Решено

Как изменить информацию об устройстве в системе самообслуживания "Мой Киевстар"?

  • 1 Апрель 2018
  • 104 ответы
  • 49055 просмотров

Сменил телефон. Поменял сим карту на совместимую с 4G.
Но когда захожу в "Мой Киевстар", вижу, что название моего телефона не изменилось.
Как это исправить???
icon

Лучший ответ AndreyAHAHAC 1 Апрель 2018, 16:50

В течении суток информация об устройстве изменится автоматически.

Подождём посмотрим... 🙂
Просмотр оригинала

104 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@AndreyAHAHAC А какая разница какой телефон тянется в систему мой киевстар?)
По сути можно обратится в справочную службу киевстар, оставить заявку что б исправили :))
@AndreyAHAHAC А какая разница какой телефон тянется в систему мой киевстар?)
По сути можно обратится в справочную службу киевстар, оставить заявку что б исправили :))

Мне в глаза муляет.
Где эта справочная служба?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@AndreyAHAHAC Внизу странички Онлайн консультант.
Если глаза "режет" то можете в "Мой Профиль" установить для устройства (номера) никнейм. 😉
В течении суток информация об устройстве изменится автоматически.
Подождём посмотрим... 🙂
У мене був смартвон Асер ліквід без ЛТЕ, я купив новий смартфон Сігму PQ39 , яка підтримує ЛТЕ 4G, але в профілі київстару показує стару інформацію про старий смартфон і пише що не підтримує ЛТЕ. Чому не обновляється актуальна інформація про пристрій і як можна відредагувати? бо я шукав і не знайшов такого меню.
Друге питання - як в профілі змінити назву вулиці бо "хтось" в Київстарі написав мені чужу вулицю... я також не можу змінити.
Допоможіть будьласка)
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Vitalik Druid, вітаю вас у нашій спільноті!
Будь ласка, ознайомтеся з цією темою, тут зможете знайти відповідь на своє питання. Для редагування даних профілю при переході в профіль буде кнопка Редагувати.
Помогите исправить некорректное отображение модели телефона в системе "Мой Киевстар"
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Что именно в отображении модели телефона не корректно?
Если у вас есть Data SIM-пара, то в системе будет отображаться последнее зарегистрированное в сети устройство.

Изменить отображаемое название можно в меню Пользователь > Редактировать > Изменить ник.
Другого места где может отображаться название модели я не знаю.

Иконка может быть не такой как ваш телефон, но только в том случае если вы пользуетесь чем-то китайским и не особо известным.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Galateya, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
В течение суток после установки сим-карты в новое устройство информация в системе обновляется автоматически.
🤔если сутки уже прошли, но ничего не изменилось, напишите, пожалуйста, оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support номер телефона, модель телефона, которую видите в системе, модель телефона, которой фактически пользуетесь. Консультант передаст запрос на проверку и исправление информации в технический отдел.
Доброго дня. Замінила картку на 4g, і змінила телефон. У налаштуваннях вказано, що картка підтримує 4g, а телефон - ні, і відображається назва старого телефону. Як внести інформацію, що пристрій змінено?
Уровень пользователя 5
Отправить значок
А где это так написано, в Личном кабинете на сайте kyivstar.ua? Там справа вверху есть ссылка с надписью обновить, нажмите на неё. Информация должна измениться сама, по мере обновления данных о вашем устройстве.
Купила новый телефон, как поменять в приложении Киевстар на новый?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@elenadyx, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
В течение суток после установки сим-карты в новое устройство информация в системе обновляется автоматически.
Прошу вас змініть мені вже ! В мене вже давно не цей телефон. Щось ваш додаток тупить.
Номер телефону: +380XXXXXXXXX
Модель телефону: 3310 2017 Dual Sim
Теперішня модель телефону: Samsung Galaxy S7
SM - G930FD
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Прошу вас змініть мені вже ! В мене вже давно не цей телефон. Щось ваш додаток тупить.
Номер телефону: +380XXXXXXXXX
Модель телефону: 3310 2017 Dual Sim
Теперішня модель телефону: Samsung Galaxy S7
SM - G930FD

Это нужно сотрудникам Киевстар сообщать 🙂 они отправят заявку в тех. отдел.
Как вариант в системе выбирите закладку "пользователь" там можно "ник" прописать который будет отображаться в место модели телефона.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Вийміть картку з нового телефону, запхніть картку у будь-який інший (не старий телефон), увімкніть, покористуйтесь, вимкніть і знову перенесіть картку у новий, повинно допомогти.
Приложение под андроид не отпределяет модель телефона. Модель ВЕСНЫ этого года и ее до сих пор не добавили в базу.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Evgeniy Kalaganov Тоже нашли мне проблему...
зайдите в мой киевстар, закладка пользоваель, там можно по номеру сделать "ник" там можно написать хоть айфон 25....
ну а по сути, такую инфу нужно не на форуме писать, а сообщить сотрудникам, что бы передали инфо инженерам ли бо подсказали сроки решения.
Я то думал это официальный ресурс, где сотрудники киевстара решают проблемы, а это оказывается сборище умников, не имеющих отношения к конторе. Зря только регался.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Evgeniy Kalaganov если вам нужна обратная связь от сотрудников, вам сюда - https://kyivstar.ua/uk/support/feedback
Уровень пользователя 7
Отправить значок +3
@Evgeniy Kalaganov @Ivantsyk13 мы работаем над решением данного вопроса. Сейчас идет замена системы идентификации устройства. Ориентировочно в конце сентября сможем вас, дорогие пользователи, порадовать.
Сейчас я пользуюсь Xiaomi Mi A2,но показывает в при этом что у меня Samsung Galaxy J3(до этого вставлял сим-карту в тот телефон).В чем причина?Могу ли через настройки как нибудь исправить?
Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
Вам СЮДА
Уровень пользователя 1
Раніше користувався передплаченим зв'язком і вирішив перейти на контракт. В застосунку раніше смартфон розпізнавався коректно (меню "Інформація про пристрій" і при вході в застосунок). Зараз на вході немає назви смартфону а просто число "107" і мій номер. І в меню "Інформація про пристрій" так само "107", "Підтримка 4G - Не підтримується" (😂).

Чому так?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Yuriy_K у вас на номере одна сим карта? или есть интернет сим пара или просто сим пара? Т.к. мой киевстар отображает устройство через которое идет интернет соединение.
Если же одна симка, то вам нужно обратиться по 466 для индивидуальной проверки.

Ответить