Решено

В "Мой Киевстар" не отображается услуга "Всё вместе 4G"

  • 29 Июль 2020
  • 10 ответов
  • 106 просмотров

Заказал “Всё вместе 4G”, включил роутер, отправил USSD запрос согласно инструкции указав номер заявителя. В инструкциях данного пакета указано - активировать пакетное решение в разделе “Послуги” в “Мій Київстар” в течении 2 дней. Зашёл туда под своим номером - а по указанному пути соответствующего пункта просто нет. Что делать?

icon

Лучший ответ n275241900 30 Июль 2020, 22:22

Переставил SIMку роутера в телефон и послал запрос. В ответ пришло что-то типа: “Неправильный оператор MIM”, но на основной номер пришло sms “Подана заявка на привязку к вашему номеру пакета “Все разом 4G”. Завершите активацию пакета в “Мой киевстар””.

Там пока ничего не отображается.

Просмотр оригинала

10 Ответы

 обслуговування

?

20:53

Добрий вечір!

20:53

Чим я можу Вам допомогти?

20:53

Почему вы меня рассоедили с чатом

20:54

К сожалению, предыдущие чаты не отображаются.

20:54

Где полная инструкция по подключению услуги "Все вместе 4G"???????????????????????

20:55

Я вам заплатил 2000 грн! чтоб еше с бубном вокруг костра танцевать?

20:57

Вам нужно подключить роутер согласно инструкции на коробке к роутеру и в "Мой Киевстар" подтвердить подключение.

20:59

Где подтвердить?????????????

20:59

Все сделал согласно инструкции на роутер, и на флаеере стартового пакета!

21:01

1)С любого девайса (мобильный телефон, планшет) необходимо открыть браузер и в адресную строку ввести IP - адрес роутера: 192.168.1.1. (который указан на коробке).

2)Далее необходимо заполнить поля:

Имя пользователя: kyivstar,

пароль: kyivstar.

нажать "Увійти"

3)В поле USSD указать: *469*380ХХХХХХХХХ, где *469*380ХХХХХХХХХ - мобильный номер, который будет объединен с номером ТП «Роутер 4G» и на котором будет подключен ТП "Киевстар Все вместе 4G"

4)Для того, чтобы завершить подключение услуги необходимо зайти в WEB версию системы "Мой Киевстар" по основному номеру и в разделе "Услуги" активировать подключение услуги "Киевстар Все вместе 4G".

5)Об успешном подключении услуги абонент будет проинформирован SMS сообщением.

6)После успешной активации услуги по мобильному номеру произойдет автоматическая замена текущего ТП на ТП "Киевстар Все вместе 4G"

21:03

Я сейчас в WEB версии системы "Мой Киевстар" по основному номеру. Если я обновляю страницу, то происходит обрыв связи с куул оператором, и больше ничего!

21:06

Пунктов в системы "Мой Киевстар" не добовляется в разделе "Услуги"

21:07

Уточните, пожалуйста, *469*380ХХХХХХХХХ данную комбинацию уже вводили?

21:08

Как позвонить "живому - адекватному оператору"?????

21:09

Позвонить оператору можно по номеру 466 (с номеров Киевстар) или 0800300466 (с номеров стационарной сети и других мобильных операторов Украины). Выбираете главное меню, затем раздел, который соответствует Вашему вопросу. Далее под цифрой «9» будет соединение с оператором.

21:09

Прошлому оператору предоставил скриншоты!!!! куда он делся?

21:10

Возможно, что предыдущий чат закончился по времени ожидания, или страничка с чатом была закрыта в вашем устройстве.

21:11

За 30 секунд? Вы издеваетесь????????????????????????????????

21:11

Возможно чат был закрыт с вашей стороны.

21:12

Подключите мне услугу, и я не буду вас отвлекать от работы!!!!!

21:13

4g.jpg

4g.jpg

0.93 МБЗавантажити файл

21:13

Данную услугу вы можете активировать только самостоятельно с помощью инструкции выше.

21:13

Вы скриншет видите???

21:14

После этого вам нужно войти в "Мой Киевстар".

21:16

А я где сейчас?

21:17

С вами общаюсь? в телеграме?

21:17

Уточните, пожалуйста, во сколько вводили комбинацию *469*380ХХХХХХХХХ

21:20

20 минут назад

21:20

Информация в системе "Мой Киевстар" обновляется в течении 2 часов. У вас появится в разделе Услуги Киевстар все вместе 4G.

21:21

Это вы так быстро работаете? Меня бы уже давно уволили за текую скорость обслуживания клиентов!!!

21:23

Прошлый "горе оператор написал что я должен выташить SIM карту из роутера, вставить ее в телефон, и с него набрать комбинацию *469*380ХХХХХХХХХ!!!!!!!!! Это правда????? Он у вас адекватный? Или просто алкоголик к вам забрел и ответил на чат?????????????????????????????

21:28

Да, данную комбинацию рекомендуем повторить через телефон если через роутер она не работает.

21:29

Через какой телефон если эта SIM карта предназначена для роутера который вы мне продали?

21:31

Переставить SIM-карту из роутера в мобильный телефон и уже с него (с телефона) отправить USSD. И после этого снова ее подключить в роутер.

21:31

Эта SIM карта для роутера а не для телефона!!!!!!!

21:33

Подключите меня пож. к системному администратору!!!!

21:33

К сожалению, такая возможность отсутствует.

21:34

Т.Е. Я заплатил деньги, и не могу пользоваться, услугой за которую я заплотил???

21:35

Рекомендую, дождаться когда обновится информация в системе "Мой Киевстар".

21:35

Вы издеваетесь?

21:36

Чат завершено оператором

Это  как? клиент всегда дурак? 

 

Кулл оператор Марина!!!

Да-а-а.

Киевстар нынче полностью вырубил поддержку по 466. Звонил раз 15 - результат один - “Все линии заняты”. Из поддержки - только примаханный и не адекватный алгоритм по имени “Зоряна” :joy: , абсолютно дискредитирующий статус компании-монополиста. Я б на месте разработчика этого алгоритма пустил себе пулю в лоб от стыда, не можешь сделать адекватно - не делай вообще.

До 2014 хоть какая-то поддержка была.

Переставил SIMку роутера в телефон и послал запрос. В ответ пришло что-то типа: “Неправильный оператор MIM”, но на основной номер пришло sms “Подана заявка на привязку к вашему номеру пакета “Все разом 4G”. Завершите активацию пакета в “Мой киевстар””.

Там пока ничего не отображается.

Это самый крутой оператор мобильный связи Украины!!! Позорище!!!!!!!! 

С горем пополам, после манипуляций с карточками и запросами, услуга “Всё вместе 4G” появилась в списке. Казалось бы, - сервис ведущей телекоммуникационной компании в Украине победил! - Ан нет, приключения продолжаются. Показываю номер аккаунта к которому привязывалась услуга:

А теперь посмотрите на всплывающее окно при попытке подключить услугу:

Чёт я стремаюсь подключать :grin:

Больше всего выложило меня это:
 

Подключите меня пож. к системному администратору!!!!

21:33

К сожалению, такая возможность отсутствует.

Зоряну у президенти! Слава Україні!

В Киевстаре нет системных администраторов? Или они в это время уже другими вопросами (рестораны, шалманы, притоны) заняты?

Ответить