Полезно знать Решено

Политика справедливого пользования сетевыми ресурсами


Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
Ограничение в 5.6Гбайта в сутки. Вместо того, чтоб расширить канал, вводятся ограничения и лимиты для безлимитных тарифов. Нагрузка на сеть меняется на протяжении суток. Если я ночью скачаю большой файл, не создавая при этом перенагрузку сети, зачем мне ограничивать скорость днем? Второй вопрос: Какой смысл от 4g? Который интерестендля просмотра 4к контента. Сколько минут видео можно посмотреть в 4к?
Несомненно спидтест будет летать.
icon

Лучший ответ Valentyna 16 December 2018, 16:45

Просмотр оригинала

3379 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Drink1999, в першу чергу приношу вибачення за те, що на сторінках Спільноти тривалий час не надавалась “реакція” на ваш коментар.

Так, після використання 40 000 МБ встановлюється ліміт швидкості - 0,8 Мбіт/сек. Обмеження буде діяти до 1-го числа наступного місяця. 

Доброго вечора, а в тарифі смарт мах на контракті є ліміт після використання 40гб?

Або коли ліміт знімлять? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Wwww7, під поняттям “безлімітний Інтернет” слід розуміти необмежену кількість МБ. Швидкість мобільного Інтернету не є умовою жодного тарифного плану. 

Також мушу з вами не погодитись, що інформації стосовно обмежень немає. Будь ласка, ознайомитись з умовами “Політики справедливого користування мережевими ресурсами” ви можете за цим посиланням https://kyivstar.ua/uk/about/about/usage_policy. Також посилання на цю інформацію є в описі кожного тарифу в додатковій інформації.

Добрый день компания Киевстар.

Пользуюсь вашей сетью уже не один год.

Всё было прекрасно когда купил только " безлимитный тариф" и ето правда было так.

Но не сейчас!!!

Перестаньте использовать название безлимит.!!! Ето не так.

Типо безлимит но вам на месяц 40 гигабайт на максималке. В день 3 гига.

Ето безлимит?????

Так и напишите в данном пакете 40 гиг.

А не ето типа безлим.

Разочарование

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Kama97, під поняттям “безлімітний Інтернет” слід розуміти необмежену кількість МБ. Швидкість мобільного Інтернету не є умовою жодного тарифного плану. 
Інформація є в описі тарифу на офіційному сайті. 

P.S.: вашу пропозицію, щодо лічильника МБ, передам на розглядання колегам. 

Здрастуйте, такой вопрос зачем нужен безлимит если дают на месец только 40 Гб а потом скорость 0.8 Мбіт/с и потом больше трудности в пользование интернета. Долго ждать загрузки да и есть страницы в интернете что при скорости 0.8 Мбіт/с даже не заходит в приложение "Мой Киевстар" Раз после 40 Гб использование интернета ставят ограничение то зачем тогда писать безлимит если даже не можно контролировать использование интернета. Поставте вместо Безлимита что бы показывало что доступно 40 Гб ато очень сложно контролировать потрачены интернет. И ты не знаешь когда ты исчерпаешь весь лимит. Очень сложно так пользоваться интернетом и ограничивать себя мыслями о том что может закончиться интернет.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Андрей Ковбаса, притримуйтесь, будь ласка ділового стилю спілкування, інакше вимушена буду заблокувати ваш профіль (на перший раз ваше повідомлення відредагувала). 

«Безлім» означає, що Інтернет-трафік не тарифікується.

Щодо обмеження, інформація є в описі самого тарифного плану на офіційному сайті Компанії в розділі “Інтернет в тарифному плані”: https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs/arhive/maxunlim-2019. Будь ласка, ознайомтесь. 

P.S.: ваші зауваження, щодо складностей при спробі з’єднання з підтримкою будуть передані у відповідний відділ.

Киевстар вы совсем? Почему я плачу 300 грн в за безлимитный интернет а в конце месяца у меня пропадает интернет .

Где вы прописываете что после использования 40 гигов интернета скорость режется до 0.8 мб.

