Важно Решено

Замена обычной SIM на USIM. Комбинация для проверки *245*4#



Показать первую публикацию

239 Ответы

Отправить значок

Я недавно замінив свою SIM на USIM і в мене виникло запитання - що можна зробити з старою SIM картою (вона вже більше в мережі не реєструється)?

в мене виникло запитання - що можна зробити з старою SIM картою 

 

медиатор для игры на гитаре :)

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Викинути.
А холдер можна на медіатор, як сказано вище.

Ще вона добре підійде для нанесення термопасти. Або щоб затерти шви.

Уровень пользователя 2
Отправить значок

Поставьте на ней крест маркером и можете сохранить на память

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@rostyslav999s, надеюсь, вы нашли применение своей старой SIM-карте :wink:

Отправить значок

@Xomyak Уже знайшов

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@rostyslav999s:hugging:

Уровень пользователя 1

Модер или админ, такой вопрос, отправляли запрос на замену сим по этой инструкции https://kyivstar.ua/ru/mm/services/base/simcard_4g , пришла смс, что замена данной сим заблокирована, в чём проблема может быть?

Уровень пользователя 1

Модер или админ, такой вопрос, отправляли запрос на замену сим по этой инструкции https://kyivstar.ua/ru/mm/services/base/simcard_4g , пришла смс, что замена данной сим заблокирована, в чём проблема может быть?

К оператору дозвониться просто нереально. У вас когда-то будет нормальный сервис???

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@immortal699, возможно, включена блокировка самостоятельной замены сим-карты. Рекомендую написать оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей.

Уровень пользователя 1

@immortal699, возможно, включена блокировка самостоятельной замены сим-карты. Рекомендую написать оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей.

Спасибо, мне перезвонил оператор, как и обещали,

через пять часов. В самом деле стояла блокировка самостоятельной замены сим. Что странно.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@immortal699, главное, что вопрос решен :hugging:

Уровень пользователя 1

@immortal699, главное, что вопрос решен :hugging:

Всё же вам есть куда стремиться - сервис ваш мягко говоря очень медленный. И это печально как для крупнейшего оператора.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@immortal699, будем стремиться :point_up_2_tone2:

Ответить