Решено

Замена обычной SIM-карты на USIM-карту

  • 31 December 2017
  • 243 ответы
  • 397 просмотров

  • Новичок
  • 1 ответ

Добрый день! 30.12.17 г. в отделении Киевстар заменил свою старую SIM-карту на usim (для будущего использования 4G). С помощью комбинации *245*4# решил проверить поддерживает ли новая SIM-карта 4G. Выдало результат, что SIM-карта не поддерживает 4G. Хотя должна поддерживать. Мой смартфон поддерживает 4G. В чем может быть причина?

icon

Лучший ответ Aksolotl' 9 January 2018, 17:22

Просмотр оригинала

243 Ответы

Уровень пользователя 5
Отправить значок
Так вроде надо ждать 15 дней пока информация обновится 😉
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Так вроде надо ждать 15 дней пока информация обновится 😉
По сим карте информация обновляется 1-2 дня. А для телефона, 15+
Отправить значок
Та же проблемка.
Поменял более суток назад и пока пишит не поддерживает.
А причём тут смартфон и что имеется ввиду "А для телефона, 15+"?!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@VAN Есть два USSD запроса.
  1. *245*4# Вам даст знать поддерживает ли Ваша сим 3G[/b]
  2. *245*5# Поддерживает ли Ваш телефон 4G/[/b]
В первом варианте, информация обновляется 1-2 дня.
Во втором, там учитывается за последние 30 дней где Ваша сим карта находилась (в каком аппарате), если к примеру она находилась 15 дней в телефоне который поддерживает 2/3G, на 16 день Вы переставляете сим в другой телефон, комбинация 2 в данном случае покажет что Ваш телефон не поддерживает 4G
Отправить значок
  1. Менял симку на новую USIM чуть более суток назад... подожду ещё денёк и посмотрю потом какой ответ будет от сети (*245*4#)
  2. Своим аппаратом с поддержкой 4G пользуюсь уже более года, была обычная симка и USSD запрос (*245*5#) подтвердил положительно "телефон поддерживает 4G". И на новой уже USIM так же делал запрос, ответ положительный.
Пока смущает только лишь по первому пункту... что новая симка USIM "не поддерживает 4G"!!!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@VAN уверен, завтра будет все ок)))
Всім дякую, сьогодні ще раз перевірив сімку, вже підтримує 4 G
Отправить значок
Сегодня и у меня так же всё наладилось :)
Осталось дело за главным...
Нещодавно дізнався що скоро буде 4Gповідомлення прийшло що треба перевірити чи підтримуе сім карта перевірив що ні,замінив у магазині Київстар на другу сімку...перевіряю але все одно пише що не підтримуе?
Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
Якщо на стартовому пакеті написано 4GReady, то сім-карта підтримує 4G
Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
Чув, що ця комбінація для перевірки сім-карти не завжди робить коректно. Спробуйте перевірити через декілька днів 😉
Дякую!!
Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
@Viktorio, був би вдячний Вам, якщо обрали б мою відповідь правильною 😋
Добрый день ! Был в европейских странах, заемтил что там где нету 3G, а только LTE (Дания) в роуминге работает только EDGE. Проверил свою карту с помощью USSD-запрпоса *245*4# - ответ пришел что карта не поддерживает 4G (сам телефон поддерживает, проверка по *245*5# - ответ положительный). ЗАМЕНИЛ НА НОВУЮ, С НАДПИСЬЮ 4GReady (SIM-картка підтримує технологію 4G за наявністю 4G-покриття) - ответ пришел что карта не поддерживает 4G ! В чем проблема ? Менеждеры в салоне Киевстара где менял карту не знают ответа, до поддержки дозвониться невозможно
Уровень пользователя 4
Добрый день, @ov.dmitry . Роуминг в сетях 4G не доступен до запуска 4G в Украине. Почему- видимо технические причины. Удачного дня)
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@ov.dmitry рады приветствовать в нашем сообществе. Комбинацию необходимо набирать с основной сим карты, если у Вас есть сим пара / интернет сим пара, она не покажет ответ на запрос.
Если набирали комбинацию с основной сим, рекомендуем проверить информацию еще раз. Если ответ останется неизменным, рекомендуем обратиться к оператору для проверки
Спасибо, я уже разобрался, спустя 24 часа проверка прошла успешно. Наверное про срок 24 часа после замены надо написать на сайте чтобы клиенты не переживали 🙂
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3

Информация о замене обычной SIM на USIM обновляется в течение двух суток, поэтому в день замены SIM-карты вы ивидели такую информацию.

Всем доброго времени суток. С прошедшими праздниками 🙂 узнал про 4G проверил кодом *245*4# сим карта не подходит под использование в сетях 4G, пошел в магазин - поменял, запустил дома код эффект тот же, пишет что не подходит) может какой то глюк?

P.S. менял на ещё одном телефоне, эффект тот же. Оба телефона 4G поддерживают.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Ingredo, приветствую вас в нашем сообществе!
В этой теме активно обсуждался данный вопрос. Ознакомьтесь, пожалуйста.
Отправить значок
Активация в системе 2 дня!
Поменял свою старую sim карту на usim в магазине Киевстар, на самой карте написано 4g ready, но при вводе ussd *245*4# мне пишет 'Ваша карта не поддерживает 4g. Замените бесплатно в магазинах Киевстар'.. это что как почему?:-\ Это ошибка системы? Или на карте просто по приколу написано 4g ready?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Данные в системах Киевстар обновляются вроде до 2-х дней, это не ошибка, а особенности реализации запроса.
Мне обязательно менять симкарту, чтоб пользоваться 4G интернетом в моем тарифном плане, если мой смартфон поддерживает 4G подключение интернета?
Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
Да, для пользования 4G надо иметь и телефон и сим-карту поддерживающую 4G. Можете сменить сим-карту на новую из сохранением номера, подробности ТУТ

Ответить