Что это  У вас четко сказано, безлимитный интернет!!!!!!!!!! А вы ставите лимиты . Это полный беспредел И вам не дозвонилшся. Уберите эти чат боты и всю ерунду. Сделайте пожалуйста возможности дозвониться оператору м поговорить с человеком, а не с тупой машиной. Наберите больше персонала что-ли . Это невозможно. Ни одна жалоба не доходит к вам 

Это возмутительно, ужас , а не сервис.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Алексей13, дуже шкода, шо у вас склалась така негативна думка стосовно дій Компанії :worried:

На жаль, під поняттям “безлімітний Інтернет” слід розуміти необмежену кількість МБ. Швидкість мобільного Інтернету не є умовою жодного тарифного плану. 

Смысл тратить такие деньги за безлим если ограничения скорости надо переходит на других операторов а с вами проститься так как вы делаете все незаконно без согласия абонентов . И где тут справедливость ??? Махинации одни как смотреть фильм на 0,8 мб если постоянно погрузки и заикание Смысл от безлима тогда если 3 часа норм потом можно даже непытатся смотреть фильм будет панорамное фото слайд ане видео никаких удобств только ограничение и ухудшение а платите большие деньги !

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Matvey 0098, зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону для індивідуальної перевірки.

Здравствуйте. Сегодня пришло сообщение о Політиці справедливого користування послугами. Насколько я знаю, до снижения скорости интернета у меня есть 40000 мб. Я не пользуюсь интернетом в таком объеме, что бы за пол месяца тратить все 40000. У меня использована где-то половина. Я не хочу платить за то, что бы меня обманывали. Я плачу за то, что бы получать удовольствие от безлимитного интернета. 

Не знаю как Вам, но мне так и не удалось получит удовольствие от “Безлима”. Но… просто на всякий случай… трафик любит точный учет… Даже предустановленные программы смартфона, айфона, планшетов, как правило, умеют достаточно точно выполнять учет Интернет-трафика, посмотрите какие приложения гаджета больше всего “съели” трафик. Можно также установить специализированные приложения для этой цели. Совет, просто поставьте это дело на точный учёт.

В том то и дело, что у меня в планшет есть такая программа. Правда, она отстает на пару дней, но думаю, что кллосальной разницы от этого не будет. В ней четко отмечено, что я потратил 21000 мб. Но не мог же я за 3-4 дня её отставания потратить оставшиеся 19000 с учётом того, что я ничего не скачивал и не так часто пользовался интернетом 

Уровень пользователя 2
Отправить значок +1

Здравствуйте. Сегодня пришло сообщение о Політиці справедливого користування послугами. Насколько я знаю, до снижения скорости интернета у меня есть 40000 мб. Я не пользуюсь интернетом в таком объеме, что бы за пол месяца тратить все 40000. У меня использована где-то половина. Я не хочу платить за то, что бы меня обманывали. Я плачу за то, что бы получать удовольствие от безлимитного интернета. 

Не знаю как Вам, но мне так и не удалось получит удовольствие от “Безлима”. Но… просто на всякий случай… трафик любит точный учет… Даже предустановленные программы смартфона, айфона, планшетов, как правило, умеют достаточно точно выполнять учет Интернет-трафика, посмотрите какие приложения гаджета больше всего “съели” трафик. Можно также установить специализированные приложения для этой цели. Совет, просто поставьте это дело на точный учёт.

Здравствуйте. Сегодня пришло сообщение о Політиці справедливого користування послугами. Насколько я знаю, до снижения скорости интернета у меня есть 40000 мб. Я не пользуюсь интернетом в таком объеме, что бы за пол месяца тратить все 40000. У меня использована где-то половина. Я не хочу платить за то, что бы меня обманывали. Я плачу за то, что бы получать удовольствие от безлимитного интернета. 

Уровень пользователя 2
Отправить значок +1

После использования 40 Гб интерната скорость должна ограничиться до 0.8 мб секунду а у меня даже 0.1 не набирается

