Решено

Как изменить информацию об устройстве в системе самообслуживания "Мой Киевстар"?



Показать первую публикацию

106 Ответы

Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Alex62, ви маєте на увазі, що не змінилась модель телефону в системі самообслуговування "Мій Київстар"?
Отправить значок
Саме так. Не змінилася модель телефону.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Alex62, вона змінюється автоматично протягом доби. Якщо самостійно не зміниться, то зверніться до оператора Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support, він передасть заявку тех. спеціалістам.
Недавно поменял телефон на Samsung A7 2018.
Телефон не считывает с СИМки мой номер.
И Мой Киевстар не видит мою модель телефона.
В чем может быть проблема?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Shlimovich, если не отображается номер мобильного в телефоне, проверьте настройки телефона.
Новая модель в "Мой Киевстар" отобразится в течение суток. Если так и не отобразится, обратитесь к оператору, он передаст заявку специалистам.
@Shlimovich, если не отображается номер мобильного в телефоне, проверьте настройки телефона.
Настроек никаких нет. Просто телефон не видит номера. При этом номер второй СИМки (МТС) видит нормально... Предыдущие телефоны видели оба номера...
Новая модель в "Мой Киевстар" отобразится в течение суток. Если так и не отобразится, обратитесь к оператору, он передаст заявку специалистам.
Прошло уже несколько недель. Как к нему обратиться?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Shlimovich, рекомендую обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support.
Уточните, номер не отображается или сим-карта не видит сеть в телефоне?
@Shlimovich, рекомендую обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support.
Уточните, номер не отображается или сим-карта не видит сеть в телефоне?


Номер не отображается..
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Shlimovich, функция отображения номера телефона зависит от настроек мобильного. В сим-карте нет такой функции.
@Shlimovich, функция отображения номера телефона зависит от настроек мобильного. В сим-карте нет такой функции.

Нет никаких специальных настроек для считывания номера. А те настройки, что есть - полностью аналогичны настройкам второй СИМки, где номер нормально считался...
И да. Меняю местами СИМки, но ничего не трогаю в настройках. Опять не видит номер Киевстаровский, но уже на месте второй СИМки,
Приложение "Мой Киевстар" определяет телефон не верно.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
И что?
Вопрос в чем?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@EugeneSix, в течение суток после установки сим-карты в новое устройство информация в системе обновляется автоматически.
🤔если сутки уже прошли, но ничего не изменилось, напишите, пожалуйста, оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support номер телефона, модель телефона, которую видите в системе, модель телефона, которой фактически пользуетесь. Консультант передаст запрос на проверку и исправление информации в технический отдел.
В додатку "Мій київстар" відображається інша модель телефону останні декілька місяців. Як це виправити?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Спробуйте переставити картку в інший пристрій, заждіть доки іконка оновиться в особистому кабінеті, та поверніть картку до нового пристрою.
Це повинно змусити систему оновити данні.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@AndriiBVW, протягом доби після того, як встановили SIM-карту в новий пристрій інформація в системі оновлюється автоматично.

Так як доба давно вже пройшла, але нічого не змінилось, напишіть, будь ласка, оператору Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support номер телефону, модель телефону, яку бачите в системі, модель телефону, якою фактично користуєтесь. Консультант передасть запит на перевірку і виправлення інформації в технічний відділ.

P.S.: також спробуйте скористуватись рекомендацією @kikiwora 🤗
Отправить значок
Неможливо самостійно змінити пристрій в додатку а також неробочі системи чатів (або посилання на них) автоматичної зміни пристрою не відбулося - 5діб минуло.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Неможливо самостійно змінити пристрій в додатку а також неробочі системи чатів (або посилання на них) автоматичної зміни пристрою не відбулося - 5діб минуло.
Такое бывает и довольно часто, если само не меняется (хотя меня заверяли что через сутки должно смениться автоматом), сообщите о проблеме оператору, по тел. 466 или через чат.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@SilentStorm, так як доба давно вже пройшла, але нічого не змінилось, напишіть, будь ласка, оператору Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support номер телефону, модель телефону, яку бачите в системі, модель телефону, якою фактично користуєтесь. Консультант передасть запит на перевірку і виправлення інформації в технічний відділ.
Отправить значок
Дякую за допомогу. Інформацію про телефон оновили в додатку.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@SilentStorm, о! Це чудово 😉

Чого в програмі мобійлий додаток my Kyivstar мій телефон оприділило як Lenovo A6000? хоча в мене Meizu 16th

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Чого в програмі мобійлий додаток my Kyivstar мій телефон оприділило як Lenovo A6000? хоча в мене Meizu 16th

 

Подождите сутки, если информация не обновится, звоните оператору!

а имеет большое значение, как оно там отображается?

 

от этого что-то зависит?

Ответить