Важно Решено

Замена обычной SIM на USIM. Комбинация для проверки *245*4#


  • Новичок
  • 1 ответ
Доброго дня. 30.12.17 у відділенні Київстар замінив свою старку сімку на usim (для майбутнього використання 4 G). За допомогою комбінації *245*4# вирішив перевірити чи підтримує нова сімка 4 G. Видало результат, що сімка не підтримує 4 G. Хоча має підтримувати. Мій смартфон підтримує 4 G. В чому може бути причина ?
icon

Лучший ответ Aksolotl' 9 Январь 2018, 17:22

Інформація про заміну звичайної SIM на USIM оновлюється протягом двох діб, тому у день заміни сім-карти ви бачили таку інформацію.
Просмотр оригинала

239 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@immortal699, будем стремиться :point_up_2_tone2:

Уровень пользователя 1

@immortal699, главное, что вопрос решен :hugging:

Всё же вам есть куда стремиться - сервис ваш мягко говоря очень медленный. И это печально как для крупнейшего оператора.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@immortal699, главное, что вопрос решен :hugging:

Уровень пользователя 1

@immortal699, возможно, включена блокировка самостоятельной замены сим-карты. Рекомендую написать оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей.

Спасибо, мне перезвонил оператор, как и обещали,

через пять часов. В самом деле стояла блокировка самостоятельной замены сим. Что странно.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@immortal699, возможно, включена блокировка самостоятельной замены сим-карты. Рекомендую написать оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей.

Уровень пользователя 1

Модер или админ, такой вопрос, отправляли запрос на замену сим по этой инструкции https://kyivstar.ua/ru/mm/services/base/simcard_4g , пришла смс, что замена данной сим заблокирована, в чём проблема может быть?

К оператору дозвониться просто нереально. У вас когда-то будет нормальный сервис???

Уровень пользователя 1

Модер или админ, такой вопрос, отправляли запрос на замену сим по этой инструкции https://kyivstar.ua/ru/mm/services/base/simcard_4g , пришла смс, что замена данной сим заблокирована, в чём проблема может быть?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@rostyslav999s:hugging:

Отправить значок

@Xomyak Уже знайшов

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@rostyslav999s, надеюсь, вы нашли применение своей старой SIM-карте :wink:

Уровень пользователя 2
Отправить значок

Поставьте на ней крест маркером и можете сохранить на память

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Викинути.
А холдер можна на медіатор, як сказано вище.

Ще вона добре підійде для нанесення термопасти. Або щоб затерти шви.

в мене виникло запитання - що можна зробити з старою SIM картою 

 

медиатор для игры на гитаре :)

Отправить значок

Я недавно замінив свою SIM на USIM і в мене виникло запитання - що можна зробити з старою SIM картою (вона вже більше в мережі не реєструється)?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Aleksei.Sivokhin, надо успевать везде :joy: 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1


 Какая шустрая Модератор @Valentyna - торопышкина. Не успел отправить, постоянно за меня подчищает :joy: — вы часом уборщицей по работать не хотите?

 

Что бы не создавать новую тему, напишу здесь информацию об ошибке.

Обратил внимание - что мой кабинет перестал работать. Пропало поле для ввода моего абонентского договора домашний интернет.

Вместо это я вижу, агрессивное навязывание установить приложение.

У меня нет смартфона, только экран монитора. Приложений в мобильному никаких не использую.

Эти приложения, прежде всего за основу крайне не удобные для управления балансом мобильных номеров моей семьи. Не удобно пополнять счёт домашнего интернета и смотреть статистику.

С подобной претензией я так же выдал Приватбанку, которые пытаются мне навязаться приложение Приват24.Бета - которое так же не работает в моем телефоне.

Передавайте своим разработчикам пусть не торопятся с разработкой приложений. Так как большинство украинцев себе не могут позволить купить смартфон для установки приложений либо рекомендация пусть учат мат.часть по ассемблеру раздел оптимизации оперативной памяти. На одном гигабайте из Google Store уже не одно приложение, а apk - засорили всю память и даже не оптимизируется.

Не раньше чем через 10 лет буду рассматривать, а пока включаю ждуна …

а пока лишних доходов на покупку что поиграться с приложениями у меня нет.

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Aleksei.Sivokhin, ваше замечание будет передано в соответствующий отдел ответственным сотрудникам :nerd:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Aleksei.Sivokhin, попробуйте немного позже проверить. Информация не сразу обновляется после замены сим-карты, а где-то в течение суток. :nerd:

@Valentyna Спасибо за подсказку. Но все эти действия должны активироваться на протяжении 10 минут. Если подобного не происходит принимается единственное решение что сервис НЕ РАБОТАЕТ!

Следовательно карта выбрасывается. Либо меняться будет столько раз до тех пор пока не будет работать после 10 минут .

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Aleksei.Sivokhin, попробуйте немного позже проверить. Информация не сразу обновляется после замены сим-карты, а где-то в течение суток. :nerd:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Aleksei.Sivokhin , ну а теперь ждите, вот вот начнутся причины и отговорки!))

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Сайт для проверки 4G создан красивый

А вот услуги, к сожалению плохие.

Сегодня мой отец поменял свою старую карту на новую с поддержкой 4G. Я, поменял в iPhone 7 внёс соответствующие настройки согласно инструкциям сайта. И как видно по скриншоту ни телефон, ни карта не поддерживают 4G от Киевстар. :blush:

Продвинулся дальше - позвонил на номер :four::six::six: - задал корректно свой вопрос, оператор на время завис так как не мог сформулировать свой вопрос, на что я ответил вам повторить?! :sweat_smile:

По итогу разговора консультант ничего не помог, но сказал ему что данная ошибку будет публичной в сообществе Киевстар

За тем я зашел в свой кабинет. И решил указать номер и посмотреть какой тариф порекомендует система.

И вуаля, — самый дорогой тариф для абонентов предоплаты 225 гривен. То есть 4G не поддерживаем, но за то деньги киевстар продолжает любить.

 

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Martin3dx, соглашусь с @Selecton 🤗 Информация на сайте обновляется с задержкой.

Что касается бонуса, дополнительный пакет Мб начисляется в течение суток. Нужно немного подождать. По факту зачисления вы получите SMS 🤓
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Информация на сайте обновляется постепенно.
Если значок 4G (LTE) есть, то все нормально.
Здравствуйте, поменял в магазине киевстар сим карту на 4G, после подключения значок мобильного интернета изменился, но: при проверке сим карты на поддержку на вашем сайте , пишет что не поддерживается. Также не дали дополнительные бонусы (хоть у меня уже есть тариф оплаченный) , но я не могу понять подключен у меня 4G или нет. Нужно ли делать какие то доп. действия после того, как в магазине заменили сим карту, как узнать подключен ли 4G и предоставили ли мне весь тот функционал, который предоставляется для обладателей 4G
Также после смены сим карты у меня пришла смс, что я на шаг ближе к 4G
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Ancane, поки, дійсно, йдуть доопрацювання. Рекомендую перевірити через комбінації:
чи працює SIM-карта в мережі 4G - код *245*4# виклик.
чи підтримує телефон 4G - код *245*5# виклик. 🤗

Ответить