Если Вы разбираетесь сколь-либо в Интернет-сетях, то Вам не составит труда выполнить принудительный роутинг (policy routing) - это подвид векторной маршрутизации (distance vector) исключительно штатными (легальными) средствами операционной системы. Топология маршрутизации может быть реализована, например, по типу (схеме) "звезда". Но придется, конечно, несколько дней посидеть за компом и найти около 30-ти опорных серверов Киевстара и не менее десятка скрытых и транзитных серверов и составить командный файл для реализации этого самого роутинга. Информация по всем серверам находится в открытом доступе на специализированных веб-сервисах, также есть программы, которые дают табличные или визуализированно-анимированные схемы (иначе - топологию) построения сетей того или иного провайдера.
Скажем так, практически, без нарушения закона и работоспособности сети провайдера (не только Киевстар), мне удалось при ограничении скорости до 0.8 Mbit/s "выжать" скорость до 1,3-2,8 Mbit/s. Но, есть один ньюанс - если Вы, например, находитесь в Киеве, то сайт к которому Вы обращаетесь, может посчитать (так он будет "видеть"), что Вы имеете дипазон IP-адресов, к примеру, относящихся ко Львовскому региону, а через десяток минут, что Вы подключились из Днепропетровска или же Харькова. Для меня добиться большей скорости при лимитированном скоростном режиме штатными(!) средствами было что-то вроде спортивного интереса. И уже вовсе не имеет значения, так как нынешние 98-120 Mbit/s по опто-волоконке меня более чем устраивают.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Роман Кабашко, на жаль, мушу погодитись з відповіддю @Stas :worried:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Роман Кабашко ограничивается до 0.8 (имеется ввиду максимальная скорость, но она зависит на прямую от нагрузки на сеть и других факторов)

После использования 40 Гб интерната скорость должна ограничиться до 0.8 мб секунду а у меня даже 0.1 не набирается

Уровень пользователя 2
Отправить значок +1

Вообщем, ваша политика о честном пользовании интернетом реально галимая. Это способ пересадить на более дорогие тарифы, а не упорядочить все более мягким путëм. 0,8 Мбит/с не хватает даже на просмотр в 140р качестве, позор. Хотя, о каких заявленных 0,8 Мегабитах идëт речь? Их тупо нет! Могли бы урезать хотя бы до 1,8 Мбит, ладно, терпимо. Но это уже перебор. Подумываю об уходе из этой несправедливой к пользователям площадки.

Да, именно так, Вы правы. Именно вот такая “галимая” ситуация с лимитированным безлимитом и вынудила меня полностью отказаться от пользования 3G-4G интернет-услугами от Киевстар, как говорится “Политика НЕсправедливого...” вынудила откатиться почти в прошлый век - теперь пользуюсь исключительно кнопочным телефоном, с симкой, которая у меня еще с ноября 2009 года, а две пары симок 3G и поновее - 4G просто выбросил, ведь нервы… они дороже!:confounded:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@andriystikuts05, в першу чергу приношу вибачення за те, що на сторінках Спільноти такий тривалий час не надавались відповіді :pray_tone2:

Будь ласка, ознайомтесь з умовами “Політики справедливого користування мережевими ресурсами” за цим посиланням https://kyivstar.ua/uk/about/about/usage_policy

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Yurets, дуже шкода, шо у вас склалась така негативна думка стосовно дій Компанії :worried:

На жаль, під поняттям “безлімітний Інтернет” слід розуміти необмежену кількість МБ. Швидкість мобільного Інтернету не є умовою жодного тарифного плану. 

Вообщем, ваша политика о честном пользовании интернетом реально галимая. Это способ пересадить на более дорогие тарифы, а не упорядочить все более мягким путëм. 0,8 Мбит/с не хватает даже на просмотр в 140р качестве, позор. Хотя, о каких заявленных 0,8 Мегабитах идëт речь? Их тупо нет! Могли бы урезать хотя бы до 1,8 Мбит, ладно, терпимо. Но это уже перебор. Подумываю об уходе из этой несправедливой к пользователям площадки.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Юрий Капленко, дуже шкода, шо у вас склалась така негативна думка стосовно дій Компанії :worried:

На жаль, під поняттям “безлімітний Інтернет” слід розуміти необмежену кількість МБ. Швидкість мобільного Інтернету не є умовою жодного тарифного плану. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Olga11, @3545, в першу чергу приношу вибачення за те, що в Спільноті так довго не надавались відповіді :pray_tone2:

Так, дійсно спостерігались складності з коректністю встановлення обмеження по швидкості. На поточний момент все працює в штатному режимі. 

Дякую за розуміння та терпіння. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Titkov Denis, @Vasiliy_T, @Sedoj, в першу чергу приношу вибачення за те, що в Спільноті так довго не надавались відповіді :pray_tone2:

Так, дійсно спостерігались складності з коректністю встановлення обмеження по швидкості. На поточний момент все працює в штатному режимі. 

Дякую за розуміння та терпіння. 

Ответить