Важно Решено

Замена обычной SIM на USIM. Комбинация для проверки *245*4#


  • Новичок
  • 1 ответ
Доброго дня. 30.12.17 у відділенні Київстар замінив свою старку сімку на usim (для майбутнього використання 4 G). За допомогою комбінації *245*4# вирішив перевірити чи підтримує нова сімка 4 G. Видало результат, що сімка не підтримує 4 G. Хоча має підтримувати. Мій смартфон підтримує 4 G. В чому може бути причина ?
icon

Лучший ответ Aksolotl' 9 Январь 2018, 17:22

Інформація про заміну звичайної SIM на USIM оновлюється протягом двох діб, тому у день заміни сім-карти ви бачили таку інформацію.
Просмотр оригинала

239 Ответы

Такое может быть, информация просто обновится завтра после 12, проверьте завтра)
О, чудо! Сегодня в 08:45 проверил ещё раз СИМ карту на предмет поддержки 4G и получил ответ, что:" Це USIM-картка, яка підтримує 4G (LTE)". Вот так вот - с 07.02.2018 г. 12:30 до 09.02.2018 г. 08:45 длилась процедура проверки работы СИМ карты в сетях 4G. Так что, кто хочет проверить свою новую СИМ карту на предмет работы в сетях 4G рекомендую запастись терпением и не паниковать - на это уйдёт приблизительно двое суток. Всем хорошего дня и скорейшего запуска 4G.😀
@Vasia_Dacen ответ есть в теме - https://community.kyivstar.ua/mobilniy-internet-19/zamena-obychnoy-sim-na-usim-kombinaciya-dlya-proverki-245-4-1636
Дякую за відповідь. Буду чекати відведений термін (як зрозумів 1-2 дні) - маю надію, що все влаштується і буде добре.
Гарного дня Вам!!!😉
Пройшло 2 дні від заміни картки на 4G. Сьогоднішня перевірка показала позитивний результат - підтримка є і картки і тел. Тепер діло тільки за самим малим: дочекатись дня увімкнення та підключення 4G🤣 Дякую "Stas" за оперативну та чітку відповідь.☺️
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Будет работать и 3G и даже 2G
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Информация на сайте обновляется постепенно.
Если значок 4G (LTE) есть, то все нормально.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Обратите внимание что инфо о сим карте может обновляться до 2-х дней. Так что это нормально.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@starsol Да, если вы пользуетесь только звонками, и не планируете пользоваться 4G, то менять сим карту не нужно.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Kordaska, заміна SIM-карти безкоштовна. То якийсь обман.
Поменял сегодня сим карту для поддержки 4G.Есть несколько вопросов. Во первых на симкарте которую мне дали почему то записали мой мобильный (заменили три цифры на другие) Я подумал что мне просто поменяли номер,пришел домой вставил симку проверил или поддерживает она 4 g и пишется что не поддерживает. Проверил свой номер и он такой же как и был.Сам смартфон поддерживает 4g.Теперь объясните что не так. Это мне поменяли номер но он еще не активировался или консультант ошибся когда писал номер на карте??? потому что звоню на типо новый номер и говорится что такого номера не существует
Замінив карточку, пройшло вже 10 днів і далі пише що не підтримує...
Здравствуйте Киевстар и сообщество.
На сайте указано что замена сим карты на 4g бесплатно!!!, я прихожу в отделение Киевстар говорю мол, поменяйте пожалуйста сим карту на 4g, а мне в ответ стоимость услуги 199 грн!!! Это за сохранение информации по номеру, на сайте ничего про это не указано!
То есть чтобы остался номер и просто поменять пластик на пластик 199 грн?!
Это дорого... Я готов перейти на тариф за 90, 135 грн... Но за симку 199грн???
Спасибо
Отправить значок

@Xomyak Уже знайшов

@Stas Спасибо за совет - подождём. Значок 4g на карте есть. Будем ждать. Но, я считаю, можно указать на сайте, что подтверждение работы карты в сетях 4G через запрос будет подтверждено в течении двух суток (или указать временной интервал). Зачем держать людей в неведении и не будет лишних тем в форуме.
To Xomyak @vadim_02, хорошее предложение про временной интервал😉 передам запрос на добавление информации на нашем официальном сайте (на странице 4G).Если есть такая возможность, то почему её не внедрить: и людям будет понятно сколько приблизительно ожидать ответа и вам, модераторы и консультанты, меньше будет работы.😄
@Vasia_Dacen ответ есть в теме - https://community.kyivstar.ua/mobilniy-internet-19/zamena-obychnoy-sim-na-usim-kombinaciya-dlya-proverki-245-4-1636
Дякую за відповідь. Буду чекати відведений термін (як зрозумів 1-2 дні) - маю надію, що все влаштується і буде добре.
Гарного дня Вам!!!😉
@iod, если уже прошло 2 дня после замены сим и *245*4# по прежнему показывает, что сим-карта не поддерживает 4G, действительно, лучше обратиться к оператору для проверки, например Онлайн консультант внизу страницы: https://kyivstar.ua/uk/support
Сегодня утром проверил, все работает. Вопрос закрыт.
Дякую,все добре.Карту замінили безкоштовно і швидко.Проблем нема.Карта вже активована і підтримує 4G.Все зайняло 3 хвилини,не більше.Дякую.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@immortal699, возможно, включена блокировка самостоятельной замены сим-карты. Рекомендую написать оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей.

Всім привіт. Нещодавно поміняв SIM на USIM. Поставивши в телефон Nokia E75 працює чудесно. Ставлю в новий телефон Sony Xperia Z3 пише SIM-карту заблоковано оператором. Ввід PIN-коду виключений.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Aleksei.Sivokhin, попробуйте немного позже проверить. Информация не сразу обновляется после замены сим-карты, а где-то в течение суток. :nerd:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Aleksei.Sivokhin, ваше замечание будет передано в соответствующий отдел ответственным сотрудникам :nerd:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1


 Какая шустрая Модератор @Valentyna - торопышкина. Не успел отправить, постоянно за меня подчищает :joy: — вы часом уборщицей по работать не хотите?

 

Что бы не создавать новую тему, напишу здесь информацию об ошибке.

Обратил внимание - что мой кабинет перестал работать. Пропало поле для ввода моего абонентского договора домашний интернет.

Вместо это я вижу, агрессивное навязывание установить приложение.

У меня нет смартфона, только экран монитора. Приложений в мобильному никаких не использую.

Эти приложения, прежде всего за основу крайне не удобные для управления балансом мобильных номеров моей семьи. Не удобно пополнять счёт домашнего интернета и смотреть статистику.

С подобной претензией я так же выдал Приватбанку, которые пытаются мне навязаться приложение Приват24.Бета - которое так же не работает в моем телефоне.

Передавайте своим разработчикам пусть не торопятся с разработкой приложений. Так как большинство украинцев себе не могут позволить купить смартфон для установки приложений либо рекомендация пусть учат мат.часть по ассемблеру раздел оптимизации оперативной памяти. На одном гигабайте из Google Store уже не одно приложение, а apk - засорили всю память и даже не оптимизируется.

Не раньше чем через 10 лет буду рассматривать, а пока включаю ждуна …

а пока лишних доходов на покупку что поиграться с приложениями у меня нет.

 

в мене виникло запитання - що можна зробити з старою SIM картою 

 

медиатор для игры на гитаре :)

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@dima77953, обновление в течении следующего дня после замены. Поэтому если Вы меняли сим 21.01, то рекомендуем проверить *245*4# 23.01.

Ответить