Важно Решено

Замена обычной SIM на USIM. Комбинация для проверки *245*4#



Показать первую публикацию

239 Ответы

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Kukla4ev 2018, рада вітати вас у нашій спільноті!
Інформація оновлюється впродовж 1-2 днів, перевірте пізніше.
Вчера менял сим-карту на usim.
Сегодня узнал как проверить и оказалось, что она не поддерживает 4g.
Почему так? Ещё раз менять?
У продавца спрашивал точно ли она под 4g.
Ответ : ДА
Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
Информация о сим-карте обновляется до 2-х дней. А пока посмотрите на стартовый пакет, если на нём есть вот такое, то можете не переживать, 4G поддерживает 😌
Вроде есть
Спасибо
Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
Ну и отлично! Будем благодарен вам, если выберете мой ответ лучшим ?
Отправить значок
Поменял карту в магазине Киевстар. На рамке информация о том, что карта поддерживает 4g, но сервис *245*4# сообщает обратное!?? Это тех.неувязка или что-то не так с картой?
Такое может быть, информация просто обновится завтра после 12, проверьте завтра)
Сьогодні успішно замінив «безкоштовно» сім карту яка має підтримувати 4g. Безкоштовна заміна обійшлась 25 грн які успішно знялись з рахунку. Тестовий номер який має вказує чи підтримує ваша сім 4g так само повідомляє мене, що в даний тип зв’язку не підтримується моєю сім карткою та направляє мене в центр підтримки для «безкоштовної заміни». Питання: шановна компанія зв’язку послугами якої я користуюсь більше 10 років, навіщо водити в оману людей. Просто повідомте, вартість заміни буде така-то.
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Інформація стосовно заміни є в темі https://community.kyivstar.ua/tarifi-ta-poslugi-15/vidnovlennya-sim-karti-zamina-sim-zi-zberezhennyam-nomera-262
Десь близько року тому я міняв свою стару сімку Ейс&Бейс картку на новий формат в центрі підтримки.
Сегодня в магазине Киевстар на Крещатике обменял свою старую симку на новую с поддержкой 4G. Пришёл домой, отправил смс запрос *245*4# и получаю ответ, что моя новая симка не поддерживает 4G. Дозвониться до оператора нереально! Все линии заняты. Мне что, получается, 3G поменяли на 3G???
Уровень пользователя 5
На картодержатели есть надпись 4ж ? Если да то она с 4Ж

Касательно того что по комбинации ничего не отображается - информация обновляется от суток до двух.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Djamiam, рада вітати вас у нашій спільноті!
Заміна Sim-карти c збереженням телефонного номера абонента на безкоштовній основі (гарантійна заміна) здійснюється в наступних випадках:
- Sim-карта не має механічних і ін. Дефектів (поломки, вм'ятин, подряпин, слідів пошкодження вогнем, водою, електричним струмом та ін.);
- Sim-карта чи не заблокована шляхом невірного введення PUK 1, PUK 2 кодів;
- Sim-карта не читається мобільними телефонами.
- Гарантійний термін (2 роки) минув, але при технічній перевірці SIM-карти виявлено втрату її належних споживчих властивостей, які виникли не з вини абонента (без візуальних пошкоджень Sim-карти).
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Информация о том что вы заменили сим карту которая поддерживает 4g обновляется с задержкой до 2-х суток
Сегодня попытался обменять свою старую сим на новую, приехал в Днепре в главный офис (на Гагарина), где мне сказали, что нужно ехать в магазин. В центральном магазине (ТЦ Мост) продавец сказал что у них нельзя это сделать и нужно ехать в ТЦ Караван. Я плюнул и купил стартовый пакет Лайф. Прощай киевстар!!!!
Замінив сімкарту в магазині Київстар на нову з підтримкою 4g, але після заміни по коду *245*4# знову пише що сімкарта не підтримує 4g. В чому причина?
День добрый. Сегодня в11:00 обменял сим карту на новую с поддержкой 4g.
Комбинация *245*4# все равно показывает что сим карта не поддерживает 4g. Подскажите пожалуйста в чём дело??
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
в тому , що ще немає 4 джі
После замены карты в магазине Киевстар не видит 4G
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Mslava4g ещё не запущен.
Если вы имеете ввиду проверку комбинацией то информация обновляется до 2-х дней.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@alexx, добро пожаловать в наше сообщество!
Странная ситуация у вас произошла 😞. На Гагарина обслуживают только контрактные /корпоративные номера. Если вы пользовались номером предоплаты, то именно поэтому вас попросили поехать в другое отделение. А вот что касается ТРЦ Мост, то там не должны были отказать. Напишите мне в личные сообщения когда обращались, для какого номера нужна была замена и "приметы" этого сотрудника, будем разбираться.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@FAUST, @Alena03 вітаю вас у нашій спільноті!
В цій темі вже багато написано щодо цього питання. Будь ласка, ознайомтесь.
Вчора - 5.02 замінив сім карту на таку, що підтримує 4G, проте сьогодні при перевірці через код *245*4# пише що сім карта не підтримує 4G. Підкажіть чому?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Matisas Информация обновляется до 2-х суток. завтра проверьте.

Ответить