіт/с. Доречі використовую сім карту в модемі, може це якось вплинуло.
Там писали что мы ноем за эти 155 гривен, да это не деньги. Не в деньгах дело, а в интернете. Я готов и 200 и 300 гривен платить, но сделайте хотябы эти 1.8 мегабита что были. Я уже не говорю чтобы 6 гигов на сутки, пусть даже 3 уже, но интернет со скоростью 800 килобит это издевательство.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Дополню список.
  1. Убрать дурацкие разрывы на мобильном интернете
  2. Выпустить приложение для Apple TV
  3. Обновить виджет на iOS, даже скидывал им свой вариант


Хорошее дополнение. Я почему-то забыл про ТВ услуги. А ведь у них даже на мойм ТВ с WebOS приложение уже очень давно не обновлялось. Стучался в службу поддержки из`являл желания по исправлению недостатков, предлагал варианты, ребята сказали что это всё уже есть в новой версии приложения. Вот только её до сих пор не видать. После этого стучался ещё раз - сказали что для старых моделей почему-то новую версию не пропускают. Но верится мне в это слабо, больше похоже на то что они просто забили.
С Apple TV похожая история. Есть же мобильное приложение, которое легко портировать, но нет, до сих пор фигвам на ровном месте.

Про виджет тоже писал, ваш вариант очень даже хорош. Почему в виджете до сих пор нет детализации не понятно.

Складывается ощущение что Киевстар вообще ничего не делает.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Наконец то конструктив,по идее такой интернет с такими ограничениями какие существуют сейчас он на фиг не нужен,а 6 и 1.8 это тот компромисс который устроил бы многих.
Проблема в том что изначально ограничение таким и было.
Но благородные доны решили что простым людям это не нужно.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Там писали что мы ноем за эти 155 гривен, да это не деньги. Не в деньгах дело, а в интернете. Я готов и 200 и 300 гривен платить, но сделайте хотябы эти 1.8 мегабита что были. Я уже не говорю чтобы 6 гигов на сутки, пусть даже 3 уже, но интернет со скоростью 800 килобит это издевательство.
Для вас есть бизнес-тарифы без каких-либо ограничений.
Также на форуме говорили что на каком-то тарифе подключается какой-то пакет что снимает ограничения до конца месяца (пока действует пакет). Но тут не подскажу, не помню что это.
Отправить значок

"правда в глаза режит"...???О чём вы?

Да все о том-же... Хочу получить ответ от представителя компании, ведутся -ли сейчас какие-то работы по оптимизации Сети, с целью дальнейшего возможно постепенного отказа от вашей так называемой "политики справедливого пользования сетевыми ресурсами" Если да то назовите хоть примерные сроки...?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Clon увы, я не представитель компании. И не скрытый, и не явный. :)
Вы можете оставить отзыв о работе мобильной сети через форму Відгуки и там же задать ваш вопрос.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Clon, мы передаем недовольство абонентов и запросы на увеличение количества МБ, скорости в специальный отдел. Пока дополнительной информации не передавали.

Ответить